Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
30Евро за доставку убивают всякое желание.
Да и нужны мне сейчас 14х7 (для 51 и 59 Слика) и 15х7 (для 61 Экстры)
Заказал для пробы пару таких
AeroStar Carbon Fiber Propeller 14x7 (1pcs)
Ценник как на деревяшку, посмотрю что за зверек.
Во! То что нужно! Очень похож на акромодел, посмотрим как по качеству
Очень похож
все они на картинках похожи…
По случаю приобрел сей эроплан после краша. За зиму поставлю в строй. Планировал его как резервный в дополнение к экстре 57 от 3DHS, но она у меня на 4-х банках. А тут я смотрю почти все на 6S эксплуатируют, оно и понятно, эдж грамм на 200-300 тяжелее экстры. Вот и думаю теперь, как быть с имеющимися акками, перебрать 4Sx4000mAh в 5 или 6 банок? Мотор будет Sk3-5045-500.
С учетом того, что у меня еще MXS 74’’ на 8S летает, наверное лучше 5S на мелких и 10S на большой. Или все таки 6S и 12S? Но это 100 грамм лишнего веса с моими 4000mAh.
… наверное лучше 5S на мелких и 10S на большой. Или все таки 6S и 12S? Но это 100 грамм лишнего веса с моими 4000mAh.
Если на 4S, то мотор надо с большим об/В или Ваш, но с большим размером и шагом винта, да и ток будет недетский, выдержит ли мотор. Посчитайте в ecalc.ch . Акум 4000 мА/ч просится в 5S, на 4S получается по-минимуму. И не будет ли перебора на 74" c 10S аками , если у Вас все подобрано под 8S.
Унификация мне покоя не дает тоже, поэтому я такие сетапы собрал: на 60" Еже ЕФ - T-Motor U7 490KV, HW Platinum 100A, винт 15Х8, Gens 6S 3300mA\h (самое то) и 6S 2650mA\h (для силовых полетов маловато), сетап успешно трудится, не греется, очень приемистый и мощный, обкатан был на Себовской Катане.
На 74" Ежа 3ДХШ - AXI 5320 206KV, HW Platinum HV 100A, 20Х8, те же аки собранные в 12S (сетап расчитанный в кальке, еще не испытанный, хотя все в наличии).
перебрать 4Sx4000mAh в 5 или 6 банок?
Мотор будет Sk3-5045-500
Только 6 банок с этим мотором.
Имеющиеся моторы естественно пойдут в перемотку. Экстра переведу на тоже количество банок что и эдж. Вопрос 5 или 6 решаю в первую очередь с точки зрения унификации.
Летаю на 5 банках и готовлюсь на 10 больший размер. Тоже пытался унифицировать, но потом плюнул и купил отдельно акки. Если летать на 50Е то там 3000mAh у меня, но для 10 банок этого маловато будет. Так что, купил еще 4900mAh для 74 дюймов.
Так что, купил еще 4900mAh для 74 дюймов
Не многовато? На таких паках летают F3A, но там энергопотребление гораздо выше.
По мотокальку полет 8 минут.
Сильно зависит от стиля полета.
На гопро записал, мелковато, но лучше чем никак)))
Ребята скажите имеется вот такой мотор -EMAX BL4030/10 385KV.
Подойдет ли он сюда или слишком тяжелый и мало кв?
мало кв?
Очень мало.
Это тогда наверное под самолет с размахом 1700-1800мм ?
А если вот такой -O.S. Engines BL OUTRUNNER MOTOR OMA-5020-490 ,вроде по КВ подходит ,а вот по весу в сборе не тяжеловат будет?
или слишком тяжелый
По весу почти нормально.
Олег, после раздумий купил NTM 4258 . Думаю с винтом 16х8 снять с него 5кг статической тяги.
NTM 4258
Какой конкретно? Обороты? Какие батарейки?
Уже нашёл…
Пробуйте, только статическая тяга - это параметр ниочём.
Ток на земле всё равно померьте, кратковременно, на свежих батарейках, дабы не превысить и не сжечь…
А кетайцы оптимисты: 16x10 - 22.2V - 1885W - 84.9A
Центровка будет передняя, это 100%… или делать хвостовую стойку в стиле Хэви Метал, или гаек в попу…
NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.
И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги.
Это надо учитывать при заказе мотора.
NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.
У СК железо в наборе статора тоньше, вихревые токи ниже, КПД выше…
Этот Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-500kv Brushless Outrunner Motor, по деньгам даже выгоднее получается.
А этот Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor еще и короче.
хотя уже
купил