3DHS 74" EDGE-540
Вообще, прямой плоский штопор это конек 58го, обратный полная противоположность, но останавливается он хорошо в обоих. Точнее в прямом он останавливается четко контролируемо, а в обратном если его не заставлять штопорить, он просто останавливается. 😃 В обратном я его качаю элеронами из стороны в сторону, чтобы стоял плоско, качаю РВ чтобы не вываливался и еще делаю подгазовки, чтобы держать скорость. Ну в общем занятие то еще. 😃
Блин, еппшного мелкопупсика мне так и не довелось пока погонять. Ну может когда-нибудь.
Серег, это видео ты наверняка уже видел
Собственно, это предсерийный 50-60сс. Но крутится он как 58", нереально шустро и динамично. А вот такого поведения от 74" я ни на одном видео так и не видел, даже в руках Джои, о чем я не раз тебе и говорил. Ты как думаешь, по своим ощющениям, 74" будет так крутиться, если его очень попросить? 😃
Витя, ага это видео сегодня утром еще до твоего поста посмотрел, и скажу как на духу, еслиб это видео было про 74 яб призадумался покупать или нет… чет мне не очень понравилось. Какой-то воздушный шарик, хвост постоянно норовит оказаться впереди самолета… Мне лично больше нравилось что Джои вытворял на 74, это было круто!
Ну, отложив в сторону все личные предпочтения, 74й может также перекладываться? Просто у меня складывается ощющение по всем видео, что если на него нажать так, он тупо будет перекручивать, подзадумываться в выходах, ну одним словом таких легких переходов возможно он не может. Мне как раз наоборот, очень импонирует 92й и его возможности.
4й может также перекладываться
Какие именно перекладки имел ввиду? Абсолютно понятно и видно на видео, что самолеты разные… задняя балка длинней, рудер больше, нос длинней и думаю мелочей там куча.
з.ы. Джои уже похвастался своей Jeti и сказал, что по телеметрии в пиках Q80 “кушает” 180А
Взгляни хотя бы на 1.45, ну нереально легко для большого самолета он кувыркнулся. Ты сам знаешь, описать словами эти вещи тяжело, но это вот как 71й Слик против 72й Экстры, Слик проще держать в партере, легче резко выдергивать, тормозить и разворачивать, колбаса получается любительская, а не докторская, с хорошим таким жирком. 😃
в пиках Q80 “кушает” 180А
8 с половиной киловатт!!!😃
У каждого своя колбаса на уме )) 92 напоминает Слик - воздушный шарик, иногда его на стиках не чувствуешь, он летит и держится в воздухе как-то сам…
Ээээх. Ладно, если доведется и дашь подержать за ручки, получу ответы на свои вопросы. 😃
дашь подержать за ручки
Завтра собираюсь на полеты 😉
Серег, я пока не сильно летчег. 😦
Порулил Серегиным Эджем пару раз. Очень клевый он. И в меру резкий и в меру точный. Мне очень понравился. За это поснимал Серегу немного. 😃
Удачного облета, самолет очень хороший!
Геннадий, сколько весит аккумулятор? Как дела с центровкой обстоят?
з.ы. Проверьте крепление фонаря 😉
какой мотор? 60?
Геннадий, сколько весит аккумулятор? Как дела с центровкой обстоят?
з.ы. Проверьте крепление фонаря 😉
Если не ошибаюсь 840гр,центровка как на фото по заднему срезу трубы,но место ещё есть для хода батареи.Фонарь доработал путем наклейки трех миллиметровой фанеры куда входит штырек,так же выдвинул передние шпунты.Надо еще в мозги костыля залезть и кривую газа настроить а то как то вяло мотор крутит,а с джети так и не сложилось пуск мотора начинается с третьего четвертого щелчка хода стика газа,уже пару раз по этой причине экстру300 EF78 за малым не разложил,на пене тоже джети таже проблема .
какой мотор? 60?
Hacker A60-5S v2 28 Pole
Там кривой нет, только отклик и можно фиксированные конечные точки включить. А по поводу Джети, сейчас Дима тему увидит, наверное поделится сокровенным знанием, он целые лабораторные проводил по этому поводу. 😃
И вообще, если вопрос только в старте движка с 4го щелчка, то это решается простейшим миксом газ-газ.
Там кривой нет
Это мы в курсе,регуль стоял на пятьдесят пятоп GB ща нужны другие настройки.Димин отзыв по джети читал, очень полезная инфа спасибо.По миксу спасибо не знал,попробую.
если вопрос только в старте движка с 4го щелчка, то это решается простейшим миксом газ-газ.
можно крайнюю точку поднять. имхо проще
А по поводу Джети, сейчас Дима тему увидит, наверное поделится сокровенным знанием…
Есть у нас такое знание, а как же без него?! Вообще, Spin очень хорош и даже в чём-то интереснее Mezon-a… Просто немного повозиться и всё будет Ок, а по умолчанию - да, он просто адски настроен.
Что-бы Spin стартовал “там, где нужно” необходимо фиксить его точки и после, уже на аппе, ставить правильно крайние. Буквально пару недель назад “лечил” таких пациентов в В.Луках, делов ровно на три минуты.
Все зависит от желаемого результата, если надо единоразово подстроить, то можно и крайнюю точку, если надо чтобы винт в полете не останавливался вообще, а при опускании ручки газа двиг молотил на малом газу, то либо микс либо вторую кривую газа, если есть и повесить на тумблер. Вариантов масса, одним словом.
Дим, ну ты расскажи человеку, как там фиксить то, а то фиксить да фиксить, а фиК его знает как. 😆
По поводу фиксинья, мне столько народу периодически звонит и говорит: “Вить, я опять забыл как точки на Кастле фиксить”, ты не поверишь. 😃