Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Я 5085-ые поставил на 6В, будут побыстрее. А так сервы хорошие.
Медленные?😃 Ну не спорю, особой скоростью не отличаются. Для Брукмана конечно медленноваты будут:).
Да, и еще, там раньше спрашивали про смолу UHU Plus Endfest 300(в двух прозрачных шприцах, у нас продается в Оби). Опробовал-отличнейшая немецкая смола. Долгоиграющая, не 30-минутка, впитывается в дерево, не жидкая, сильно не растекается, довольно быстро полимеризуется под небольшим нагревом, в меру пластичная. Естественно термостойкая в отличие от ЭДП. Отсюда только один минус-при ремонте наверное не рассоединишь детали нагревом.
Одного комплекта шприцов за 250р в принципе хватит на всю сборку КМХ, замешивать из шприцов очень удобно.
Вопрос к тем кто использует двигатели Trust. У этих двигателей отсутствует стопорная шайба или кольцо на валу со стороны статора? Т.е. вал держится-подпружинивается от продольного перемещения внутрь только магнитным полем?
У этих двигателей отсутствует стопорная шайба или кольцо на валу со стороны статора?
Как это отсутствует? Все на месте … В инструкции PA даже отдельно сказано, что перед установкой стопорное кольцо и шайбу необходимо снимать.
Вот на картинке явно видно стопорное кольцо: Thrust 20
Все, понял. Т.е. у нас получается магнитно-подпружиненный вал. Это я к тому что силы магнитов значит легко хватает удерживать вал от вдавливания в режиме планирования набегающим потоком на винт. У меня не траст движок, китайский, тоже кольцо снял-иначе на доли мм мешает, трет фаервол.
У меня на Addiction X Хакер стоит, с него стопорное кольцо снял … пока дискомфорта не ощущал … Ничего никуда не вдавливает, даже при отвесном пикировании с нулевым газом.
Парни!!! сегодня состоялся облет!!! Сразу скажу, как всегда операторов в наличии нет(((( Пытался заснять сам, с помощью фотоаппарата закрепленного на кепке, но как на зло светило яркое солнце, отвернуться было нельзя, там деревья(так как летаю не на взлетках, а на польце за домом)так вот, натянул козырек на глаза и не подумал, что камера снимает землю. По этому в кадр попало не много, но поскольку это облет, я выкладываю, так бы ни за что не выложил этот позор😊. Самолет собирается очень быстро(два вечера), удалось в отличии от Лехи не накосячить. Решил послушать тим пилота Дмитрия и не укреплять дополнительно ничего. Мотор и аккумулятор использую не рекомендованный, так как считаю (и не ошибся), что рекомендованный сетап, это перебор. Возможно по этому отрывает морды. Мотор NTM 4248 650кв, регулятор мокси 80А, акб 2700 5 банок, вполне достаточно, для новичков можно 4 баночки(хотя сам самолет новичкам не рекомендую-пена и только пена) Сервы, также не рекомендованные производителем, но рекомендованные Алексеем(крылатый). Паша Белов - спасибо (ты в курсе). РН сделал на тросиках и теперь могу делать любую центровку(задней центровкой не страдаю). Очень торопился облетать пока погода, хотя времени было не очень много. Нормальное видео запишу в другой раз с оператором. Там спрашивали, да кое где от бальзы отошел карбон(приклеил и делов то), пленочку так же кое где пришлось подтянуть, но это у всех самолетов так. Как раз хотел такой самолет. На тропинку вполне можно посадить. Да - вес самолета 1780гр
а вообще самому себя можно снимать, вот пример
(сам себя снимал-простите за офф)
Мотор NTM 4248 650кв, регулятор мокси 80А, акб 2700 5 банок
Какой винт/ток/тяга при таком сетапе?
Какой винт/ток/тяга при таком сетапе?
не мерил лично, но смотрел в комментариях при покупке мотора тут banned link. уверен что не более 60А(регуль 80А, смысла нет мерить, потом померию, если надумаю винт 15х8 ставить) а сейчас 14х7
Что не так с родным кабаном, или это вторая часть для пулл-пулл РН?
точно)
Мотор NTM 4248 650кв
Ну не сказать, что ваш мотор сильно отличен от рекомендованного, его вес (это пустой вес) 243 грамма. С пропадаптером все 260 - 270 грамм будет, учитывая точность китайских весов, Траст-50 весит 279 грамм, это честный вес, так что то на то и выйдет.
Разве что цена…
Мотор NTM 4248 650кв
Я летаю на этом моторе с зимы, без нареканий. На 4х банках правда и не на пресижне. Вес в сборе почти 300г, 70-75А ток и 3.8кг тяги с 16х8 APC…думал просто поставить 5-ти баночную систему, но не имея проверенных данных по току и тяге экспериментировать не хочется.
Извините за оффтопик.
Ну не сказать, что ваш мотор сильно отличен от рекомендованного
траст мощнее(и это лишняя мощь) совершенно верно, мотор с цангой весит 260гр, 28 грамм на не нужных мне обтекателях колес, кок тоже не ставил - разница есть
Вес в сборе почти 300г
вес в сборе с пропеллером? у вас токи больше так как напряжение меньше. Я раньше, давно давно мерил токи на таком моторе и 5 банках, 60-65А там
вес в сборе с пропеллером?
С крестовиной и пропадаптером НТМ.
у вас токи больше так как напряжение меньше
Я знаю, летом греется конкретно. Поэтому и думал о 5ти банках…
мотор с цангой весит 260гр, 28 грамм на не нужных мне обтекателях колес, кок тоже не ставил - разница есть
Вес в целом разный, спору нет, вес вращающихся частей у моторов практически один в один и ещё не факт, что ротор NTM весит меньше, чем ротор Траста. Рвёт мотораму не мощность мотора, а вибрации, в первую очередь, и скручивающий реактивный момент от двигателя, во вторую.
и это лишняя мощь
Кому как, мне так лишней дури быть не может.
С крестовиной и пропадаптером НТМ.
ааа, не не, в презижн никакой крестовины не надо
Кому как, мне так лишней дури быть не может.
может уже начнете выкладывать свои полеты? нам интересно
я все ждал, когда вы выложите видео с самолетом от psn, вы там с огоньками и трубу на нос хотели одеть самолету
Ребят, 8 страниц и ни одного своего полета.
Ребят, 8 страниц и ни одного своего полета.
А и неправда Ваша 😃
На предидущей странице пост #259. Катана МХ присутствует с 2:30. Не много, но есть 😃
С облетом! Быстро, однако. Поставить серву РН в фюз-правильное решение. Я пока оставил ее в хвосте, выехал лишь на том что акки немного потяжелее мануальных и кок не карбоновый, винт АПС.
Я свою полностью собрал, жду акки, ХК подводит, есть пара старых ушатанных но на старье облетывать не хочу. Полетный со всеми делами 1970гр-хоть ветром поменьше сдувать будет.
У меня сетап народный:) двиг EMP C-4260 500об 270гр(голый с разъемами) и акки Турниги 2*3S 2200мач 35С, рег 70А Birdie(настроек много) и внешний бек на 6В Marcus 3-5а. Ток 50А, винт 14*7, тяга по мотокальку 4300(реально не мерил, но висит в руке чуть меньше полгаза).
Парни!!! сегодня состоялся облет!!!
Саша, поздравляю!! Много много мягких посадок и долгих долгих лет жизни этому самолетику!!!
А какие акки использовал?
А все по фоткам понял вопрос снимается!!
Сегодня удалось выбрать время и немного(совсем чуть чуть) подлетнуть. На улице было ветрено, руки мерзнут, да и это всего лишь второй полет на этом замечательном самолете. Не критикуйте строго - дальше будет лучше. Самолетка очень хорошая. На тропинку, как ни старался, посадить не получилось, ветром сдувало и все - пришлось сажать в руку. Оператора снова не нашлось - по этому снимал кепкой(самостоятельно), но уже все настроил более менее. Итак:
Летит хорошо, с ветром справляется. Измерьте все-таки на досуге тягу, буду признателен 😉
пришлось сажать в руку
35см винты отрубают вытянутые пальцы только так. Лучше уж в траву (ИМХО)