SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Сегодня оформил заказ:
Мотор - Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - вес 293
Регулятор - Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А - вес 60
BEC - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек - вес 37
Акки еще не выбрал - так как есть предпочтительные, но их нет вналичии:(
ИТОГО ВЕС без акков - 1990гр.
Я так полагаю, что выйдет он у меня в сборе 2500-2600гр., что уже радует, так как согласно инфе на форуме, такие кирпичи неплохо летают😁
Вот расчеты ecalc с винтом 16х8 и акком 3300mAh 6S 25/35C - ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc&elevation=500&airtemp=25&batteries=lipo_3300mah_-_25/35c&s=6&p=1&chargestate=normal&esc=max_60a&motor=turnigy&type=tr5055-08
Но у меня до сих пор висит вопрос по выкосу и мотораме!После замечания Владимира, я ее перевернул на 180 градусов, сам выкос стал правильным (сравнивал с картинками на инструкции по положению технических отверстий в мотораме), но так как центровал ее от края до края, ровно по середине, горизонтальная метка сошлась, а вертикальная сдвинута на 2 мм. влево, если смотреть на морду самолета. Насколько это критично и стоит лиэто компенсировать установкой мотора на 2мм. правее??? Подскажите пожалуйста. Фото прилагаю.
[QUOTE=Konstantin1971;3307759]Геннадий, а не подскажете, где там могут люфты образоваться из-за качалок? По всей видимости меж накладной и оригинальной качалкой ,эта будет намного лучше и эстетичней banned link
Качалка симпатичная, возьму на вооружение! Вы мне скажите пожалуйста насчет моторамы! Посто #12!!! А то у меня прям душа не на месте!
Но у меня до сих пор висит вопрос по выкосу и мотораме!После замечания Владимира, я ее перевернул на 180 градусов, сам выкос стал правильным (сравнивал с картинками на инструкции по положению технических отверстий в мотораме), но так как центровал ее от края до края, ровно по середине, горизонтальная метка сошлась, а вертикальная сдвинута на 2 мм. влево, если смотреть на морду самолета. Насколько это критично и стоит лиэто компенсировать установкой мотора на 2мм. правее??? Подскажите пожалуйста.
Желательно добиться чтоб ось двигателя где крепится винт совпадала с осью самолета и в горизонте и в вертикале.
осью самолета и в горизонте и в вертикале
А ось самолета - это крестовая разметка на морде фюзеляжа? Разметка на самой мотораме (сборной), должна быть внутри коробочки или снаружи???
Вот нашел похожую тему про раму! Тот же вопрос! rcopen.com/forum/f36/topic26080 На фотках хорошо видно как двиг смотрит направо из-за конструкции рамы. Ось вала идет параллельно корпусу мотора и чтоб выставить одну прямую ось, надо двигать весь двиг! Тогда возникает вопрос, в чом сакральный смысл делать выкос на основной базе фюзеляжа и на нее ставить еще и конверсию с таким же выкосом! Чтоб потом слевой стороны гаечки подкладывать добиваясь 2-3 градусов угла???
Спасибо! Всем кто ответил на вопросы и отметил недочеты! Очень помогли! Будем двигаться дальше.
Я так понял, что подобных (подробных тем тут не особо), поэтому надеюсь, что мой пост поможет другим людям понять что к чему непосредственно с этой моделью.
В поисках ответа на свои вопросы нашел две замечательные статьи:
Подробная авторская инструкция по сборке GoldWing моделей - wepilots.ru/…/-sborka-samol-tov-ot-gold-wing-aerob…
Подроное объяснение на пальца, что такое выкос, как работать с разметками на шпангоуте и размечать линии крепления моторам - www.wepilots.ru/…/-dvs-ustanovka-motoramy-.html
вот тут выкос хорошо видно
Андрей спасибо большое, ну очень наглядный пример! Я так полагаю, что это SebArt. Вчера изучал их инструкции по сборке, в том числе установке моторамы!
[QUOTE=G.G.D.;3308471]
По всей видимости меж накладной и оригинальной качалкой [/url]
У меня ни разу не образовывались, хотя на 4-х моделях установил увеличенные качалки (на некоторых стеклопластиковые, на некоторых карбоновые).
Алюминиевая, конечно, эстетичнее. Но вполне достаточно накладной из стекла или угля.
Здравствуйте, я тоже собрал точно такую СУ-26 от ПИЛОТАЖА.
Еще не облетал, жду погоды.
С выкосам сделал по меткам, иначе капот как то криво смотрится, после центровки по мотору, решил подкладывать шайбы, темболие они есть в комплекте.
Сервы такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
Ну вот, давно не писал и не отчитывался о постройке! Куча праздников и ожидание посылок счастья:)
27 было день рождения и любимая сделала подарок в виде новой аппы HiTech Aurora optima 9 (соскочил со спектрума моментально) 😃 да не забрасают меня кирпичами любители рекламной продукции😈
Что касается постройки, приехала одна посылка, пока не забирал, рег, мотор, и бек. Но сегодня не об этом, хотел поделиться с вами своим конструктивным решением защиты дорогих приемников, может кому пригодиться.
Сам не планировал изобретать велосипед, но когда встал вопрос с установкой приемника долго вертел тушку модели пытаясь понять куда его прикрепить и обезопасить. Полез на форум смотреть кто как и честно не впечатлило (я не выделываюсь и не пытаюсь кого-то обидеть, просто привык все делать качественно и стараюсь бережно относиться к дорогим вещам купленным на кровно заработанные), а приемник одна из таких вещей, так вот, изучил краши на фотках и видео, определил наиболее убиваемые места и от обратного выбрал наименее. Таким местом стала зона между крыльями, сразу после шпангоута крепленя сервы рудера, поцентру фюзеляжа. Стал вопрос куда и как крепить, конструктивно даже по мануалу без моих придумок, на этой модели крепить доп электронику очень сложно, особенно с доступом к ней.
Что я сделал - вырезал кусок бальзы 4мм. Сделал из нее платформу и вклеил посреди фюзеляжа. Приложил приемник, отметил зоны под отверстия липучки. Делал их чуть длинее, чтобы получился эфект салазок и при необходимости приемник можно было двигать. Еще когда то давно забрал с прилавка в пилотаже защиту электроники для ДВС. Паралоновый куб. Мол последня стоит копейки пусть лежит, и вот пригодилось. Вырезал букву П из него, приложил к платформе, проделал отверстия под размер и вуаля, результат на фото:)
Результат: качественная буферная зона при любых ситуациях в том числе и падениях. Мягкая защита приемника по кругу. Легкий доступ к приемнику в том числе и снятие. Визуальная оценка, включение, надежность подключения проводов приводов и т.д. Охлаждение. Да и двусторонняя установка антен под фонарь, то есть качественный сигнал с двух бортов фюзеляжа. Вот. + еще достаточно места на платформе для установки различной электроники типа пищалок и т.д.
Надеюсь оцените заморочку и кому нибудь пригодиться;)
А какой вес у вашей модели получился?
У меня зашкаливает, 2630.
И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.
Я еще голову ломаю как кабину крепить, крутить каждый раз болты меня не радует, это все таки электро а не ДВС.
А вы как решили эту проблему?
А какой вес у вашей модели получился?
У меня зашкаливает, 2630.
И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.
Сергей, приветствую!
На данный момент вес в сборе получается 2503г. Я думаю, что доводя его до ума, с установкой различных липучек, перепайки конектеров и т.д. получится как у большинства владельцев, в районе 2600. Но для этой модели я считаю абсолютно приемлемый вес! Убрать вес можно только заменой акков на меньшие. У меня Turnigy 6S 3000mAh 30C - 507гр
Я еще голову ломаю как кабину крепить, крутить каждый раз болты меня не радует, это все таки электро а не ДВС.
А вы как решили эту проблему?
Я тоже долго искал варианты, в том числе и на форуме. Нашел два очень хороших, вот - rcopen.com/forum/f36/topic233159/81 пост №92 Дим Димыч, просто великолепный вариант и еще - ребята делают защелки на верху фюзеляжа, щас уже и не вспомню в каких темах видел.
Я решил пока сделать проще. Взял два винта с крупной резьбой из алюминия. Нарезал резьбу в фюзе и фонаре. Сточил их так чтоб осталось буквально 3 витка резьбы. Откручивается и закручивается в полтора оборота отверткой. Держится очень крепко. Для эстетики, взял у любимой лак для ногтей и покрасил головки под цвет модели.
Главное сделать все это аккуратно и с первого раза, чтоб не раздолбить дырки.
Да и вообще, я думаю, что это не проблема открутить пару винтиков. Без разницы электро или ДВС. Вот если вы соберете Cubu 3D, где на фонарь идет от 6 до 8 винтов, тогда да, стоит придумать что-то нежели крутить винты:)
Сервы такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9442
Мотор такой: www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9971
Очень порадовали сервы! Спасибо, что поделились, буду на них ориентироваться как замену своим. Мои меня немного разочаровали по скорости! Меня уверяли, что скорости 0.17 на 60" великолепный вариант для такого масштаба 3D самолета, но когда подключил и начал регулировать рули и т.д. показались медленными, особенно на возврат в центральное положение. Как бы это объяснить, такое ощущение, что это не феррари резкая и дерзкая, а ролс ройс, мягкий и вальяжный;) Ну ладно, полетим узнаем:)
Обязательно расскажите после облета как сервы себя ведут и самое главное как двиг и на каких винтах?! Да и вообще, как себя будет вести модель на 575обвольт.
И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.
По поводу центровки сказать еще ничего не могу, так как мои 2 акка медленно, но верно ползут на мученических плечах почты России:) Изучая форум уже довольно давно, особенно о постройках, сразу решил себя избавить от этой проблемы и перенести кое что из электроники чуть назад - это еще одна причина моего поста про установку доп платформы. На нее помимо приемника будут установлены BEC, пищалка для поиска модели и пищалка разряда липо - итого я с морды убрал 102гр. Посмотрим на сколько это сработает.
Мотор сервы уже облетанные, и эксплуатировались на EXTRA 260 40 Hyperion, Сервы просто замечательные, положение стика соответствуют положению “руля” на модели. И даже если бросит стик он имеет свою вибрацию, так вот эта вибрация передается и на “рули”. У нас на поле человек летает с такими сервами на катане 50 СИЙБАР, виделибы вы что он творит в воздухе. И еще хочу добавить, когда уже надоедает просто в воздухе болтаться, да ворон гонять, и начинаешь что-то пытаться сделать, если за рулеваешся, или делаешь что-то не так, то можно подхватить модель и спасти, выручали не раз, спасибо им. Есть и недостатки, тяжёлые очень.
Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.
Большое спасибо за идею нащет замка, теперь сделаю именно так, а то я нагородил а работает через раз.
Насчет выкоса я уже на третей модели подбираю опытным путем, в небе. Нет он должен быть но иногда его уменьшаешь иногда увиличиваеш. Я смотру чтобы модель планировала прямо, и на полном газу летела прямо. Когда я на экстре поменял винт то и выкос тоже пришлось менять. А вот мотор должен стоять по центру.
Еще раз скажу, это мое мнение, с математикой я не в ладах, просчитать не могу. Все решаю опытным путем.
По поводу центровки сказать еще ничего не могу, так как мои 2 акка медленно, но верно ползут на мученических плечах почты России Изучая форум уже довольно давно, особенно о постройках, сразу решил себя избавить от этой проблемы и перенести кое что из электроники чуть назад - это еще одна причина моего поста про установку доп платформы. На нее помимо приемника будут установлены BEC, пищалка для поиска модели и пищалка разряда липо - итого я с морды убрал 102гр. Посмотрим на сколько это сработает.
У меня тоже все за батарейками стоит.
Попробую сегодня сфотографировать.
Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9958 на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.
А у вас регулятор какой и сколько ампер? Я тут прикинул в eCalc вашу комплектацию и он показывает 67.33 ампер на мотор! Если у вас 60А регуль то он просто сгорит на винте 16х8, пиковый вариант 15х8 и то если без 15 секунд пикового тока с акка. Идеальный вариант на эту комплектацию с 4банками 40С - это 14х8, ну это я вам рассказываю то, что мне калькулятор выдал и при этом винте эффективность установки дает 89,7%, а тяга в статике 3030.8
Странно, что при меньшем акке, у вас общий полетный вес больше моего на 140г. Хотя у меня 6S акки.
С удовольствием посмотрел бы на вашу модель, что и как разместили и как установили!
Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много (точно не знаю сколько, но больше 20 кг каждый)
Именно на 60А летал, не горел, телеметрия не пищала, таймер полетного времени 6мин.
Мы с другом мерили токи. Не такие они и высокие, а вот если летать на полном газу батареи греются, это факт. Экспериментировали и с большими винтами, но летал 15х8 пластик и 16х8 дерево, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, ФАКТ.
пластиковый 15х8 дает тягу 2600г. +/-50г. но он мягкий, при резком газе прогибается. Поэтому заказал деревянные, дальше летал только на дереве, и сейчас идут в посылке именно такие, деревянные.
А можете сылочку на ваш калькулятор дать.
Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
Там в комплекте идет промежуточная прокладка, её я приклеил а сам конвертер на болтах, единственное приклеил по краям на ПВА два уголка, при необходимости легко можно демонтировать. Тоже были сомнения.
А можете сылочку на ваш калькулятор дать.
Хммм, как интересно! Винты такие же заказал! Вот ссылка - www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc еще есть мотокальк, его надо скачивать! Триальная версия на 30 дней. Спасибо за информацию! Буду ждать от вас фотографии.
Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много
Владимир спасибо, рад, что следите за темой, столько помогали мне:)
Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.