Подскажите какая сборка Li-Po нужно 2S или 3S

dmitryu
enakidos:

Поставь же пять банок, при той же мошности ток будет меньше в 5/2 раза. Провода не так греются, потерь меньше, аккам работать легче, значит их ресурс больше.

Можно ещё закон Ома вспомнить - P=I*I*R,
т.е потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому выгодно для увеличения мощности увеличивать напряжение, а не ток.

6wings
dmitryu:

Можно ещё закон Ома вспомнить - P=I*I*R,
т.е потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому выгодно для увеличения мощности увеличивать напряжение, а не ток.

Может быть, лучше сказать, что мощность растет пропорционально квадрату напряжения, а не говорить о потерях, которые много от чего зависят (например, от наличия или отсутствия сверхпроводимости 😃)
P=U*U/R

Alexej_RN3AU

У меня на формозе стоит пилотажевский моторчик 2213 и регулятор на 30 ампер.
Моторчик немного мощнее вашего.
Летаю на трех элементах LIPO и аккумуляторами 1500.
Винт 10x6.
время полета - минут 13 точно.
Ставил сборку 2S 910 маh - тоже летит, но не так шустро.
Единственное - не перепрограммировал при таком включении регулятор на 2 банки.

ReM
Alexej_RN3AU:

Ставил сборку 2S 910 маh  - тоже летит, но не так шустро.
Единственное - не перепрограммировал при таком включении регулятор на 2 банки.

Если в регуляторе установлено 3 банки (отсечка 9V), то с двумя банками (7V) отрубится сразу. 😃
Если уж две банки, то и проппелер нужно ставить больше.

Alexej_RN3AU
ReM:

Если в регуляторе установлено 3 банки (отсечка 9V), то с двумя банками (7V) отрубится сразу.  😃
Если уж две банки, то и проппелер нужно ставить больше.

Там включен режим не полной отсечки, а сброса оборотов - что-то в этом роде.
Поэтому, мотор все-равно крутится и от двух банок.

Freestyle

Я что-то запутался, на высокооборотистые двигатели 2S а на низкооборотистые 3S (это я где-то на форуме вычитал)?

да. твой - низкооборотистый. 3s
теория простая: под нагрузкой обороты должны попадать в рабочий диапазон винта, примерно 6000-9000 для сабли