Katana MX от Precision Aerobatics 2012
131$ - обошлась доставка коробки с КМХ в Россию, если больше ничего в нее не класть.
Если вес растет - стоимость доставки дорожает.
Моя КатанаМХ прибыла.
Судя по коробке, она кому-то из почтарей жизнь спасала. Наверно по этому они ее по Москве больше недели и валандали.
Смотрите сами:
Почтари не только читать не умеют предупреждающих надписей на полкоробки:
но видимо даже значение картинок до них не доходит.
Или просто какой то урод чем-то ткнул. А может и на таможне таким макаром развлекаются.
Народ, внимание! Посылки идут застрахованные!
В случае, если есть подозрение, что внутри неладно, можно:
а) отказаться от получения мотивируя поврежденностью - коробка уедет обратно в Австралию, побывав в РА будет преупакована и снова отправлена Вам.
б) вскрыть в отделе рекламаций ЕМС на Вернадского с фотографированием
и предъявить ущерб ЕМС, параллельно отправив фото в РА.
Мне в этот раз недосуг этим заниматься и посылка была получена и вскрыта.
“Бандитская пуля” чудом миновала, не зацепив, стабилизатор и всего лишь разрушила одну из нервюр внутри крыла. Починю.
Зато вот какую замечательную штуку я себе наконец притаранил:
Очень полезный и удобный съемничек! 😉
160 уе доставка?
Так точно! 6кг веса коробочка получилась. Как отметил Дмитрий, если ничего не класть, то дешевле. У меня ж там и крыльевые чехлы и мотор и регуль.
А может и на таможне таким макаром развлекаются.
Да уж, неприятно! Сочувствую!
У меня тоже такая мысля была когда AddictionX получил месяц назад. Абсолютно такая же дырка, но мне больше повезло прошла в 3мм от крыла. Объяснили что на палеты когда грузят такое происходит. А ЭдикХ ждёт 16 декабря, сыну на день рождения вручу, пока это секрет;)
300 уе самолет, 130 доставка, итого 13300 руб
учитывая что Экстра МХ стоит на 10 уе дешевле Катаны и у нас 10900 р, то осмелюсь предположить что в Москве купить Катану МХ будет выгоднее. Но тут другой вопрос опять же, готов ли человек ждать, пока Катюша доберется до Москвы? 😃
Ну а от первых счастливых обладателей, надесь увидеть подробные отчеты по сборке! 😉
а РА все таки надо анонсировать модели не весной, а осенью, чтобы к весне начинать продажи, таким образом люди смогут летать при нормальной, теплой погоде
а РА все таки надо анонсировать модели не весной, а осенью, чтобы к весне начинать продажи, таким образом люди смогут летать при нормальной, теплой погоде
Андрей, а они так и делают - ведь в Австралии сейчас лето 😉
глупо ориентироваться на внутренний рынок, когда в мире и в европе, модели пользуются спросом. Ладно б там была какая ни будь подпольно-колхозная фирма, еще простительно))
Моя КатанаМХ прибыла.
Дмитрий поздравляю!!!😁 Обидно что почтари такие бестолковые и тупые!!!😈
глупо ориентироваться …
Андрей, а если пик годовых продаж в мире по этой той теме приходится на новогодние и рождественские праздники? Что будет глупо, а что - умно? 😉 Это так - предположение, судить не берусь.
Люди работают не первый год, да еще и в конкурентном поле - наверно знают что к чему.
А по мне, так вышла новая модель - и замечательно, что вышла!
Будет большое желание - облетаем сейчас, не будет - подождем до весны.
а от первых счастливых обладателей, надесь увидеть подробные отчеты по сборке! 😉
Сборка Катаны МХ - типовая для РА. Практически ничем не будет отличаться от сборки ЭкстрыМХ или ЭддиХ, которые описаны в ветках форума подробней некуда.
Сборка с фотографированием и грамотным поэтапным описанием процесса занимает уйму времени. Получается примерно раз в 5 дольше, чем просто собрать (это если качественно, без ляпов и грамотным языком).
Если все манипуляции описаны здесь rcopen.com/forum/f36/topic182662/33, есть смысл делать это еще раз?
ОК, значит все манипуляции описывать не будем. Заострим внимание лишь на отдельных моментах.
Пока до сборки не дошло и, возможно, владельцам ЭкстрыМХ интересно будет сравнить ее с с новой Катаной.
Итак: красная на фото - KatanaMX, желтая - ExtraMX
Профиля корневых нервюр:
концевые нервюры:
Если положить одно крыло на другое и совместить по передним кромкам:
Дырка в картонной коробке на фоторграфиях - это спасибо почте 😃 .
А вот как изменились размеры опционных Вортекс-генераторов (для КМХ они предлагаются бОльшего размера):
Мы с Катериной ЭмИксовной Серфовой поздравляем любителей Precision Aerobatics
(а также - сочувствующих и тех, кто только собирается к ним примкнуть 😉 )
В общем: всех-всех-всех - с наступившим Новым 2013 Годом!
Желаем всем успехов и покорения новых вершин летного мастерства!
Ура! 😃
И чтоб без летных проишествий у нас!
😃
Добрый вечер Дмитрий! Если Вас не сильно затруднит моя просьба, подскажите чехлы для крыльев Katana MX намного больше чем у Extra MX. Точнее крыло Katana MX войдет в чехол от Extra MX.
Крыло Катаны МХ в старый крыльевой чехол от Экстры МХ не помещается: из чехла будет торчать крыльевой прилив.
Фото:
При транспортировке это неудобно.
Для КатаныMX нужно брать чехлы КатаныМХ.
Добрый вечер Дмитрий! Спасибо за оперативный и исчерпывающий мои сомнения ответ. У нашего представителя PA нет чехлов на Katana MX, а у меня нет Экстры МХ. Хочу Katana MX(red)
Дмитрий, а ваши фото выше, они где сделаны? Случаем не на пруду у кинотеатра “Байкал”?
Ау, владельцы, какой вес на выходе получается? Производитель на сей счёт молчит…
Чет ветка стухла! Меня тоже интересует полетный и сообщите с каким АКБ, если будете таки писать
какой вес на выходе получается?
взлетный вес в полной рекомендованой комплектации у меня получился 1860гр.
из них:
фюзеляж в полном сборе с крыльевой трубой - 1086гр
каждое крыло в сборе -по 200грамм
Сетап рекомендованный, аккумуляторы 2х6S от PA, я правильно понимаю?
Сетап рекомендованный, проверенный, облетанный (весь перекочевал с моей желтой ЭкстрыМХ).
Мотор - Trust 50,
регулятор - quantum [смайлик, кажущий язык],
сервы хайтеки 5085
Всех на поле заставляю заглянуть под капот, дабы убедиться 😃
А вот аккумуляторы - не РА. Я давно использую носороги - ставлю два акка 3s2150 30 ( пользую еще и комплект из двух носорожьих 3s2250 25с) - разницы почти никакой. Комплекты из нанотеков 3s2200 50С и летом слабовато отдавали - зимой решил их не пользовать, чтобы не рисковать.
Друзья подскажите какой длинны удленители качалок карбованые для больших расходов рулей
22 мм между осями крайних отверстий
При этой длинне откланение 55 градусов будет