Katana MX от Precision Aerobatics 2012
глупо ориентироваться на внутренний рынок, когда в мире и в европе, модели пользуются спросом. Ладно б там была какая ни будь подпольно-колхозная фирма, еще простительно))
Моя КатанаМХ прибыла.
Дмитрий поздравляю!!!😁 Обидно что почтари такие бестолковые и тупые!!!😈
глупо ориентироваться …
Андрей, а если пик годовых продаж в мире по этой той теме приходится на новогодние и рождественские праздники? Что будет глупо, а что - умно? 😉 Это так - предположение, судить не берусь.
Люди работают не первый год, да еще и в конкурентном поле - наверно знают что к чему.
А по мне, так вышла новая модель - и замечательно, что вышла!
Будет большое желание - облетаем сейчас, не будет - подождем до весны.
а от первых счастливых обладателей, надесь увидеть подробные отчеты по сборке! 😉
Сборка Катаны МХ - типовая для РА. Практически ничем не будет отличаться от сборки ЭкстрыМХ или ЭддиХ, которые описаны в ветках форума подробней некуда.
Сборка с фотографированием и грамотным поэтапным описанием процесса занимает уйму времени. Получается примерно раз в 5 дольше, чем просто собрать (это если качественно, без ляпов и грамотным языком).
Если все манипуляции описаны здесь rcopen.com/forum/f36/topic182662/33, есть смысл делать это еще раз?
ОК, значит все манипуляции описывать не будем. Заострим внимание лишь на отдельных моментах.
Пока до сборки не дошло и, возможно, владельцам ЭкстрыМХ интересно будет сравнить ее с с новой Катаной.
Итак: красная на фото - KatanaMX, желтая - ExtraMX
Профиля корневых нервюр:
концевые нервюры:
Если положить одно крыло на другое и совместить по передним кромкам:
Дырка в картонной коробке на фоторграфиях - это спасибо почте 😃 .
А вот как изменились размеры опционных Вортекс-генераторов (для КМХ они предлагаются бОльшего размера):
Мы с Катериной ЭмИксовной Серфовой поздравляем любителей Precision Aerobatics
(а также - сочувствующих и тех, кто только собирается к ним примкнуть 😉 )
В общем: всех-всех-всех - с наступившим Новым 2013 Годом!
Желаем всем успехов и покорения новых вершин летного мастерства!
Ура! 😃
И чтоб без летных проишествий у нас!
😃
Добрый вечер Дмитрий! Если Вас не сильно затруднит моя просьба, подскажите чехлы для крыльев Katana MX намного больше чем у Extra MX. Точнее крыло Katana MX войдет в чехол от Extra MX.
Крыло Катаны МХ в старый крыльевой чехол от Экстры МХ не помещается: из чехла будет торчать крыльевой прилив.
Фото:
При транспортировке это неудобно.
Для КатаныMX нужно брать чехлы КатаныМХ.
Добрый вечер Дмитрий! Спасибо за оперативный и исчерпывающий мои сомнения ответ. У нашего представителя PA нет чехлов на Katana MX, а у меня нет Экстры МХ. Хочу Katana MX(red)
Дмитрий, а ваши фото выше, они где сделаны? Случаем не на пруду у кинотеатра “Байкал”?
Ау, владельцы, какой вес на выходе получается? Производитель на сей счёт молчит…
Чет ветка стухла! Меня тоже интересует полетный и сообщите с каким АКБ, если будете таки писать
какой вес на выходе получается?
взлетный вес в полной рекомендованой комплектации у меня получился 1860гр.
из них:
фюзеляж в полном сборе с крыльевой трубой - 1086гр
каждое крыло в сборе -по 200грамм
Сетап рекомендованный, аккумуляторы 2х6S от PA, я правильно понимаю?
Сетап рекомендованный, проверенный, облетанный (весь перекочевал с моей желтой ЭкстрыМХ).
Мотор - Trust 50,
регулятор - quantum [смайлик, кажущий язык],
сервы хайтеки 5085
Всех на поле заставляю заглянуть под капот, дабы убедиться 😃
А вот аккумуляторы - не РА. Я давно использую носороги - ставлю два акка 3s2150 30 ( пользую еще и комплект из двух носорожьих 3s2250 25с) - разницы почти никакой. Комплекты из нанотеков 3s2200 50С и летом слабовато отдавали - зимой решил их не пользовать, чтобы не рисковать.
Друзья подскажите какой длинны удленители качалок карбованые для больших расходов рулей
22 мм между осями крайних отверстий
При этой длинне откланение 55 градусов будет
Верно. Требуемый максимальный расход для руля высоты 55 градусов достигнут будет.
Спасибо и удачи
Друзья а официалы буржуйские фюзеляж отдельно на экст мх высылают
взлетный вес в полной рекомендованой комплектации у меня получился 1860гр. из них: фюзеляж в полном сборе с крыльевой трубой - 1086гр каждое крыло в сборе -по 200грамм
Добрый день! Дмитрий на фото пост 66 Катерина ЭмИксовна похоже без вортексов, а вес крыла уже с ними или как на фото? Если установили, то насколько ощутима разница до и после?
Друзья а официалы буржуйские фюзеляж отдельно на экст мх высылают
такие вопросы правильнее задавать непосредственно официалам, но раз уж здесь спросили - отвечу:
Для КатаныМD было дело - я фюз покупал.
Precision Aerobatics всегда официально декларировала, что продается ЛЮБАЯ ЗАПЧАСТЬ к их ЛЮБОМУ самолету. Это принципиальная позиция.
Если откажет локальный дилер - запчасть вышлют из Австралии или Китая.
Другой вопрос, что пересылка иных крупногабаритных запчастей из-за океана обходится в сумму, которая выходит чуть меньше покупки новой модели.Тут уж каждый сам решеает - выгодно покупать запчасть или нет.
Но принципиально - продается любая запчасть.
Добрый день! Дмитрий на фото пост 66 Катерина ЭмИксовна похоже без вортексов, а вес крыла уже с ними или как на фото? Если установили, то насколько ощутима разница до и после?
Совершенно правильно подмечено - модель на фото без Вортексов и вес указан без них. Вклейка Вортексов добавит грамм 5 ( едва ли больше).
Ещё не вклеивал. То, что разница в поведении есть - знаю точно. Хотелось влетаться в модель и уж потом поставить, чтобы хорошенько прочувствовать разницу. Пока рано.