Katana MX от Precision Aerobatics 2012
А то сегодня думал уже заморочиться с установкой пул пула. А может и не надо?😵
Вадим, а действительно: зачем Вам это вообще нужно?
Откуда возникла идея и какие цели преследуете?
Спасибо всем откликнувшимся, помогли. Нужно было, чтоб проще было потом с центровкой. Задней я пока остерегаюсь. Кстати, поводница из рыбацких магазинов вариант зачетный. Разжился недавно, 0,6 мм в оплетке пвх, бухта 20м, нагрузку держит до 20 кг. В наших целях за глаза, весе не даст практически вообще. Обжимав встречается там же.
Нужно было, чтоб проще было потом с центровкой. Задней я пока остерегаюсь.
Судя по ухищрениям народа, установка пул-пула уже жизнь проще не делает.
Еще штатные петли нужно обязательно заменить на шарниры: майлар в пул-пуле не годится.
А шарниры - это тоже +вес.
За ответ, Nick74, спасибо - стало понятно с чего волна пошла. Николай, у вас уже получилась “задняя” при штатной сборке или это предположение?
Вопрос-то мой был к Вадиму (VOLKODAV).
Откуда возникла идея и какие цели преследуете?
Да и не знаю даже! Вроде как центровки задней испугался.
Чего то показалось,что многие так делают.
В общем начинаю делать по мануалу без пул пула!!!
В случае ,чего один аккум смещать в перед буду.
В общем начинаю делать по мануалу без пл пула!!!
А в центровку попадешь? У тебя мотор легче рекомендованного на 30-ть грамм!
Голый мотор с проводами 245гр.
Рег 100А. гдето 80гр с проводами.Стоит по середине моторамы.Оставил место для смещения аккумов.
Еще.
Кто нибудь летал на пропеллерах(дерево) XOAR 15х8
Не тяжел ли будет???
Мотор 505 об/в
6s
Вот,чего у меня получается на данный момент с акками.
Теперь можно двигать сразу оба!
Думаю,что проблем с центровкой теперь не будет.
Еще как видно кое,чего переделал во благо удобства и укрепления.(веса много не прибавило)
А то некоторые места уж слишком изящны и слабы.
р/s Верхнее усиление из фанеры 1.5 мм, где проврда с желтыми разъемами в отверстии, надо вклеивать с переди,а не с зади как у меня.
А то кабина не будет вставать на место!
Это на всякий случай,что бы предостеречь от моей ошибки.(вдруг кто повторит)Потом лишняя работа была по подгонке кабины.
Вадим, судя по фото:
после улучшайзинга, сверху стал закрыт обдув воздухом аккумуляторов. Хотя это не критично.
Я не уловил: что мешало раньше двигать аккумуляторы?
И какая переделка изменила ситуацию?
Я не уловил: что мешало раньше двигать аккумуляторы?
Раньше только один двигался,второй не лез. Сейчас оба сразу можно смещать.
И какая переделка изменила ситуацию?
Раздербанил немного то место куда они заходят.
сверху стал закрыт обдув воздухом аккумуляторов.
Это еще не оконченная работа,сырая так сказать.
вопросик к тем у кого стоят родные вортексы: какая толщина карбона?
please
Дмитрий, добрый вечер.
Как будет центровка - не знаю, пока сбор информации и повышение квалификации. Жалко будет угробить, с прошлого марта лежит, часа своего ждёт. Отверстия в первом шпангоуте маловаты, батареи другого типоразмера могут и не пройти.
По центовке с Бандитом опыт был, от отсутствия опыта понаделал - потом переделывал. То, что на пальцах было похоже на правду на “гравицапе” даже рядом не лежало
Раздербанил немного то место куда они заходят.
Ого! Так Вы ослабили и без того изящный мотошпангоут. Так вроде еще никто не делал…
Ого! Так Вы ослабили и без того изящный мотошпангоут.
Да ни ,чего я не ослаблял! Не первый день в теме!😠
Так у Вас все равно 2 акка упираются в окарбоненный брусочек мотокороба, несильно продвинулись вперед, а если один акк- можно задвинуть дальше, думаю по центровке примерно одно и тоже.
ак у Вас все равно 2 акка упираются в окарбоненный брусочек мотокороба
Да,упираются .Но Акки оба заходят примерно на 3.5-4 см. это не мало,и думаю вполне достаточно,что бы вылавливать нормальную центровку. И нормально,аккуратно закреплены будут,без всяких танцев с бубнами.
А я наоборот, не то что подпиливать мотошпангоут, я его наоборот усилил фанерными накладками, слабовата показалась 2мм фанера.
Теперь вот думаю-а может и не стоило, зачем? Наверное истина где-то посередине-ничего не переделывать в этой модели:). Правда вот фаервол-отдельная история…нельзя с ним экспериментировать.
Ну не ужели так трудно приложить штангенциркуль?
Ну не ужели так трудно приложить штангенциркуль?
Сэр, Вы про что?
Да я про то что вот уже 4й раз прошу померить толщину карбона из которого сделаны турбулизаторы. Ну очень благодарен буду ДА!
Ну очень благодарен буду ДА!
0.8 мм. А что мешает купить оригинальные!?
ООО спасибо великодушно!
Да я думаю может не покупать оригинал по причине небольших законцовок, а выпилить самому с большими законцовками. Хотя 16шт турбулизаторов одинаковых конечно замучишься пилить, законцовки другое дело, но их наверно действительно лучше крепить к торцу крыла и делать наверно из бальзы, так что есть таки смысл купить орижинал ради турбулизаторов.
Все равно спасибо!
Михаил (ЭЛЕКТРО-САМОВАР), Вы у меня в игнорлисте были и сообщений Ваших я не видел.
Только по Лешиному ответу с цитатой узнал о вопросе.
Ну раз дошло, что кривляющийся аватар стоит сменить - вэлком из игнора.
(может Вы еще у кого в списке игнорирования - поэтому вопросы оставались без ответов и по три раза спрашивать приходилось). В любом случае, теперь Ваши вопросы мне будут видны.
Леша, а не 0,6мм толщина ? 😉
Леша, а не 0,6мм толщина ?
Дим, только что штангель-циркулем вспомнил как пользоваться!😁😁
А я наоборот, не то что подпиливать мотошпангоут, я его наоборот усилил фанерными накладками, слабовата показалась 2мм фанера.
Дмитрий, если на Вашу “улучшенную” конструкцию сейчас дать нагрузку до разрушения и сделать тоже самое с правильно собранной штатно:
а) разрушение наступит практически одновременно
б) характер повреждений мало чем будет отличаться.
в) в случае необходимости (тьфу-т-т не дай Бог), заменить мотораму теперь будет хлопотнее.
Поэтому Вы совершенно правильно пишете :
Теперь вот думаю-а может и не стоило, зачем?
Друзья, никто не запрещает заниматься творчеством: на здоровье.
Но, прежде чем заниматься улучшайзингом в самолетах РА, крайне рекомендую собрать в штатном варианте и полетать.
То, что многим, как Дмитрию, видится “слабоватым”, на самом деле имеет продуманный конструктив и продуманный (а местами - ограниченный !) запас прочности.
Зачастую только после эксплуатации и пары крашей (ну не бывает без них), приходит понимание - почему сделано именно так.
Моя рекомендация, как моделиста, через руки которого прошло немалое количество моделей РА и, собственно, тим пилота РА 😃 :
лучше внимательнее изучайте мануал по сборке.
Да я думаю может не покупать оригинал по причине небольших законцовок, а выпилить самому с большими законцовками. Хотя 16шт турбулизаторов одинаковых конечно замучишься пилить, законцовки другое дело, но их наверно действительно лучше крепить к торцу крыла и делать наверно из бальзы, так что есть таки смысл купить орижинал ради турбулизаторов.
Я бы сначала полетал без них, а уж потом, если так хочется, можно и поставить, чтобы понять будет-ли разница и какая.