3DHS 74" EDGE-540
Порулил Серегиным Эджем пару раз. Очень клевый он. И в меру резкий и в меру точный. Мне очень понравился. За это поснимал Серегу немного. 😃
Удачного облета, самолет очень хороший!
Геннадий, сколько весит аккумулятор? Как дела с центровкой обстоят?
з.ы. Проверьте крепление фонаря 😉
какой мотор? 60?
Геннадий, сколько весит аккумулятор? Как дела с центровкой обстоят?
з.ы. Проверьте крепление фонаря 😉
Если не ошибаюсь 840гр,центровка как на фото по заднему срезу трубы,но место ещё есть для хода батареи.Фонарь доработал путем наклейки трех миллиметровой фанеры куда входит штырек,так же выдвинул передние шпунты.Надо еще в мозги костыля залезть и кривую газа настроить а то как то вяло мотор крутит,а с джети так и не сложилось пуск мотора начинается с третьего четвертого щелчка хода стика газа,уже пару раз по этой причине экстру300 EF78 за малым не разложил,на пене тоже джети таже проблема .
какой мотор? 60?
Hacker A60-5S v2 28 Pole
Там кривой нет, только отклик и можно фиксированные конечные точки включить. А по поводу Джети, сейчас Дима тему увидит, наверное поделится сокровенным знанием, он целые лабораторные проводил по этому поводу. 😃
И вообще, если вопрос только в старте движка с 4го щелчка, то это решается простейшим миксом газ-газ.
Там кривой нет
Это мы в курсе,регуль стоял на пятьдесят пятоп GB ща нужны другие настройки.Димин отзыв по джети читал, очень полезная инфа спасибо.По миксу спасибо не знал,попробую.
если вопрос только в старте движка с 4го щелчка, то это решается простейшим миксом газ-газ.
можно крайнюю точку поднять. имхо проще
А по поводу Джети, сейчас Дима тему увидит, наверное поделится сокровенным знанием…
Есть у нас такое знание, а как же без него?! Вообще, Spin очень хорош и даже в чём-то интереснее Mezon-a… Просто немного повозиться и всё будет Ок, а по умолчанию - да, он просто адски настроен.
Что-бы Spin стартовал “там, где нужно” необходимо фиксить его точки и после, уже на аппе, ставить правильно крайние. Буквально пару недель назад “лечил” таких пациентов в В.Луках, делов ровно на три минуты.
Все зависит от желаемого результата, если надо единоразово подстроить, то можно и крайнюю точку, если надо чтобы винт в полете не останавливался вообще, а при опускании ручки газа двиг молотил на малом газу, то либо микс либо вторую кривую газа, если есть и повесить на тумблер. Вариантов масса, одним словом.
Дим, ну ты расскажи человеку, как там фиксить то, а то фиксить да фиксить, а фиК его знает как. 😆
По поводу фиксинья, мне столько народу периодически звонит и говорит: “Вить, я опять забыл как точки на Кастле фиксить”, ты не поверишь. 😃
Есть у нас такое знание, а как же без него?! Вообще, Spin очень хорош и даже в чём-то интереснее Mezon-a… Просто немного повозиться и всё будет Ок, а по умолчанию - да, он просто адски настроен.
Что-бы Spin стартовал “там, где нужно” необходимо фиксить его точки и после, уже на аппе, ставить правильно крайние. Буквально пару недель назад “лечил” таких пациентов в В.Луках, делов ровно на три минуты.
Спин первый мой регуль от джети,повозился методом тыка, еще перевод помог очень,удолось настроить хороший отзыв на газ,поставить тормоз,время раскрутки винта, нашел как вручную выстовить начальную точку газа да вот только ниже не получаться а выше пожалуйста .
нашел как вручную выстовить начальную точку газа да вот только ниже не получаться…
И не надо. Надо настроить правильную кривую (логарифмическую), установить в настройках рега, что точки будут фиксированными и подобрать под них свои значения на аппаратуре. Дело в том, что значения точек можно устанавливать любые, но если в настройках не стоит их тип “Фиксированные”, то они по-любому “плывут”!
Если не ошибаюсь 840гр
Извиняюсь ошибся, зиппи 8s 3700m 35c весит 740гр.
Благоприятная погода в Сочи сопутствовала удачному облету ежа,эта первый мой самолет который не требовал триммирования,из четырех полетов могу сказать следующие:хорошо сбалонсированый и правильный самолёт, быстрые четкие фиксации и перекладки,очень хорошо идет за ручкой полная взаимосвязь пилота с самолетам,за пять минут полета в батарею влились 2450m тобиш мои шесть минут к которым я привык как раз в тютельку,ну и нужно организовать достаточный обдув двигателя.
С облетом Вас! Да, самолет очень вменяемый, мне только интересно в ветерок его еще попробовать. Для направления потока на мотор очень хорошо подходит блистер из лексана от кока, режем, клеем на термоклей или чего-нибудь пенное внутрь капота и вперед.
Коллеги а бензиныч кто ставил и какие впечатления
Коллеги а бензиныч кто ставил и какие впечатления…
У нас на полосе есть бензо-вариант в серебристой расцветке. Летает великолепно и, насколько я знаю, владелец им очень доволен.