3DHS 74" EDGE-540
Вова, привет! Глаз положил на Ежа?
если starlet не выгорит -буду брать 74’’ под axi 5325/18 -8s 4000 . Если планер весит 2550 гр тогда я вложусь в 4450 ,а я смогу ты меня знаеш. С таким движком токи будут низкие(60-70а) а тяга сумашедшая ,думаю не меньше 10кг.
можно взять Motofly 5320-300kv под 8 банок с 20х8 карбон будет мощности 2700-2800W стоит меньше, качество супер!!
С таким движком токи будут низкие(60-70а)
Не верно 308kv с 20х10 токи будут значительно выше, тяга в 10 кг. - это порядка 2800-3000W/29.6V=94-101A тянет за собой МИНИМУМ 4000мАч. Для полетного 4500-4700 гр. 10 кг. тяги не нужная вещь 😉
Под 8 банок яб взял MotorFly DM4325-280 с 20х8 суппер ВМГ - 2500W
…а тяга сумашедшая ,думаю не меньше 10кг…
А нахрена!!! А где кайф от полёта и смысл делать летучий самолёт и запредельную (к2!) тягу? По-мне - однозначно неверный подход т.к. смысл лёгкого самолёта в использовании Лёгкой и Экономичной ВМГ.
А где кайф от полёта
Знаю Вову, у него всегда была тяга к тяге ))))
у него всегда была тяга к тяге
“Тадый ой!” (с) Ну, тогда вариантов нет. 😃 В нашем деле КАЙФ приоритетное направление.
Под 8 банок яб взял MotorFly DM4325-280 с 20х8 суппер ВМГ - 2500W
Сергей ,а почему ты посчитал под винт 20x10, axi под этот двигатель рекомендует 20x8. Дима, не-ты-ли чуть раньше говорил что лишней тяги не бывает?
Сергей ,а почему ты посчитал под винт 20x10
Так ты писал 20х10… В общем двиг который аxi 5325/18 с 20х8, согласно таблице производителя, с 20х8 потребляет в пике 80А, что на 8 банках 2400-2500W, это 8,8-9 кг., отличный вариант для Эджа 😉
вес 2х хороших 4000мАч 880-900 гр. двигатель 575 гр. + крепеж и крестовина 100 гр. + регулятор 120 гр. + ВЕС 40гр., Сервы мин. 60 гр.
можно прикинуть полетный вес… хотя и не обязательно будет все равно летать отменно!!
2550+ 575 гр мотор+60 переходник и кок+45 винт +90 рег +35 бек+184 (4 savox sc1256tg по 46 гр облегченные)+ 12 приемник+880 аки+ 20 клей= 4451гр . Дальше меняем плафон на бальзовый (-70гр) и(-30гр) разной фарнитуры ,крестовина на мотор также отподает (крепим прямо к мотору). =4351гр. А с более легким мотором еще легче.
Единственное, что удалось отыскать на RCgroups www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19973785&po… полетный вес 4412 гр., но там легкий двигатель грамм 100 разницы, аккум - 800гр. ну и питание на борт А123 около 150 гр. итого можно рассчитывать на 4550-4600гр. полетного в твоем случае, суппер результат!!
Еще интересные картинки ))
Ээээ, можно я скажу? Это же 3дхобишопный Эдж! Нельзя экономить на весе впереди, иначе проблемы с центровкой неизбежны. Выбор тяжелого аксика, кажется вполне оправданным. Сейчас искать не буду, но у американцев были проблемы с центровкой при установке достаточно легких моторов типа а50-12 и т.п. Я бы не экономил на крестовинах, моторах и аккумуляторах. Тем более, что будет ли он весить 4500 или 4600 большого значения иметь не будет.
Все что легче 550 гр. (вес A60-6XS в сборе с крестовиной) + 800 гр. аккумулятор, дает заднюю центровку сверх нормы… данный сетап дает идеальную центровку 3D (информация RCgroups 😉
Я о том же, тяжелый аксик в самый раз.
Сергей ,если ты помниш extra 57’’ у меня вышла 1960гр. с мотором 250гр. и акумом zippy 2650 5s 40c (400гр.) Так-что если могем то могем.
Дима, не-ты-ли чуть раньше говорил что лишней тяги не бывает?
А я и не отказываюсь, но тут же просто РАКЕТА БУДЕТ 😃. На самом деле, я уже сказал - вопрос КАЙФА снимает остальные вопросы, поэтому, Володя, искренне желаю удачи!
Да, на самом деле вопрос КАЙФА оч. принципиален! Я ведь не спроста так заморачивался с ВМГ на Слике, MotorFly 5320 + Hivolt 387kv получилась Ракета, но желание сделать его более летучим привело к другой ВМГ, теперь получаю КАЙФ. И еще раз не устану хвалить Hacker A60-6XS + СС ICE 100A классная ВМГ на любой самолет 1.8-2.0м 😉 хотя кому-то может показаться не динамичным и не кайфовым… т.ч. на вкус и цвет, все фломастеры разные
вопрос КАЙФА снимает остальные вопросы, поэтому, Володя, искренне желаю удачи!
Cпасибо Дима, -твои шашлыки тоже кайф!
На flylow3d.com приведен пример потрохов Эджа, сервы питает СС бек, как я понимаю - от ходовых акков, а зачем тогда на приемник еще 3-х баночный липо на 1Ач?
Setup
Motor: A60-6XS V2 28 Pole Outrunner
ESC: Castle Creations Phoenix ICE 100
Prop: Falcon Props 21x10
BEC: Castle Creations BEC PRO (volt: 8.2)
Battery: Sky Lipo 6s 5000mah 40c
Receiver Batt: Sky Lipo 3s 1000mah 30c
Spinner: Great Planes Spinner 3" Nylon Aluminum White
Radio: Futaba 8FG
Receiver: Futaba R6008HS 8-Channel 2.4GHz FASST Receiver
Servo’s:Four Futaba S9352HV High Voltage High Torque/Speed Servo
Aileron and Elevator Servo Arms: Three Futaba Single Aluminum Horn Silver 1.5"
Rudder Servo Arm: One Futaba Double Aluminum Horn Silver 1.5"
Servo Extentions: One 24" for Elevator, Two 12" Ailerons, Two 4-6" Ailerons (receiver side)
CG: 5.25" Back from leading Edge
…сервы питает СС бек, как я понимаю - от ходовых акков, а зачем тогда на приемник еще 3-х баночный липо на 1Ач?
Сервы 8-и вольтовые, для приёмника нужно 4.8 - 6В, поэтому могу предположить, что ещё один БЕК (на 5-6В) просто забыли включить в перечень или ошиблись с батареей.
Futaba R6008HS
Приемник как раз до 6в. Я думаю Диман прав!