Подскажите какая сборка Li-Po нужно 2S или 3S

Иван_М

У меня на модели (тоже от ГВС, правда корсар) тоже пилотажевский мотор стоит аутраннер, и рег 12А. Так вот я поставил на него батарею Fullymax 3S 2000+mAh. Летает круто, правда немного потяжелее он стал (батарея не такая уж и лёгкая), батареи хватает минут на 25 😃 . Надоедать уже начинает.
Но тут надо сооблюдать осторожность. Ток который выдаёт акк большой, и летать нужно не в полный газ! Я делал так: ставил триммер газа в минимум и летал уже в полный газ.

гром

если м отор шустрый то ставят 3 шт и мелкий винт. будет летать быстрее. если тот же девайс хотят сделать медленнее,то ставьте 2 шт и винт большего диаметра. шаг и диаметр подберете по току котрый вам подойдет под рег.

kostik

У меня GWS Spitfire. Поставил 2209/28 с винтом 9х6 и 2S 1500mAh.
Не ахти как получилось - центровка задняя, пришлось нос утяжелять, как раз примерно на вес третьей банки. Летать-то летает, но сильно не разгуляешься.
Наверное, для истебителей от GWS три банки лучше подойдут.
При рекомендованных токах (12А), 2S даст мощность около 90Вт, а 3S - 130Вт и некоторое снижение эффективности винта (надо будет ставить 8х4 - 8х5), вероятно, окупится.
Только с регулятором на 12А нужно аккуратно выбирать винт, чтобы не превысить ток. У меня рег. на 30А - так, про запас.
Успехов!

enakidos
typod:

Ну а все-таки как это по теории?
Почему делают 2S и 3S сборки?
Чем они отличаются применительно к б/к движкам?

Конечно все упирается в вес акка и мощности которые от него требуются. При малых весах модели нет смысла делать пятибаночную сборку. Вы спросите, ну большой вес модели, чтож, почему не поставить те же две банки, сэкономим в деньгах. Но тогда для получения хорошей тяги вам потребуется огромный ток, что требует того же от регулятора, увеличивает потери мощности в проводах, да и акк должен переть такие токи. Поставь же пять банок, при той же мошности ток будет меньше в 5/2 раза. Провода не так греются, потерь меньше, аккам работать легче, значит их ресурс больше.

dmitryu
enakidos:

Поставь же пять банок, при той же мошности ток будет меньше в 5/2 раза. Провода не так греются, потерь меньше, аккам работать легче, значит их ресурс больше.

Можно ещё закон Ома вспомнить - P=I*I*R,
т.е потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому выгодно для увеличения мощности увеличивать напряжение, а не ток.

6wings
dmitryu:

Можно ещё закон Ома вспомнить - P=I*I*R,
т.е потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому выгодно для увеличения мощности увеличивать напряжение, а не ток.

Может быть, лучше сказать, что мощность растет пропорционально квадрату напряжения, а не говорить о потерях, которые много от чего зависят (например, от наличия или отсутствия сверхпроводимости 😃)
P=U*U/R

Alexej_RN3AU

У меня на формозе стоит пилотажевский моторчик 2213 и регулятор на 30 ампер.
Моторчик немного мощнее вашего.
Летаю на трех элементах LIPO и аккумуляторами 1500.
Винт 10x6.
время полета - минут 13 точно.
Ставил сборку 2S 910 маh - тоже летит, но не так шустро.
Единственное - не перепрограммировал при таком включении регулятор на 2 банки.

ReM
Alexej_RN3AU:

Ставил сборку 2S 910 маh  - тоже летит, но не так шустро.
Единственное - не перепрограммировал при таком включении регулятор на 2 банки.

Если в регуляторе установлено 3 банки (отсечка 9V), то с двумя банками (7V) отрубится сразу. 😃
Если уж две банки, то и проппелер нужно ставить больше.

Alexej_RN3AU
ReM:

Если в регуляторе установлено 3 банки (отсечка 9V), то с двумя банками (7V) отрубится сразу.  😃
Если уж две банки, то и проппелер нужно ставить больше.

Там включен режим не полной отсечки, а сброса оборотов - что-то в этом роде.
Поэтому, мотор все-равно крутится и от двух банок.

Freestyle

Я что-то запутался, на высокооборотистые двигатели 2S а на низкооборотистые 3S (это я где-то на форуме вычитал)?

да. твой - низкооборотистый. 3s
теория простая: под нагрузкой обороты должны попадать в рабочий диапазон винта, примерно 6000-9000 для сабли