SSM AVIA Extra 300 Подбор комплектации...

AlexOrlo

1200г планер + 50г БЭК + 50г сервы + 190г мотор + 270г акк +10г приёмник +30г проп = 1900грамм… ~59 грамм на дм2. Откуда 2.1 - 2.3кг?

Shatalov77

Немного не так.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса 17

1223
Hitec сервы 100
мотор 243
приемник 14
аккум 380
рег +бек 75

2035

Уложить в 2100 буду считать отличным результатом, пока все получается.
Аккумулятор можно меньше, а это сразу минус 70-100 грамм, считал с запасом. Примерно так. Не посчитана мелочевка в виде кабанчиков и прочего, еще планирую кое в чем облегчить модель.

kinshas
Shatalov77:

Аккумулятор можно меньше,

Нужно! Зиппи компакт 2200 35С 233г

Shatalov77

Вопрос еще в полетном времени, 4240-740 и 4s 2500 35C с пропеллером 14х6 по калькулятору всего 5 минут примерное среднее полетное время. Насколько это соответствует действительности?

kinshas

2200 35С-6мин 2700 35С-8мин, это максимальные значения на новых паках, летаю на всех акках по пять минут, вполне достаточно чтобы не надоело, а вообще время зависит от агрессивности полета, как вы управляетесь с газом.

Shatalov77:

Насколько это соответствует действительности?

минут шесть будет.

Shatalov77

Тогда вот это мой вариант скорее всего banned link Вес 284 грамм, уже -100 от расчетных

kinshas

Ух, отличные паки:o, более 120 циклов на них сделал, 100ц вообще проблем нет потом начинает емкость падать, но летаю на них до сих пор, где-то 1700ма еще заливается.

Shatalov77

100 циклов шикарнейший показатель. Заряжали каким током?

Konstantin1971

Ребят, я не знаю, кто как летает, но я на своей 57-й экстре от 3DHS с полетным весом 2050 грамм на акках 3000ма 25С нанотек летаю 6 минут неспокойного полета и в акки вливается 2000-2100 ма. Так что на 2200 акках я бы не полетел. Стремно. На 2700 еще куда ни шло.

Shatalov77:

Немного не так.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса 17

1223
Hitec сервы 100
мотор 243
приемник 14
аккум 380
рег +бек 75

2035

Добавим пропеллер 30-50 грамм, удлинители серв грамм 20 и получается как раз 2100. К тому же, насколько я понял, 243 грамма мотор это голый вес без адаптера. Так что еще грамм 15 добавим. Вот и 2100+.

Shatalov77

Все правильно, вот только выбора нет. Меньший мотор - будет мало тяги, мой вариант больше состоит из компромиссов, чем из готового решения. Имею другой самолет, радугу - там в инструкции написано что вес должен быть 2200 грамм. У меня же почти 2700, нагрузка на крыло с моим весом 65гр-дм2, правда и мотор серьезней. летает изумительно, проблем нет. О 3д речи не идет, только пилотаж. У взрослых пилотажек нагрузка 70-75 и прекрасно себя чувствуют.

Спасибо всем за комментарии, рад советам. При сборке буду делать фотоотчет.

kinshas
Konstantin1971:

Ребят, я не знаю, кто как летает

Константин, ну у вас же 40й Хакер с токами под 80, если на 4S конечно, а тут ток не более 60А с пропом 14х6, по моему все закономерно. Вес SK3 4240-740 197g голый.

Konstantin1971
Shatalov77:

Все правильно, вот только выбора нет. Меньший мотор - будет мало тяги, мой вариант больше состоит из компромиссов, чем из готового решения. Имею другой самолет, радугу - там в инструкции написано что вес должен быть 2200 грамм. У меня же почти 2700, нагрузка на крыло с моим весом 65гр-дм2, правда и мотор серьезней. летает изумительно, проблем нет. О 3д речи не идет, только пилотаж. У взрослых пилотажек нагрузка 70-75 и прекрасно себя чувствуют.

Спасибо всем за комментарии, рад советам. При сборке буду делать фотоотчет.

Игорь, а Вы не ошиблись? Площадь крыла у Радуги 33 кв. (у меня она то же была). То есть при весе 2700 нагрузка получается почти 82 г. на кв.дм. И Вас такая нагрузка не напрягает? Если так, то смело ставте мощьный мотор и нормальную батарейку на экстру.

kinshas:

Константин, ну у вас же 40й Хакер с токами под 80, если на 4S конечно, а тут ток не более 60А с пропом 14х6, по моему все закономерно. Вес SK3 4240-740 197g голый.

Игорь, у меня не Хакер, у меня Гиперион 4020 с максимальным током в статике 73 ампера. При этом этот мотор дает при таких токах тягу 4300 грамм. И это на 4 банках 3000ма батареях. Просадка напряжения при этом до 13,86 вольт.
Согласен, при 60 амперах (если их действительно не больше) выигрыш во времени процентов на 15-20 будет. То есть лишнюю минуту можно будет полетать.

Shatalov77

Да, радуга и правда проблем не доставляет при весе 2700, летает как по ниточке с 4260 и 5s 5000. Но это чисто тренер ф3а. Экстра должна тоже очень классно летать.

kinshas
Konstantin1971:

Согласен, при 60 амперах (если их действительно не больше)

Да, замер проводил логгером в полете, 56А пик, проп 14х6.

Shatalov77

честно говоря неправильно посчитал, дополнительно проверил радугу, площадь крыла составляет 33,9 кв., точный полетный вес - 2680 гр. получаем нагрузку = 79,05 г. на кв.дм. естественно очень много, но с такой компоновкой самолет летит очень уверенно, короткий взлет, трудностей при посадке не доставляет