Вопрос знатокам теории и практики
ап!
Знатоки, что скажете??? Самоль надо делать!
UP!
Боковая проекция пер. части фюзележа
Зависит от контура вида сбоку. Вставьте другую мотораму, если эта потрескалась. Из фанерки десять минут.
от места расположения самого винта
Посмотрите на самолёт сбоку - боковая проекция винта небольшая -почти никак не влияет . Лучше посадить пропеллер плотнее к двигателю - меньше паразитных вибраций, и больше шансов сохранить ось двигателя при аварии. Боковая проекция , это вид фюзеляжа сбоку.И для неё абсолютно всё равно, где там двигатель. У истребителя Аэрокобра движок вообще за спиной пилота стоял,а к винту шёл длинный - предлинный вал(между ног пилота!).
Если-б из фанерки за 10 мин можно было…У меня пол-морды переделано, и ребра жесткости стоят, линейки, вся кабина макрофлексом залита…(было 10 морковок) оставшийся пенопласт надо укрепить еще…
Вообщем я поставлю досочку 2 см вместо моторамы, винт на конец вала(нормально, пробовал), тогда винт у меня будет на том-же расстоянии от фюзеля как был до ремонта когда винт стоял в начале вала. И сдвину капот к крылу на 2-3 см. Тогда не должно быть проблем особых?
Кто не летает, тот не ремонтирует! Творите!😃
ап!
И ещё - чуть повежливее, пожалуйста!
Дмитрий- попробуй поставить двиг как планировал (без моторамы), но сначала жестко на крепи (например на двух длинных саморезах). Проверь центровку, добавь груз где надо (по весу скорее всего- как еще один двиг), посчитай нагрузку на крыло (чтобы не получился летающий кирпич) и увидишь, что уход от моторамы- это не есть хорошо. Если не можешь/не хочешь делать её сам- на ХоббиКинге выбор большой…
Всем спасибо, понял что уход от моторамы скорее худшая вариация чем лучшая, буду что-то думать чтобы вынести движок примерно как был. У меня после ремонтов самоль и так вес набрал, а без моторамы действительно может получиться летающий кирпич.
Вчера 15:48…Сегодня 07:59
Неужели был смысл впустую потратить 6-8 часов своего времени? 😃 Пусть не 10 минут, как говорил Юра. С перекурами и ужином 1 час и клей сохнет до сегодняшнего дня 😒… Не понимаю! 😦
У меня после ремонтов самоль и так вес набрал, а без моторамы действительно может получиться летающий кирпич.
Значит с моторамой 2 летающих кирпича? 😉 Что Вы этим хотите сказать?
Сколько верных советов прозвучало, сколько парней дубасили клавиатуру и выбивали буквы… Вы не услышали и делаете посвоему. 😃 Удачи!
Значит с моторамой 2 летающих кирпича? 😉 Что Вы этим хотите сказать?
Я про то говорю что если я уберу мотораму (которая невесомая) для сохранения ЦТ придется в капот класть большой груз(намного больший чем весила моторама), правильно ведь?
Правильно.
Вот и получиться тогда летающий кирпич😵😃
Выход один - выкинуть самолет 😦, летать на другом.
Зачем выкинуть??? Издеваетесь? Придумаю мотораму и все будет путем.
Зачем выкинуть??? Издеваетесь?
Кирпич не летает. Киопич это стыдно. Кирпич это ниже плитнуса…
Придумаю мотораму
Все было придумано до Вас! Но Вы решили все изменить.
Самолет прекрасно летал после ремонтов и будет летать и кирпичом он не будет. Я знаю что на заводе все оптимально придумано но на краши эта конструкция не была рассчитана естественно. А как Вы думаете, 10 морковок могут бесследно пройти? Хватит на меня наезжать, я не такой лох как Вам кажется😈
“Выслушай все советы - и сделай по своему!” (народная мудрость). Единственный человек ,принимающий решения -это Вы ,Дмитрий! Действуйте! Не забудьте рассказать потом ,что и как получилось!
Спасибо, обязательно!
Самолет прекрасно летал после ремонтов и будет летать
Конечно будет.Делайте новую мотораму,там кроме боковой проекции есть еще и вектор тяги и много факторов,которые достигнуты методом подбора,поэтому укорачивать не стоит.Это большое заблуждение,что на фабрике все рассчитано,это небольшие фирмы,которые берут лучшие конструкции каких либо моделистов,чаще чемпионов,иногда просто удачные конструкции,но это ни в коем случае не означает,что нельзя сделать лучше,(и многочисленные темы по доводке тому подтверждение)-дерзайте,и возможно когда нибудь китайцы будут штамповать Ваши модели.
Дминтрий, купите 3-4 шпильки с резьбой М3 или М4, длиной миллиметров 70.
Одной стороной прикрутите их к “фаерволу” и, возможно, в фюзеляж углубите на клею.
На другую сторону - двигатель.
Т.е. получатся такие “стойки”.
Стоят они недорого, конструкция простая, не тяжёлая. И выкос удобно регулировать.
Вот, оцените. Мощные шпангоуты из кухонной разделочной пластиковой доски, моторама из цилиндра твердой породы дерева. Держится намертво на шпангоуте одним большим саморезом изнутри. Выкосы регулируются поворотом этой самой моторамы, у нее один конец скошен.
Но т.к. шпангоуты тяжеловатые длину моторамы я все-таки немного укоротил, на 1см примерное.
Теперь это дело надо бы закрыть капотом . Есть чем?