Katana MX от Precision Aerobatics 2012
а тем временем…
- да, да !😃 Пирожки уже испеклись и даже тронулись в путь!
РА сообщило об этом своим покупателям в сегодняшней рассылке, в которой было и это чудесное фото.
Андрей, раз сказал про “А”, как можно молчать про “Б” ? 😉
Итак, еще новости из того же письма:
Контейнер с новыми самолетами для USA нынче покинул фабрику и его прибытие в Штаты ожидается в конце августа.
Примерно в это же время прибудет контейнер с самолетами в Австралию.
А Пресижн Аэробатикс снова объявляет розыгрыш приза!
(предидущий с призом “пауэрсетап для Bandit”, кстати, выиграл наш одноформчанин chu-oleg73 ).
Итак, внимание, новый розыгрыш:
Приз - паурсетап для КАТАНЫ МХ!!!: мотор Thrust 50 + регулятор QUANTUM 70 with SBEC Electronic speed controller + пропадаптер.
Чтобы принять участие , нужно всего то нажать LIKE на фэйсбучной странице РА и добавить свое имя к списку комментов этого контеста.
(извиняюсь за корявый русский, но как иначе превести - мне неведомо 😃 )
Вот страница: www.facebook.com/pages/…/154231364607061
Через месяц узнаем победителя.
Всем удачи!
Мне б самолет побыстрей…а то двигатель с регулятором не на что ставить будет…😃))
Очень хочется попробовать… пока навык не растерял
пока навык не растерял
ха😁😁😁😁
Озерные забавы Майкла - и снова мистер Wargo радует нас полетами КМХ:
Интересный агрегат! У него по стоку на крыле стоят турбулизаторы и законцовки. Кто знает каков полетный вес? На след сезон думал брать SebArt Sebach 342, но этот тоже сильно заинтересовал
Интересный агрегат! У него по стоку на крыле стоят турбулизаторы и законцовки.
)
Михаил, прошу прощения, но если я правильно понял тот сленг, который Вы используете в сообщении: Вам показалось что в базовой фабричной комплектации имеются vortex -генераторы?
Это не так. К сожалению набор карбоновых вортексов- это отдельно докупаемая опция для моделей РА.
Какой же это сленг?! Вы посмотрите перевод слова vortex.
Просто на сайте везде на фотках они есть. А вкрячивать самомум значит резать пленку, бальзу…
И че там докупать, если нет, а хоца - делается все в 5 минут.
Не пойму какого ражна они не пишут полетный вес?
Отвертия для них есть в крыле, они просто докупаются отдельно.
Какой же это сленг?!
У него по стоку на крыле стоят
- сомневался что за элемент крыла “сток” и где он может находиться 😃
😃 про турбулизаторы то было понятно:)
Как уже сказал Паша, бальзу резать не придется: все посадочные отверстия под vortex-ы на заводе прорезаны лазером в нужных местах. Под пленкой обтяжки эти пазы легко находятся “на просвет” и обшивка просто надрезается в нужных местах перед вклейкой.
Ясно. Надеюсь до весны появится, интересная самолетка, на видосах летает намного стабильнее при больших углах атаки чем себарт, вот и хочется сравнить нагрузку на крыло, а массу - один из важнейших параметров не пишут 😦
И мотосистема и АКБ 4S (хотя по стоку 3S) под себу уже есть, тяги будет килограмма 3-3.5 вот и интересно хватит ли по эту катану, она таки тяжельше будет
(хотя по стоку 3S)
и опять про какой-то “сток” (слив? 😃 ), поди угадай 😦
Если про рекомендованую (штатную) мотоустановку - это две трехбаночные батареи 2200 то есть 6S
С такойже мотоустановкой полетный вес ЭкстрыМХ составляет 1750 гр (из которых 346гр - вес батарей РА).
КатанаМХ имеет идентичную конструкцию и если и будет чуть чуть тяжелее за счет дополнительных обтекателей шасси и приливов на крыльях, то не на много. На это и ориентируйтесь.
P.S. Михаил, если не сложно, пожалуйста, употребляйте не сантехнические термины. Спасибо. 😃
Сток - синоним слова штатный.
Вес довольно неплохой для такого размера
Дэниел:
Пока совсем мало информации. Видосы на ютьюбе есть только от известных пилотов, а интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер. Да и у наших соотечественников похоже пока нет такого самолета. Ждем!
Пока совсем мало информации. Видосы на ютьюбе есть только от известных пилотов, а интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер
Вы меня опередили на пару секунд!
интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер
Думаю он полетит на нем точно так же как и на другом самолете… От бренда РА у рядового юзера мастерства не прибавится
От бренда РА у рядового юзера мастерства не прибавится
я бы поспорил.
конечно, не с первого раза, но на хороших моделях быстро учишься
я бы поспорил.
конечно, не с первого раза, но на хороших моделях быстро учишься
Поддерживаю! Если самолет не может чего-то делать по определению, то и научиться этому на нем невозможно.
Во-во! То же самое могу сказать исходя из собственного опыта. Первый мой самолет был дерьмовым и впечатление сказывалось буд-то руки не из того места растут, возникало даже желание покончить с этим делом, но после приобретения хорошего самолета все стало получаться на порядок лучше с первых полетов.
Тут можно поспорить типа ас и на фанере полетит, но во-первых это не совсем так, а во во-вторых в руках не очень опытного пилота можно будет увидеть истиный характер модели, не прикрытый проффесионализмом пилота. Например как ходит на харриере, не качает ли крыльями, как делает нож, плоский штопор. С такими мелкими “изъянами” ас легко справляется, не давая их заметить.
интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер
вот интересно, мой полет за “обычного юзера” для Вас прокатит? 😃
P.S. Дорогой Михаил, ЭЛЕКТРО-САМОВАР, не сочтите за наезд, скорее извините за эту просьбу: - искренняя просьба сменить фото на аватарке.
С одной стороны - это Ваше личное дело, но с другой - смотреть ветку и вести беседу там, где многократно встречается фото с перекошенным кривляющимся лицом как то … некомфортно остальным.
Ну я не на паспорт фоткался, вы кстати тоже. Если развить эту тему, то вам не помешало бы убрать улыбку и самолет, но думаю развивать не стоит. Не будем конфликтовать из-за ерунды. Peace уважаемый!
Увидев уведомление о новом месаже в этой ветке, я то понадеялся уведить что-то ценное, может кто купил уже, опишет свои ощущения (хотя летный сезон уже закрыт), а тут… Долго же вы думали над этим однако.
Хотя аватару мош и сменил бы, но влом заморачивацо