Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Мотор NTM 4248 650кв
Ну не сказать, что ваш мотор сильно отличен от рекомендованного, его вес (это пустой вес) 243 грамма. С пропадаптером все 260 - 270 грамм будет, учитывая точность китайских весов, Траст-50 весит 279 грамм, это честный вес, так что то на то и выйдет.
Разве что цена…
Мотор NTM 4248 650кв
Я летаю на этом моторе с зимы, без нареканий. На 4х банках правда и не на пресижне. Вес в сборе почти 300г, 70-75А ток и 3.8кг тяги с 16х8 APC…думал просто поставить 5-ти баночную систему, но не имея проверенных данных по току и тяге экспериментировать не хочется.
Извините за оффтопик.
Ну не сказать, что ваш мотор сильно отличен от рекомендованного
траст мощнее(и это лишняя мощь) совершенно верно, мотор с цангой весит 260гр, 28 грамм на не нужных мне обтекателях колес, кок тоже не ставил - разница есть
Вес в сборе почти 300г
вес в сборе с пропеллером? у вас токи больше так как напряжение меньше. Я раньше, давно давно мерил токи на таком моторе и 5 банках, 60-65А там
вес в сборе с пропеллером?
С крестовиной и пропадаптером НТМ.
у вас токи больше так как напряжение меньше
Я знаю, летом греется конкретно. Поэтому и думал о 5ти банках…
мотор с цангой весит 260гр, 28 грамм на не нужных мне обтекателях колес, кок тоже не ставил - разница есть
Вес в целом разный, спору нет, вес вращающихся частей у моторов практически один в один и ещё не факт, что ротор NTM весит меньше, чем ротор Траста. Рвёт мотораму не мощность мотора, а вибрации, в первую очередь, и скручивающий реактивный момент от двигателя, во вторую.
и это лишняя мощь
Кому как, мне так лишней дури быть не может.
С крестовиной и пропадаптером НТМ.
ааа, не не, в презижн никакой крестовины не надо
Кому как, мне так лишней дури быть не может.
может уже начнете выкладывать свои полеты? нам интересно
я все ждал, когда вы выложите видео с самолетом от psn, вы там с огоньками и трубу на нос хотели одеть самолету
Ребят, 8 страниц и ни одного своего полета.
Ребят, 8 страниц и ни одного своего полета.
А и неправда Ваша 😃
На предидущей странице пост #259. Катана МХ присутствует с 2:30. Не много, но есть 😃
С облетом! Быстро, однако. Поставить серву РН в фюз-правильное решение. Я пока оставил ее в хвосте, выехал лишь на том что акки немного потяжелее мануальных и кок не карбоновый, винт АПС.
Я свою полностью собрал, жду акки, ХК подводит, есть пара старых ушатанных но на старье облетывать не хочу. Полетный со всеми делами 1970гр-хоть ветром поменьше сдувать будет.
У меня сетап народный:) двиг EMP C-4260 500об 270гр(голый с разъемами) и акки Турниги 2*3S 2200мач 35С, рег 70А Birdie(настроек много) и внешний бек на 6В Marcus 3-5а. Ток 50А, винт 14*7, тяга по мотокальку 4300(реально не мерил, но висит в руке чуть меньше полгаза).
Парни!!! сегодня состоялся облет!!!
Саша, поздравляю!! Много много мягких посадок и долгих долгих лет жизни этому самолетику!!!
А какие акки использовал?
А все по фоткам понял вопрос снимается!!
Сегодня удалось выбрать время и немного(совсем чуть чуть) подлетнуть. На улице было ветрено, руки мерзнут, да и это всего лишь второй полет на этом замечательном самолете. Не критикуйте строго - дальше будет лучше. Самолетка очень хорошая. На тропинку, как ни старался, посадить не получилось, ветром сдувало и все - пришлось сажать в руку. Оператора снова не нашлось - по этому снимал кепкой(самостоятельно), но уже все настроил более менее. Итак:
Летит хорошо, с ветром справляется. Измерьте все-таки на досуге тягу, буду признателен 😉
пришлось сажать в руку
35см винты отрубают вытянутые пальцы только так. Лучше уж в траву (ИМХО)
35см винты отрубают вытянутые пальцы только так. Лучше уж в траву (ИМХО)
я написал немного неправильно, пришлось сажать в руку - это значит у меня все отработано, и не значит то что я не смог посадить на тропинку, и сразу стал брать в руку. Не первый год тренирую этот трюк, а пальцы может отрубить и на земле. Да КМХ сегодня первый раз брал в руку, но до этого так принимал кучу других самолетов. Павел Белов брал в руку 2.2метра, повторюсь, несчастный случай может случиться где угодно и с кем угодно. Спасибо за заботу. Тягу нечем мерить, много тяги там.
И там нет вытянутых пальцев, я как бы с помощью тяги подбрасываю самолет, убираю газ и вытягиваю руку хватая его. “Вытянутые пальцы” до последнего на передатчике.
А по поводу тяги, максимально стик газа так и не отклонял, и на земле без стенда тоже не хочется делать этого. Недавно при такой процедуре у знакомого мужика, на 26 кубиках, что то сорвалось и самолет поехал, рубанул ему по рукам(с выломом моторамы) так что извините. Стенда у меня нет специального. Мой опыт, позволяет мне подбирать мотоустановку по ощущениям, я лечу и чувствую, что больше банок не надо и мотор больше не надо. Винт можно попробовать, но сейчас не спешу этим заниматься.
Александр Disrts, какая центровка в миллиметрах от передней кромки корня крыла получилась, если замеряли, чтобы не задняя, нормальная была?
я не мерил, сделал на глаз. добивайтесь
что б и в прямом и обратном полете летел
ровно,в обратном чуть на ручке держать.
мне сейчас уже не критично какая,слетал
посадил, переделал. на видео у меня не задняя.
нормальная.все делалось на
своих ощущениях,по полету.
а в теории я не силен.
своих ощущениях,по полету.
а в теории я не силен.
Многие летают с задней, многие летают с передней тут как в той поговорке " На вкус и цвет!“”
" На вкус и цвет!“”
точно. Спасибо Алексей.
Александр Disrts, какая центровка в миллиметрах от передней кромки
А почему бы вам не начать с центровки данной заводом изготовителем? Там в книжке я читал где то.
Я могу рассказать как я центрую самолет себе. Может другие делают это иначе.
Если центровка задняя, то в прямом и перевернутом полете самолет летит вверх, при этом если вы в прямом полете затриммируете, что б он не летел вверх, то в обратном полете он полетит сильно вверх, а при полете на ноже его будет сильно уводить в сторону шасси. Если вам надо летать вперемешку и 3д и классику, то лучше сделать нормальную центровку, вот таким образом вы определили заднюю центровку, отсюда и пляшите(смещайте акк вперед или грузите нос, но нос приходится грузить ООООчень сильно, хорошо если можно сдвинуть акк), А если вы учитесь висеть, то можно и заднюю сделать, но снова же, не рекомендую на данной модельке что либо учить, если вы новичок. Я для чего то нового использую епп модели или такую модель сделанную из потолочки…
www.youtube.com/watch?v=CGAAZMpivyw
хочу отметить, что летал вчера в сильный ветер, но ничего-летает хорошо.
А почему бы вам не начать с центровки данной заводом изготовителем?
Она в мануале не по передней кромке измеряется наверно по этому у людей проблемы возникают!!
Она в мануале не по передней кромке измеряется наверно по этому у людей проблемы возникают!!
Через мои руки прошло четыре самолёта ПА и во всех мануалах центровка от передней кромки в миллиметрах, думаю и здесь также.
Она в мануале не по передней кромке измеряется наверно по этому у людей проблемы возникают!!
да хоть откуда она измеряется, там же все написано - оттуда и отложить.
Через мои руки прошло четыре самолёта ПА и во всех мануалах центровка от передней кромки в миллиметрах, думаю и здесь также.
Да точно от передней кромки по мануалу 123-127мм!!
Вообщем получается мануальная центровка-ближе чем 1/3 хорда крыла(она больше 40см)-и при этом задняя. Интересно.
Да я вообще год с небольшим назад взял в руки пульт-до этого моделизмом вообще не занимался. А КМХ-мой первый бальзовый самолет. Для тренировок на каждый день-конечно имею кучку пенолетов-пилотажек, джеты скоростные прокачанные тоже есть.😃. Разные пенолеты, был и пеногигант-КЭП-232 1,6м 2,7кг-продал.
Висеть умею, но это лучше делать с задней центровкой-тогда он сам висит. Сейчас летаю смесь классики и 3D, с нормальной центровкой-просто хочу натренировать хорошие основы-медленные ровные бочки по прямой и восьмерки на одном постоянном ноже-тяжеловато, но надо.
Вот кстати в начале лета моя хакеровская епп-Катана 1,2м(занимался тогда хариерами) -очень удачный пенолет. Сейчас конечно получше летаю, строго в зоне 120гр перед собой, главное осмысливать полет, стараюсь без колбасни.