3Dhobbyshop AJ Slick 42"

vic_bull

Чтобы забрать от этого мотора все возможное, надо 12х6 ставить, а то и 13х6,5. Но с газом надо уметь обращаться. Ток будет под 50А, в зависимости от батареи. Но это глупость. Ваш самолет - метровик переросток. Весит, как все 1.20, т.е больше примерно на 20%… Ему нужен мотор грамм 70, регуль грамм 30, батарейка 150, остальное все в коннекторах и прочих соплях.Надо худеть, либо не думать про 3д. Если 13х6,5 по клиренсу влезет, то тяги на этот вес должно хватать без проблем.

Saveliy
vic_bull:

Чтобы забрать от этого мотора все возможное, надо 12х6 ставить, а то и 13х6,5

Виктор, я на своем слике пока максимум ставил 11х7 и мне очень даже его хватало … Не будет 12х6 перебором? Мотору меня Hacker A30-16M

vic_bull

Я не думаю, что токопотребление между 11*7 и 12*6 сильно разное. Хоть 12*6 и перегрузочный винт, он не экстремальный. Можно ожидать ватт 350-380, в зависимости от батареи. И вообще, 12*6 лучше звучит, чем 11*7. Шаг в половину диаметра, это как правило наиболее оптимальное сочетание.

Saveliy
vic_bull:

вообще, 12*6 лучше звучит, чем 11*7

Ага, спасибо. Как раз все 11х7 я свои поломал о кочковатую ВПП, а 12х6 остались … Установится погода - буду пробовать … Как раз может и ВПП подстричь и подровнять удастся …

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

Не будет 12х6 перебором? Мотору меня Hacker A30-16M

У меня на Катане МД стоит такой же мотор, крутит винт 13х7 XOAR по логам Кастла в пике кушает 52-54 ампера, не сгорает!!!

Vladimir_1

Ну что я хочу сказать! Облетал сегодня Слика в Тушино. Самолет очень понравился, летал пока блинчиком, привыкал. Расходы были выставлены минимальные рекомендованные мануалом Элероны 15% Руль высоты 30% руль направления 45 %. Винт 12х6 так же рекомендованный для моторов весом 103-106 грамм. Самолет действительно очень маневренный. Даже на таких расходах пилотировать было затруднительно, плюс ветер. Но летает ровно, в горизонтальном полете при добавлении газа не скручивает. Так что 1130 грамм летает без проблем. Винта и мотора хватает на пол газа. Токи 20А. Будем влетываться дальше. О 3D пилотировании напишу позже, как привыкну и ветер послабее будет.