Имеющиеся моторы естественно пойдут в перемотку. Экстра переведу на тоже количество банок что и эдж. Вопрос 5 или 6 решаю в первую очередь с точки зрения унификации.
Летаю на 5 банках и готовлюсь на 10 больший размер. Тоже пытался унифицировать, но потом плюнул и купил отдельно акки. Если летать на 50Е то там 3000mAh у меня, но для 10 банок этого маловато будет. Так что, купил еще 4900mAh для 74 дюймов.
Так что, купил еще 4900mAh для 74 дюймов
Не многовато? На таких паках летают F3A, но там энергопотребление гораздо выше.
По мотокальку полет 8 минут.
Сильно зависит от стиля полета.
На гопро записал, мелковато, но лучше чем никак)))
Ребята скажите имеется вот такой мотор -EMAX BL4030/10 385KV.
Подойдет ли он сюда или слишком тяжелый и мало кв?
мало кв?
Очень мало.
Это тогда наверное под самолет с размахом 1700-1800мм ?
А если вот такой -O.S. Engines BL OUTRUNNER MOTOR OMA-5020-490 ,вроде по КВ подходит ,а вот по весу в сборе не тяжеловат будет?
или слишком тяжелый
По весу почти нормально.
Олег, после раздумий купил NTM 4258 . Думаю с винтом 16х8 снять с него 5кг статической тяги.
NTM 4258
Какой конкретно? Обороты? Какие батарейки?
Уже нашёл…
Пробуйте, только статическая тяга - это параметр ниочём.
Ток на земле всё равно померьте, кратковременно, на свежих батарейках, дабы не превысить и не сжечь…
А кетайцы оптимисты: 16x10 - 22.2V - 1885W - 84.9A
Центровка будет передняя, это 100%… или делать хвостовую стойку в стиле Хэви Метал, или гаек в попу…
NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.
И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги.
Это надо учитывать при заказе мотора.
NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.
У СК железо в наборе статора тоньше, вихревые токи ниже, КПД выше…