Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Sterx

Если все в силе на завтра, то можно схему проезда, где парковаться там.

Surf

Всё в силе.
Встречу назначаем на субботу 30 марта (наиболее благоприятный прогноз)
Время начала сбора: 12-00

Желающие подлетнуть раньше - могут и раньше приезжать.

Ссылка на карту maps.yandex.ru/?um=Qr1nepoQYeok-0y3Sc9RmbXz5XcI_oC…

Проход к ВПП вот этой аллее:

У кого карта не открылась,
парковаться можно вот здесь: maps.yandex.ru/?um=Vf9eateaDjJ66KfqzGlB0_P6TfmGLCv…
полоса находится здесь : maps.yandex.ru/?um=Qf3tKoygqM5TWpW51JNaOCZOSFFW-n5…

Сегодня с 7 до 9 вечера дошаманиваем полосу.

Surf

Последние приготовления закончены. ВПП Наука расчищена и готова к приему гостей.
Качество полосы: колесный взлет и посадка пресижновских моделей с обтекателями.
Расчищена и подготовлена зона для ожидания и обслуживания моделей (“в попугаях” очень много, а если мерять в 260-х экстрах - то штук на 30 😃 ).
Начинаем полеты в 12.
Карта и схема проезда - в 166-м сообщении.
Формат: дружеские полетушки. Официоз отсутствует. Порядок и летная дисциплина - присутствуют.
Старший полосы, он же - Руководитель Полетов, он же - Флайт Маршал - Алексей Черемухин (iFly).

О безопасности.

ВПП Наука в парковой зоне и на ней принято, что пилоту обязательно ассистирует кто-нибудь из свободных пилотов.
Полеты в порядке живой очереди по взаимной договоренности.

Также завтра действуют жесткие правила:

  1. В воздухе только одна модель!
  2. Категорически запрещается взлетать без ассистента.
  3. Категорически запрещается вылетать из полетной зоны (особенно - залетать за спину и пролетать над тех зоной)
  4. Перед посадкой обязательно громко предупредить “модель на посадке”

Брифинг по технике безопасности перед началом полетов в 12. На нем все еще раз проговариваем.
На время проведения мероприятия Главным по полосе согласился быть Алексей Черемухин (iFly) - товарищ ответственный, грамотный, разумный, справедливый, уравновешенный.
По любым непонятным вопросам сразу обращаемся к нему.
Его распоряжения выполняются беспрекословно (включая требования немедленно посадить модель и не взлетать)

Вроде все. До встречи!

Showman

А будет ли список участников кто и на чем? Ну или хотя бы общее количество, чтобы прикинуть ожидание очереди и запастись согревающими напитками 😉

Sergey_L
Showman:

… Ну или хотя бы общее количество, чтобы прикинуть ожидание очереди и запастись согревающими напитками 😉

По моей оценке гостей будет не более 6 человек. Я буду, как участник.
==========
С уважением, Sergey_L

Surf
Sergey_L:

По моей оценке гостей будет не более 6 человек. Я буду, как участник.

А участников по Вашей оценке будет сколько?

Wesson

К сожалению, по семейным обстоятельствам завтра приехать не смогу 😦 Дим, надеюсь пересечемся, все-таки, ближе к теплу, очень хочу посмотреть на твой PA парк. На следующей неделе съезжу куплю нового и опять желтого Ультика, еще полетаем 😃

Surf

Коллеги, мы сделали это.
“Precision end winter season” состоялся.

Краткий отчетец для тех, кто не смог приехать.

Вопреки прогнозам, суббота оказалась наиболее ветренным и неблагоприятным днем.
На момент сбора, в 12, было еще вполне летабельно. Экстра МХ слетала в более-менее комфортном воздухе.
А вот дальше стало круче. Те, кто поднимал свою технику в воздух, были вынуждены делать посадки в паузы между усилениями ветра.
В таких условиях приземление - без права на ошибку. Чуть не успел притереть модель - и ее может просто выкинуть с полосы или прижать так, что гуд-бай шасси.
Естественно, после того, как посадка успешно завершена, невозможно не наградить пилота апплодисментами.
Тем приятнее, что все с честью справились с непростой задачей и не произошло НИ ОДНОЙ АВАРИИ.

Помимо Экстры МХ, в воздух поднимались Addiction, Extra 260, Bandit и AddictionX.
Специально не называю никого из пилотов лично, потому что молодцы - ВСЕ!
К 16 часам порывы ветра стали такие, что легкую технику РА просто сносило с полосы и, после серии фотографий, полеты Precision Aerobatics завершились.

Конечно, в полной мере продемонстрировать возможности техники РА в таких погодных условиях весьма проблематично.
Но это не помешало нашей встрече и никак не отразилось на теплоте общения. На ВПП царила добрая дружеская атмосфера и естественно - порядок, присущий ВПП “НАУКА” !

Хочется поблагодарить всех, кто откликнулся и принял участие в нашем мероприятии.
Надеюсь никто не заболел и не пожалел о потраченном времени, ведь многие приехали с дальних концов Москвы.
При том, что летного материала из-за погоды было очевино небогато, получилось много хороших снимков. Фото есть здесь rcopen.com/forum/f22/topic96146/1347
Спасибо нашим фотографам и Андрею (Sterx) - за отличную видеосборку!

Особая благодарность - Алексею Черемухину (iFly) за организацию летного процесса при проведении и , конечно,- ребятам за подготовку полосы.

Еще раз спасибо ВСЕМ! Было очень приятно встретиться и познакомиться лично.
Winter season is closed! Welcome, summer! Зимний сезон закрыт.
Надеюсь, это наше не последнее совместное мероприятие.

До встречи,
Surf.

Surf

Завершая тему про встречу, добавлю: у всех, кто приехал, остались на память вот такие наклейки:


(правильная версия 😃 )

Krylatyi
Showman:

Наклейки получились знатные!

Теперь одна из них украшает крыло на маленьком, красненьком эдике!!😁

Surf:

у всех, кто приехал, остались на память вот такие наклейки:

😁😁😁

Sergey_L
Surf:

Коллеги, мы сделали это.
“Precision end winter season” состоялся.

Краткий отчетец для тех, кто не смог приехать.

Свои фото с этого события я разместил в rcopen.com/forum/f22/topic96146/1358

Для тех, кто не смог приехать и для тех, кто был со мною рядом… 😃

=========
С уважением, Sergey_L

10 days later
Surf

Андрей, это очень круто. Особенно третий фотоколлаж с Сергеем понравился - браво!

7 days later
iFly

А видео-то как посмотреть, пристёгнутое к тексту?