Katana MX от Precision Aerobatics 2012
в некоторых местах очень дохлая. Например шпангоут для крепления моторамы. Будем укреплять
Вот ведь! 😃 Сезон отлетал будучи не в курсе, что шпангоут крепления моторамы оказывается - “дохлый”.
Как жить дальше, а главное: как с этим знанием теперь летать?
😃 😃 😃
А серьезно: если это Ваш первый самолет РА - не забивайте себе голову ненужными укреплениями, собирайте по инструкции.
Ну еще стоит прислушатьмя к советам в этой теме тех, у кого есть опыт эксплуатации данного самолета.
То, что Вам может показаться “дохлым” имеет достаточный запас прочности и функционал, смысл которого Вам понятен станет позже.
Удачи в сборке и облете.
под вклейку стабилизатора есть пазы, уже ничего не накосячить
Самое пристальное внимание, необходимо уделить перпендикулярности стабилизатора и киля, а, ни в коем случае, не параллельности стабилизатора крыльевой трубе. Это есть залог прямоты полёта.
миди как будто
Для совсем перфектного сетапа Hitec 5085…
Удачи в сборке и облете.
Присоединяюсь!!!
Удачи в сборке и облете.
Спасибо))) пожалуй укреплю)))
Порадовало то что, под вклейку стабилизатора есть пазы, уже ничего не накосячить))))
- Ой ли? А это - заблуждение.😃 Лёша вон накосячил, хоть и не новичок.
Рекомендую перед вклейкой стабилизатора проверить: будет ли после вклейки стабилизатора в эти самые пазы отклоняться руддер на максимальный требуемый угол. Ну и перпендикулярность килю (а не параллельность трубе) выставить не забудьте.
Легкая фанера для этого шпангоута - никуда не годится. Причем всего 2мм.
- это полная чушь от непонимания конструкции.
Поскольку Вы слушаете только сам себя - не вижу смысла дальше помогать советом.
Единственное, что затаривался (заранее) сервами стандартного размера, а тут, что удивительно миди как будто.
Поздравляю с покупкой! Со стандартными нелегкими сервами(в хвосте) смотрите аккуратнее-как-бы не пролететь с и так критичной центровкой. Я по этой причине, несмотря на то что сервы мануальные, даже не стал ставить неродное заднее поворотное колесо с креплением на фюз-15лишних грамм в самом хвосте–75 в морде. Поставил штатное на РН.
Еще заменил штатные колеса на чуть большие, а главное пошире. Ну и штатные оси колес в виде обычных винтов-нафиг, поставил нормальные гладкие оси.
Родные вилки тяг, особенно для элеронов(т.к. кабанчик ходит не в одной плоскости из-за уклона оси элерона)-не лучший вариант, лучше поставить шаровые с двух сторон тяг.
Вообще, если что-то в этой модели усиливать и дорабатывать, менять какие-то комплектующие -только по самому-самому минимуму, глубоко задумавшись.
Я усилил только передний шпангоут накладочками из фанерных ребрышек(просто на всякий пожарный), аналогично снизу площадку акков, и накладку из 1,5мм текстолита вклеил на площадку шасси снаружи. Все. Всех усилений-грамм на 13.
Интересно как на Вашем экземпляре обстоят дела с проклейкой морды фюза и карбоновых усилений? Ногтем не отдираются карбоновые накладки?
Интересно как на Вашем экземпляре обстоят дела с проклейкой морды фюза и карбоновых усилений? Ногтем не отдираются карбоновые накладки?
вроде все крепко - но на внешний вид при детальном осмотре хлипковат, теперь понятно почему такой малый вес.
Если не ронять, то думаю что все будет нормально.
Если не ронять, то думаю что все будет нормально.
А ты думаешь что получиться?😁 Тем более глядя на ваши ролики тренировок 3D. я почему то думаю что хотя бы один раз да придется!! ТФУ ТФУ не накаркать бы!
😃
Самое пристальное внимание, необходимо уделить перпендикулярности стабилизатора и киля, а, ни в коем случае, не параллельности стабилизатора крыльевой трубе. Это есть залог прямоты полёта.
Олег, а отсюда можно поподробнее.
во всех мануалах, сколько я их видел, в том числе и на видео сборки Слика от 3DHS, везде говорят о необходимости проверки параллельности стаба трубе.
А почему у РА по другому ?
Олег, а отсюда можно поподробнее.
Вклейка стаба производится СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО килю, а уже потом крутку фюза, если таковая имеется, устраняем противозакручиванием и подтяжкой плёнки.
А почему у РА по другому ?
Да всё у всех одинаково…😁
Спасибо Олег, теперь понятно ))
раньше с закручиванием фюза не встречался, а может просто не проверял (в манулах не встречалось, да и моделей у меня мало было)
Для совсем перфектного сетапа Hitec 5085…
4 сервомашинки Hitec 5085 MG или аналогичные по параметрам микро сервомашинки весом 10 гр и усилием 1.9-2.1 кг/см - разве этого хватит?
так написано на странице магазина
Характеристики 5085
SPECS:
L: 29mm x W: 13mm x H: 30mm (1.14" x 0.51" x 1.18")
Transit: 0.17 sec/60° (4.8V) 0.13 sec/60° (6.0V)
Torque @ 4.8V: 3.6 kg-cm, (50.0 oz-in) @ 6.0V: 4.3 kg-cm, (59.71 oz-in)
Weight: 21.9g (0.77oz)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1&P…
так написано на странице магазина
Авиатора что ли? Читайте у производителя…
Авиатора что ли? Читайте у производителя…
да, на авиаторе все перепутали - я уже думал с ума сошел
Характеристики 5085
SPECS:
L: 29mm x W: 13mm x H: 30mm (1.14" x 0.51" x 1.18")
Transit: 0.17 sec/60° (4.8V) 0.13 sec/60° (6.0V)
Torque @ 4.8V: 3.6 kg-cm, (50.0 oz-in) @ 6.0V: 4.3 kg-cm, (59.71 oz-in)
Weight: 21.9g (0.77oz)
народ!!! что ставите на кмх - предложенный вариант по моему медленный
предложенный вариант по моему медленный
Зато производителем рекомендованный.
Я 5085-ые поставил на 6В, будут побыстрее. А так сервы хорошие.
Медленные?😃 Ну не спорю, особой скоростью не отличаются. Для Брукмана конечно медленноваты будут:).
Да, и еще, там раньше спрашивали про смолу UHU Plus Endfest 300(в двух прозрачных шприцах, у нас продается в Оби). Опробовал-отличнейшая немецкая смола. Долгоиграющая, не 30-минутка, впитывается в дерево, не жидкая, сильно не растекается, довольно быстро полимеризуется под небольшим нагревом, в меру пластичная. Естественно термостойкая в отличие от ЭДП. Отсюда только один минус-при ремонте наверное не рассоединишь детали нагревом.
Одного комплекта шприцов за 250р в принципе хватит на всю сборку КМХ, замешивать из шприцов очень удобно.
Вопрос к тем кто использует двигатели Trust. У этих двигателей отсутствует стопорная шайба или кольцо на валу со стороны статора? Т.е. вал держится-подпружинивается от продольного перемещения внутрь только магнитным полем?
У этих двигателей отсутствует стопорная шайба или кольцо на валу со стороны статора?
Как это отсутствует? Все на месте … В инструкции PA даже отдельно сказано, что перед установкой стопорное кольцо и шайбу необходимо снимать.
Вот на картинке явно видно стопорное кольцо: Thrust 20
Все, понял. Т.е. у нас получается магнитно-подпружиненный вал. Это я к тому что силы магнитов значит легко хватает удерживать вал от вдавливания в режиме планирования набегающим потоком на винт. У меня не траст движок, китайский, тоже кольцо снял-иначе на доли мм мешает, трет фаервол.