Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

gregb

Сильно зависит от стиля полета.

DumpDR

Ребята скажите имеется вот такой мотор -EMAX BL4030/10 385KV.
Подойдет ли он сюда или слишком тяжелый и мало кв?

DumpDR

Это тогда наверное под самолет с размахом 1700-1800мм ?
А если вот такой -O.S. Engines BL OUTRUNNER MOTOR OMA-5020-490 ,вроде по КВ подходит ,а вот по весу в сборе не тяжеловат будет?

DumpDR

Олег, после раздумий купил NTM 4258 . Думаю с винтом 16х8 снять с него 5кг статической тяги.

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

NTM 4258

Какой конкретно? Обороты? Какие батарейки?
Уже нашёл…
Пробуйте, только статическая тяга - это параметр ниочём.
Ток на земле всё равно померьте, кратковременно, на свежих батарейках, дабы не превысить и не сжечь…
А кетайцы оптимисты: 16x10 - 22.2V - 1885W - 84.9A
Центровка будет передняя, это 100%… или делать хвостовую стойку в стиле Хэви Метал, или гаек в попу…

Маркс

NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.

И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги.
Это надо учитывать при заказе мотора.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.

У СК железо в наборе статора тоньше, вихревые токи ниже, КПД выше…

Moonlight_Dreamer
Маркс:

еще и короче.

Это кстати критично, там если длинный мотор ставить, то кок далеко от капота будет стоять, неэстетично.

DumpDR
Маркс:

И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги. Это надо учитывать при заказе мотора.

Это я сразу заказал вместе с мотором.

Маркс:

А этот Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor еще и короче.

Есть и такой в наличии у меня.

дмитрий482
DumpDR:

Думаю

О чем, как морду на любом из ЕФ 60" придется под него на сантиметр укорачивать?😂

DumpDR
Terranozavr:

и чем не устраивает?

Тяги меньше дает чем NTM

дмитрий482:

О чем, как морду на любом из ЕФ 60" придется под него на сантиметр укорачивать?

Можно и укоротить. Так как морды у моего по пенал нет. Имею возможность сделать как мне удобно. Идет процесс восстановления. Таким он мне достался.

DumpDR
дмитрий482:

А зачем она вам?

Тяга еще ни кому не мешала,стараюсь подобраться к коэф. 2

Маркс
DumpDR:

Тяги меньше дает чем NTM

спорное утверждения, учитывая меньший КПД.

Sard
Маркс:

спорное утверждения, учитывая меньший КПД.

Спорное утверждение, т.к. ни кто не пробовал и тот и тот мотор. Тестировал оба. На SK-3 летаю на 58" эдже 3DHS … NTM тестил для товарища, который поставил его на Эдишина XL (1,5). На одних акках и одних винтах. К сожалению китайские моторы от мотора к мотору не воспроизводят характеристики даже с 5% точностью. А у этих моторов на винте 15*7 Аэростар тяга получилась чуть больше у NTM (4250 против 4150) при чуть меньших токах у SK3(48А против 52)