SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Владимир, добрый вечер, рад вас снова видеть! Действительно, модели из одного семейства, именно с вашей темы и начинал его строить и еще тема про ЯК оказалась оч полезной при установке рамы - rcopen.com/forum/f36/topic207129 за что спасибо Евгению!
Про выкос это понятно! А откуда такая уверенность в снижении параметров электро начинки (не подумайте, что я вас как то пытаюсь оскорбить - пока только разбираюсь), ведь производитель дает таблицу параметров для мотора?
И еще вы верно заметили про выставление оси относительно центра капота, а есть какие либо приемы как правильно выставить капот для дальнейшего крепления, чтоб он был параллельно фюзеляжу и какое расстояние надо выставлять от кромки капота до винта? - это на будущее! И еще, собрал-то добротно? Мотораму правильно установил?
На Вашем месте я бы поставил нормальные качалки на сервопривод или хотя бы добавить еще пару винтов ,капот подгоните после облета и настройки выкоса.
Генадий, а что не так с качалками, вырывает? Я в начале сборки хотел кабанчики поменять, не вызывали доверия, а вы про качалки!😃 Винтов сам думал еще вкрутить на финальной доводке, спасибо за совет! А вот про капот это вы верно, чот сглупил, читал же во многих темах, что только после облета)))
ведь производитель дает таблицу параметров для мотора?
Подобные моторы - Hacker A50-16 - KV 378, Hyperion Z4025-16 KV 368 - на 6 банках это классика для электро самолетов 50-го класса. К рекомендациям производителя я отношусь немного критически. Например - зачем регулятор на 100 А при максимальном токе 43 А?
Расстояние от кромки капота до винта - не критически, вопрос только эстетики. Может быть и 5 мм и 15. Капот относительно фюзеляжа выставлял всегда на глаз.
Мотораму Вы установили не совсем правильно. Закладные гайки должны ставится в фюзеляж, а винты заворачиваются через отверстия в раме. Так проще и удобнее. Но коль скоро поставили, переделывать по-моему не стоит. Судя по среднему фото в третьем ряду ее надо перевернуть на 180 гр. Выкос у мотора вправо, поэтому его основание ставится со смещением влево относительно оси. Хотя, может, это фото искажает. Других замечаний у меня нет.
Выкос задан геометрией рамы и фюзеляжа, я ничего не переделывал.
Уффффф Владимир, как я боялся такого ответа “ее надо перевернуть на 180 гр. Выкос у мотора вправо, поэтому его основание ставится со смещением влево относительно оси.” - вы абсолютно правильно все заметили, это как раз, то из-за чего я создал тему! В инструкции нет ни слова про сборку рамы и ее установку и тем более про смещения тех отверстий! Я собрал раму зеркально и попытался исправить ситуацию, перевернув раму! Теперь надо переворачивать! Блин!!! (а так раму нельзя оставить?) Этот кубик вообще центруется ровно относительно платформы на которую устанавливается, то есть одинаковое расстояние со всех сторон!?
По мотору понял вас и услышал! Он нормально будет тянуть пилотаж?!
Вот что значит терпение и труд и семь раз отмерь!!! Открутил ее, развернул на 180 и встала как влитая!!! Вообще без погрешностей! И выкос рамы теперь с лева на право. Спасибо за помощь! По поводу крепления “Закладные гайки должны ставится в фюзеляж, а винты заворачиваются через отверстия в раме.” Это опять претензия к инструкции, ее сначала надо было разметить, высверлить, а потом клеить кубик! А я сначала склеил, пропала возможность нормальной установки и разметки. Да и закладные гайки были край в край с центральным отверстием, если устанавливать 12, 3, 6, 9 часов спереди. Побоялся, что при затяжке винтов, края полопаются.
Этот кубик вообще центруется ровно относительно платформы
- по разметке на фюзеляже. Центр отверстия в раме совпадает с центром перекрестия. Оставить можно, но не красиво - вал на боку относительно капота.
развернул на 180 и встала как влитая!!! Вообще без погрешностей!
Ну и слава Богу. По мотору если нет мотокалька можно этим калькулятором пользоваться - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm Там уже эти О.С. есть. Легко 5 с лишним кг в статике вытянут. Этот самолет подходит для фри-стайла, классический пилотаж на нем летать не удобно.
“- по разметке на фюзеляже. Центр отверстия в раме совпадает с центром перекрестия. Оставить можно, но не красиво - вал на боку относительно капота.”
Перевернул, соответственно выкос стал правильный. Но из-за симметричной центровки, горизонтальные разметки совпали, а вот вертикальная на мотораме сместилась влево на 3мм. относительно вертикальной разметки на фюзеляже - можноли это компенсировать установкой мотора на 3мм. правее на мотораме. PS интресно, а на всех моделях такие потрясные инструкции?? Все о чем мы с вами разговариваем, даже намека на это нет в мануале, даже в официальном с сайта GW.
Генадий, а что не так с качалками, вырывает? Я в начале сборки хотел кабанчики поменять, не вызывали доверия, а вы про качалки!😃 Винтов сам думал еще вкрутить на финальной доводке, спасибо за совет! А вот про капот это вы верно, чот сглупил, читал же во многих темах, что только после облета)))
Возможно образования люфта что крайне не желательно.
Геннадий, а не подскажете, где там могут люфты образоваться из-за качалок? Каке Вы говорите не правильных качалок. Про добавление винтов понятно, но сами то качалки чем не устраивают?
"- … PS интресно, а на всех моделях такие потрясные инструкции?? Все о чем мы с вами разговариваем, даже намека на это нет в мануале, даже в официальном с сайта GW.
Дмитрий, очень часто мануалы к такого плана моделям делают с учетом того, что опыт сборки таких моделей у конструктора уже есть. Очень редко, когда производитель кладет инструкцию по сборке для того, что бы новичок смог собрать без единого вопроса. Так что набирайте опыт и удачного облета модели.
Насколько я понимаю, полетный вес будет за 2,5 кг. Те 2100 грамм, что обещают на сайте, конечно же неосуществимо (только если без учета батареи). Модель будет быстрой, так что аккуратнее на посадке и на разворотах, что бы срыва не было.
Сегодня оформил заказ:
Мотор - Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - вес 293
Регулятор - Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А - вес 60
BEC - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек - вес 37
Акки еще не выбрал - так как есть предпочтительные, но их нет вналичии:(
ИТОГО ВЕС без акков - 1990гр.
Я так полагаю, что выйдет он у меня в сборе 2500-2600гр., что уже радует, так как согласно инфе на форуме, такие кирпичи неплохо летают😁
Вот расчеты ecalc с винтом 16х8 и акком 3300mAh 6S 25/35C - ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc&elevation=500&airtemp=25&batteries=lipo_3300mah_-_25/35c&s=6&p=1&chargestate=normal&esc=max_60a&motor=turnigy&type=tr5055-08
Но у меня до сих пор висит вопрос по выкосу и мотораме!После замечания Владимира, я ее перевернул на 180 градусов, сам выкос стал правильным (сравнивал с картинками на инструкции по положению технических отверстий в мотораме), но так как центровал ее от края до края, ровно по середине, горизонтальная метка сошлась, а вертикальная сдвинута на 2 мм. влево, если смотреть на морду самолета. Насколько это критично и стоит лиэто компенсировать установкой мотора на 2мм. правее??? Подскажите пожалуйста. Фото прилагаю.
[QUOTE=Konstantin1971;3307759]Геннадий, а не подскажете, где там могут люфты образоваться из-за качалок? По всей видимости меж накладной и оригинальной качалкой ,эта будет намного лучше и эстетичней banned link
Качалка симпатичная, возьму на вооружение! Вы мне скажите пожалуйста насчет моторамы! Посто #12!!! А то у меня прям душа не на месте!
Но у меня до сих пор висит вопрос по выкосу и мотораме!После замечания Владимира, я ее перевернул на 180 градусов, сам выкос стал правильным (сравнивал с картинками на инструкции по положению технических отверстий в мотораме), но так как центровал ее от края до края, ровно по середине, горизонтальная метка сошлась, а вертикальная сдвинута на 2 мм. влево, если смотреть на морду самолета. Насколько это критично и стоит лиэто компенсировать установкой мотора на 2мм. правее??? Подскажите пожалуйста.
Желательно добиться чтоб ось двигателя где крепится винт совпадала с осью самолета и в горизонте и в вертикале.
осью самолета и в горизонте и в вертикале
А ось самолета - это крестовая разметка на морде фюзеляжа? Разметка на самой мотораме (сборной), должна быть внутри коробочки или снаружи???
Вот нашел похожую тему про раму! Тот же вопрос! rcopen.com/forum/f36/topic26080 На фотках хорошо видно как двиг смотрит направо из-за конструкции рамы. Ось вала идет параллельно корпусу мотора и чтоб выставить одну прямую ось, надо двигать весь двиг! Тогда возникает вопрос, в чом сакральный смысл делать выкос на основной базе фюзеляжа и на нее ставить еще и конверсию с таким же выкосом! Чтоб потом слевой стороны гаечки подкладывать добиваясь 2-3 градусов угла???
Спасибо! Всем кто ответил на вопросы и отметил недочеты! Очень помогли! Будем двигаться дальше.
Я так понял, что подобных (подробных тем тут не особо), поэтому надеюсь, что мой пост поможет другим людям понять что к чему непосредственно с этой моделью.
В поисках ответа на свои вопросы нашел две замечательные статьи:
Подробная авторская инструкция по сборке GoldWing моделей - wepilots.ru/…/-sborka-samol-tov-ot-gold-wing-aerob…
Подроное объяснение на пальца, что такое выкос, как работать с разметками на шпангоуте и размечать линии крепления моторам - www.wepilots.ru/…/-dvs-ustanovka-motoramy-.html
вот тут выкос хорошо видно
Андрей спасибо большое, ну очень наглядный пример! Я так полагаю, что это SebArt. Вчера изучал их инструкции по сборке, в том числе установке моторамы!
[QUOTE=G.G.D.;3308471]
По всей видимости меж накладной и оригинальной качалкой [/url]
У меня ни разу не образовывались, хотя на 4-х моделях установил увеличенные качалки (на некоторых стеклопластиковые, на некоторых карбоновые).
Алюминиевая, конечно, эстетичнее. Но вполне достаточно накладной из стекла или угля.
Здравствуйте, я тоже собрал точно такую СУ-26 от ПИЛОТАЖА.
Еще не облетал, жду погоды.
С выкосам сделал по меткам, иначе капот как то криво смотрится, после центровки по мотору, решил подкладывать шайбы, темболие они есть в комплекте.
Сервы такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…