Katana MX от Precision Aerobatics 2012
вопросик к тем у кого стоят родные вортексы: какая толщина карбона?
please
Дмитрий, добрый вечер.
Как будет центровка - не знаю, пока сбор информации и повышение квалификации. Жалко будет угробить, с прошлого марта лежит, часа своего ждёт. Отверстия в первом шпангоуте маловаты, батареи другого типоразмера могут и не пройти.
По центовке с Бандитом опыт был, от отсутствия опыта понаделал - потом переделывал. То, что на пальцах было похоже на правду на “гравицапе” даже рядом не лежало
Раздербанил немного то место куда они заходят.
Ого! Так Вы ослабили и без того изящный мотошпангоут. Так вроде еще никто не делал…
Ого! Так Вы ослабили и без того изящный мотошпангоут.
Да ни ,чего я не ослаблял! Не первый день в теме!😠
Так у Вас все равно 2 акка упираются в окарбоненный брусочек мотокороба, несильно продвинулись вперед, а если один акк- можно задвинуть дальше, думаю по центровке примерно одно и тоже.
ак у Вас все равно 2 акка упираются в окарбоненный брусочек мотокороба
Да,упираются .Но Акки оба заходят примерно на 3.5-4 см. это не мало,и думаю вполне достаточно,что бы вылавливать нормальную центровку. И нормально,аккуратно закреплены будут,без всяких танцев с бубнами.
А я наоборот, не то что подпиливать мотошпангоут, я его наоборот усилил фанерными накладками, слабовата показалась 2мм фанера.
Теперь вот думаю-а может и не стоило, зачем? Наверное истина где-то посередине-ничего не переделывать в этой модели:). Правда вот фаервол-отдельная история…нельзя с ним экспериментировать.
Ну не ужели так трудно приложить штангенциркуль?
Ну не ужели так трудно приложить штангенциркуль?
Сэр, Вы про что?
Да я про то что вот уже 4й раз прошу померить толщину карбона из которого сделаны турбулизаторы. Ну очень благодарен буду ДА!
Ну очень благодарен буду ДА!
0.8 мм. А что мешает купить оригинальные!?
ООО спасибо великодушно!
Да я думаю может не покупать оригинал по причине небольших законцовок, а выпилить самому с большими законцовками. Хотя 16шт турбулизаторов одинаковых конечно замучишься пилить, законцовки другое дело, но их наверно действительно лучше крепить к торцу крыла и делать наверно из бальзы, так что есть таки смысл купить орижинал ради турбулизаторов.
Все равно спасибо!
Михаил (ЭЛЕКТРО-САМОВАР), Вы у меня в игнорлисте были и сообщений Ваших я не видел.
Только по Лешиному ответу с цитатой узнал о вопросе.
Ну раз дошло, что кривляющийся аватар стоит сменить - вэлком из игнора.
(может Вы еще у кого в списке игнорирования - поэтому вопросы оставались без ответов и по три раза спрашивать приходилось). В любом случае, теперь Ваши вопросы мне будут видны.
Леша, а не 0,6мм толщина ? 😉
Леша, а не 0,6мм толщина ?
Дим, только что штангель-циркулем вспомнил как пользоваться!😁😁
А я наоборот, не то что подпиливать мотошпангоут, я его наоборот усилил фанерными накладками, слабовата показалась 2мм фанера.
Дмитрий, если на Вашу “улучшенную” конструкцию сейчас дать нагрузку до разрушения и сделать тоже самое с правильно собранной штатно:
а) разрушение наступит практически одновременно
б) характер повреждений мало чем будет отличаться.
в) в случае необходимости (тьфу-т-т не дай Бог), заменить мотораму теперь будет хлопотнее.
Поэтому Вы совершенно правильно пишете :
Теперь вот думаю-а может и не стоило, зачем?
Друзья, никто не запрещает заниматься творчеством: на здоровье.
Но, прежде чем заниматься улучшайзингом в самолетах РА, крайне рекомендую собрать в штатном варианте и полетать.
То, что многим, как Дмитрию, видится “слабоватым”, на самом деле имеет продуманный конструктив и продуманный (а местами - ограниченный !) запас прочности.
Зачастую только после эксплуатации и пары крашей (ну не бывает без них), приходит понимание - почему сделано именно так.
Моя рекомендация, как моделиста, через руки которого прошло немалое количество моделей РА и, собственно, тим пилота РА 😃 :
лучше внимательнее изучайте мануал по сборке.
Да я думаю может не покупать оригинал по причине небольших законцовок, а выпилить самому с большими законцовками. Хотя 16шт турбулизаторов одинаковых конечно замучишься пилить, законцовки другое дело, но их наверно действительно лучше крепить к торцу крыла и делать наверно из бальзы, так что есть таки смысл купить орижинал ради турбулизаторов.
Я бы сначала полетал без них, а уж потом, если так хочется, можно и поставить, чтобы понять будет-ли разница и какая.
Друзья, никто не запрещает заниматься творчеством: на здоровье.
Крайний из купленных самолётов ПА, а это Катана МД, собрал без извращизмов и улучшайзинга… совсем… вообще без… понятно, что я совсем не почувствовал себя моделистом, а простым пользователем, но поверьте, эти модели не нуждаются в подобном, ну разве что аккуратная проклейка нескольких стыков деревяшек… теперь просто летаю…
понятно, что я совсем не почувствовал себя моделистом
😁😁😁
Я свою Катану тоже сначала собрал строго по мануалу, но поскольку руки кривые и летать так и не научился то после нескольких крашей пришлось прибегнуть к некоторым улучшениям(😁), а пул-пул пришлось делать только из за того что поставил моторчиг на 70 грамм легче ( ну не было в наличии у дилера оригинала) вот и боролся с центровкой!
Я свою Катану тоже сначала собрал строго по мануалу
- ой ли ?
Правильнее так:
“Я (Кryltyi) тоже не без греха при первой сборке КМХ: налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа, начитавшись на форуме всякой ерунды про его якобы “хлипкость”.
Совершенно напрасно налепил, никому не советую”
😃 😃 😃
- ой ли ?
Правильнее так:
“Я (Кryltyi) тоже не без греха: налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа. Совершенно напрасно налепил, никому не советую”
Не прав признаю!!😁😁
налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа. Совершенно напрасно налепил, никому не советую"
А мотор, вроде, всё равно по своим делам двинул… или я путаю?