3DHS 74" EDGE-540
Не знаю, откуда эта информация
Отсяда
В описании к ролику
Я понял. Вспомнил вот еще чего. Где то Джои спросили, почему так. Ответ был из разряда, “Мне так спокойнее”. Технической составляющей в ответе особо небыло.
В качестве догадки - для достижения необходимой центровки т.к. хацкер + айс 100 их не дают…
А мне, напротив, видос зашёл. Очень показателен в плане поведения самлёта.
Бек, однозначно, для стабилизации и защиты.
Очень показателен в плане поведения самлёта.
А можно комментарий, если не сложно, плиззз.
А можно комментарий, если не сложно, плиззз.
Легко делает все фигуры. Например: в обоих харриерах крылышками не машет, штопора прямой и инверт плоские, поп-топ просто идеален, достаточно эффективные элероны т.е. вращение не требуют большой скорости полёта, короткие чёткие фиксации и снепы, легко входит в воронки (прямую, обратную) и никуда из не просится. Джески в своём любимом стиле “заплёл” в 3D пару чётко вписанных фигур из F3A. Опять же - всё на своём месте. Пул-аут на 4-й минуте - ВМГ оч хорошА! Если бы не знал что это 74 дюйма, то ощущение - летает фантик, он даже рулит его в ряде моментов как зальник. После такого видео возникает ЗДОРОВОЕ желание обладать таким самолётом.
P.S. Понимаю, что летит чемпион США 😃 …
Или самолет не про его душу.
Скорее просто чей-то, а не его или “подарок”, типа возьми-полетай-поснимай.
Zippy Compact
Сосед, не надо! Не живут оне. 4000 25С прожили 35 циклов - помойка. 4500 35С после 20 циклов емкость 4тыс, греюццо, дуюццо, на одном пошёл разбаланс. При том, что условия щадящие. Думаю, тоже проживут не больше. Гавнецо-с…
Не живут оне
И куда податься селянину?😦
3300 35с 6s живее всех живых, циклов правда было немного.
Может перебор для них по току? Главное что-бы не просаживались как нано.
И куда податься селянину?
Я откель знаю? Ежли подскажешь, то тоже пойду. Из ассортимента ХК ещё не опробованы Зиппи-К. Хотя… надо в сторону брендов смотреть.
3300 35с 6s живее всех живых, циклов правда было немного.
Угу, поначалу всё хорошо, потом греюццо, дуюццо и кердык.
Может перебор для них по току?
4000 гонял на токах 80 (в пиках, полный газ на вертикали). 4500 - 90А. Ну никак не запредельные токи-то…
Главное что-бы не просаживались как нано.
Вот тут им +. Не просаживаются вплоть до остатка 10%. Тем неожиданнее наступает пи… отсечка…
… надо в сторону брендов смотреть.
Есть гиперионы, но из 5 штук 2 сдохли быстрее зиппи.
Только не пугайте, что и хайтеки не айс.
Во-во, то же видел на поле у коллеги-вертолетчика ТП в виде колбаски, уж лучше пяток компактов за те же деньги.
Денис, как у тебя со сборкой Эджа?
БЛИН, да пока никак, только вот прикупил к ниму ещё один двигун A60-6XS V2 28 Pole, посмотрю какой будет интереснее.
прикупил ещё один двигун A60-6XS V2 28 Pole
Гонка вооружений продолжается:)
Сбылась мечта … )) Сегодня забрал Эджика! Провел некоторое время рассматривая большие самолеты от 3DHS… Полапал Extra 87 SHP красную - красотка!! Посмотрел Slick 104" (кстати у него в наборе 2 комплекта стабильников с компенсатором и без!!)
Эджик красный сразу заставляет обратить на себя внимание, очень дерзко выглядит, а площадь стабилизатора и РВ ошеломляют )) в общем я запал на него еще больше когда посмотрел в живую! Качество на высоте, с первого взгляда придраться не к чему!
Несколько фотографий уже дома
Давай, Серега! Ждем. 😃 Ой, и с обновкой тебя! 😃
ВАХ, красавЭц! Серёга, поздравляю , дождался ! Ну, а теперь сборку, сетап, настроийки и пр. со всеми подробностями… 😉
Он красив не только снаружи но и внутри!карбону всё чаще находят применения!
Круто, зачет!
Контрольное взвешивание, планер + фурнитура = 2600 гр.
Начинка планируется следующая:
Motorfly 5320 aka Hivolt 387kv + Jeti Spin 125A + 20x8 PT Carbon + 6S Lipo
Align 610 + savox 1256tg на РВ + Castle BEC Pro 20A
полетный вес получатся под 4600 гр. ( аккумулятор 770-800 гр.)
Сергей,поздравляю! Ну вот, и ты стал счастливым обладателем ЁЖИКА. Давай собирай, облётывай, а я уж после тебя возьмусь за своего!
На выходных приступил к сборке Йожига, поскольку версия набора явно унифицированная газ/электро, не обошлось без некоторых доработок дремелем… с главной целью не облегчения, а организации должной циркуляции воздуха для охлаждения компонентов…
Первый шпангоут в котором сделал отверстия выполнен со слоем стеклотекстолита…
Вес планера - 2451 гр. (не хватает только кабанчиков и тяг)
ВМГ MotorFly + Spin 125 = 797 гр.
Серёг, чего с развесовкой, в Ц.Т. пока попадаешь? Прикидывал?
P.S. Такими темпами, походу, завтра облёт… 😁
P.S. Такими темпами, походу, завтра облёт…
Лыжи и вперед!
Прикидывал?
Дима, не прикидывал, поскольку имеется большая уверенность в том, что усе будет чики - пуки )) Мой сатап на ~ 100 гр. тяжелее
проверенных на этом самолете коллегами из США Hacker A60-6XS + CC 100A, которые давали с некоторым избытком заднюю центровку.
завтра облёт…
К сожалению этот факт переносится по причине нелетной погоды… Сборка явно завершится раньше нежели наступят благоприятные условия 😦
К сожалению этот факт переносится по причине нелетной погоды…
Лишний раз проверить лишним не бывает! (с) Я 😃
А на дворе шло 52-е февраля… ничЁ Серёг - и к нам придёт весна - налетаемся до зелёных пузырей.