Katana MX от Precision Aerobatics 2012
А вот новый самолет от PA
Тема тут:
rcopen.com/forum/f36/topic381734
Владельцы КМХ подскажите! После 55 полетов решил уже поставить турбулизаторы и законцовки, ощутить разницу и вот какая фигня:
На фото видно что средняя и задняя прорези находятся на одной прямой, а передняя смещена к краю крыла. Приводит к следующему:
На фотке будто рубка подводной лодки, ну а на самом деле видно что законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.
Я так понимаю у меня прорези сделаны криво и законцовки на самом деле должны стоять параллельно полету?
Главное я балда не посмотрел что да как перед тем как начал резать пленку.
Качество пресижн в очередной раз разочаровало!!!
законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.
забейте и летайте
Не, я не из таких, если должны стоять ровно, то не трудно будет сделать новую прорезь и поставить как положено. Люблю что б все было красиво.
у меня на 1,5 т 1,8м винглеты крутит от хранения. если положить на стол, то разница перед-зад 5-6 мм (дугой)
на полете ни как не сказывается (я бы почувствовал). ровняю по возможности, когда вспомню. ну и храню их теперь попарно, склеивая малярным скотчем
Ну изначально надо бы вклеить правильно. Я пока не клеил.
Прислал мне тов. Михаил в личку сообщение:
Приветствую, что-то в теме молчат, никого нет. Думаю вы мне сможете помочь, я наконец налетался без вортексом и решил их поставить, но есть проблема, суть описал в теме:
rcopen.com/forum/f36/topic277272/881
Смотрю в тему и вижу:
Главное я балда не посмотрел что да как перед тем как начал резать пленку.
Качество пресижн в очередной раз разочаровало!!!
Чем тут помочь?
Ну да, это не детали Лего, не всегда все стыкуется идеально.
Если изначально видно, что прорези не на одной линии, приложите линейку и прорежьте их так, чтобы вортексы:
А) встали параллельно законцовке
Б) встали симметрично сверху и снизу
Конечно, криво вклеивать не нужно. Особой трагедии не случилось - заклейте хоть прозрачным скотчем то, что сейчас прорезано и не совпадает с идеалом. Прорежьте правильно. Разведите смолу с наполнителем и вклейте ровно.
В целом совет Михаилу такой( и уже не первый в этой теме) - пора изменить отношение к окружающему.
А про балду написано правильно - мне понравилось 😃
Спасибо за ответ.
Но к чему это мне нужно поменять отношение? К хреновому качеству товаров РА и вдруг понять что они великолепны? Никак не ожидаешь при покупке самолета такого бренда столько косяков.
пора изменить отношение к окружающему
Или вы имеете ввиду тот факт что пора уже привыкнуть к тому что РА гонит некондицию?
Никак не ожидаешь при покупке самолета такого бренда столько косяков.
пора изменить отношение к окружающему
❗
Вот у этих моделей косяков не бывает, цена за пустую тушку по 6 кусков известной валюты. www.oxai-rc.com/en/
Или вы имеете ввиду тот факт что пора уже привыкнуть к тому что РА гонит некондицию?
Ну, из моего опыта: и 3dhs, и EF тоже не лишены косяков. PA хорош очень легкими моделями. Зато они хрупкие, да. Бить нельзя.
Кстати вопрос прочности по сравнению с другими моделями тоже уже обсуждался. С одной стороны легче - значит менее прочное, с другой стороны энергия при ударе меньше. И кто-то говорил что при крашах выживаемость лучше, чем у того же себарта. Хотя это все субъективно. Почти любая бальзовая модель при краше пострадает. Я кстати один раз свою катану ронял, но мягинько плашмя в полметровую траву с небольшой высоты - без последствий. О других моделях лично я ничего не скажу, у меня бальзы другой нет, а пенолеты в этом отношении на 10 шагов впереди.
PA хорош очень легкими моделями. Зато они хрупкие, да. Бить нельзя.
Да не такие они хрупкие, если неуверены в качестве заводской склейки-пролейте дополнительно клеем. Да, бальсовая обшивка практически отсутствует, фанера везде 2мм, на зато карбона хватает. Отсюда и малый вес, и соответственно меньшая энергия при ударе.
Покажите мне бальзовую модель которую можно бить, ну хотя бы несильно… Вот такую чтобы однозначно сказать-эту модель можно так-то стукнуть о землю и ей ничего не будет!
А вообще очень часто последствия разрушений при падении просто зависят от степени везения(ну и мастерства вытянуть в последний момент, если это возможно)-как, чем и под каким углом и скоростью модель соприкоснется с землей(асфальтом, травой). У меня метровая бальсовая пилотажка разок при потере управления с большой высоты свалилась в шпопорной бочке в коротенькую травку-думал в хлам, а оказалось вообще ничего, ни царапинки, всю энергию удара взял на себя винт АПС(лопасть в момент соприкосновения оказалась в нужном положении) и сломался. Другой раз такая-же модель всего с двух метров в жесткий снег-и в хлам.
Хотите качество, делайте сами!
Вот тогда не кого будет пинать.
А в условиях поточного производства очень даже прилично.
Куда уж там
Други и коллеги попогите подобрать двигун TRUST 50 подорожал сильно что бы посоветовали установить на KMX
У меня стоит Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-410kv на 6S 2200мач и винт 15*8 APC. Все замечательно и токи маленькие.
У меня стоит Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-410kv на 6S 2200мач и винт 15*8 APC. Все замечательно и токи маленькие.
а как такая связка, Регулятор оборотов TURNIGY TRUST 55A SBEC и Двигатель электрический Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv с внешним ротором и сервы будут, Сервомашинка HS-85MG пойдёт такая комплектация ?
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv
Под шесть банок не пойдет! этот двигатель под три банки!
Сервомашинка HS-85MG
Подойдет
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv
Даже не думайте!!!
[QUOTE=atomic76;5433656]Даже не думайте!!![/
а что порекомендуете хотел траст50 но цена прыгнула жуть как а летать хочется уж думаю епешного сбаша купить а катя будет в коробке не гоже
а Двигатель электрический NTM серии 42-48 650 kv/1295Вт пойдёт извините за суету опыта пока маловато
а регуль Регулятор оборотов (скорости) AX70А (5.5 V/4A SBEC)