Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

12 days later
gregb

По случаю приобрел сей эроплан после краша. За зиму поставлю в строй. Планировал его как резервный в дополнение к экстре 57 от 3DHS, но она у меня на 4-х банках. А тут я смотрю почти все на 6S эксплуатируют, оно и понятно, эдж грамм на 200-300 тяжелее экстры. Вот и думаю теперь, как быть с имеющимися акками, перебрать 4Sx4000mAh в 5 или 6 банок? Мотор будет Sk3-5045-500.
С учетом того, что у меня еще MXS 74’’ на 8S летает, наверное лучше 5S на мелких и 10S на большой. Или все таки 6S и 12S? Но это 100 грамм лишнего веса с моими 4000mAh.

AlexMMC
gregb:

… наверное лучше 5S на мелких и 10S на большой. Или все таки 6S и 12S? Но это 100 грамм лишнего веса с моими 4000mAh.

Если на 4S, то мотор надо с большим об/В или Ваш, но с большим размером и шагом винта, да и ток будет недетский, выдержит ли мотор. Посчитайте в ecalc.ch . Акум 4000 мА/ч просится в 5S, на 4S получается по-минимуму. И не будет ли перебора на 74" c 10S аками , если у Вас все подобрано под 8S.
Унификация мне покоя не дает тоже, поэтому я такие сетапы собрал: на 60" Еже ЕФ - T-Motor U7 490KV, HW Platinum 100A, винт 15Х8, Gens 6S 3300mA\h (самое то) и 6S 2650mA\h (для силовых полетов маловато), сетап успешно трудится, не греется, очень приемистый и мощный, обкатан был на Себовской Катане.
На 74" Ежа 3ДХШ - AXI 5320 206KV, HW Platinum HV 100A, 20Х8, те же аки собранные в 12S (сетап расчитанный в кальке, еще не испытанный, хотя все в наличии).

Moonlight_Dreamer
gregb:

перебрать 4Sx4000mAh в 5 или 6 банок?

gregb:

Мотор будет Sk3-5045-500

Только 6 банок с этим мотором.

gregb

Имеющиеся моторы естественно пойдут в перемотку. Экстра переведу на тоже количество банок что и эдж. Вопрос 5 или 6 решаю в первую очередь с точки зрения унификации.

Aiwan

Летаю на 5 банках и готовлюсь на 10 больший размер. Тоже пытался унифицировать, но потом плюнул и купил отдельно акки. Если летать на 50Е то там 3000mAh у меня, но для 10 банок этого маловато будет. Так что, купил еще 4900mAh для 74 дюймов.

gregb
Aiwan:

Так что, купил еще 4900mAh для 74 дюймов

Не многовато? На таких паках летают F3A, но там энергопотребление гораздо выше.

gregb

Сильно зависит от стиля полета.

DumpDR

Ребята скажите имеется вот такой мотор -EMAX BL4030/10 385KV.
Подойдет ли он сюда или слишком тяжелый и мало кв?

DumpDR

Это тогда наверное под самолет с размахом 1700-1800мм ?
А если вот такой -O.S. Engines BL OUTRUNNER MOTOR OMA-5020-490 ,вроде по КВ подходит ,а вот по весу в сборе не тяжеловат будет?

DumpDR

Олег, после раздумий купил NTM 4258 . Думаю с винтом 16х8 снять с него 5кг статической тяги.

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

NTM 4258

Какой конкретно? Обороты? Какие батарейки?
Уже нашёл…
Пробуйте, только статическая тяга - это параметр ниочём.
Ток на земле всё равно померьте, кратковременно, на свежих батарейках, дабы не превысить и не сжечь…
А кетайцы оптимисты: 16x10 - 22.2V - 1885W - 84.9A
Центровка будет передняя, это 100%… или делать хвостовую стойку в стиле Хэви Метал, или гаек в попу…

Маркс

NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.

И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги.
Это надо учитывать при заказе мотора.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.

У СК железо в наборе статора тоньше, вихревые токи ниже, КПД выше…

Moonlight_Dreamer
Маркс:

еще и короче.

Это кстати критично, там если длинный мотор ставить, то кок далеко от капота будет стоять, неэстетично.

DumpDR
Маркс:

И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги. Это надо учитывать при заказе мотора.

Это я сразу заказал вместе с мотором.

Маркс:

А этот Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor еще и короче.

Есть и такой в наличии у меня.