По мотивам ут-1 39-го года выпуска.

valera_o

Обшил крыло.
Вот как нет опыта с бальзой, так и получай… Вес крыла без обтяжки около 150г, размах 1м, площадь около 18дм кв. Мне кажется тяжеловатым. Проверил нагрузкой при опоре на законцовки. 2.5кг - даже не прогнулось, вообще. Может около 1мм, не больше.переусилил, лонжерон можно было полегше сделать, обшивка 1мм бальза- очень много добавляет по прочности.

S_A

Во!..чуть тему не пропустил. Отлично получается! Жаль конечно что с плёнкой у вас там напряг. Так бы каким-нибудь китайским “…овером” затянул и всё, как предлагали выше. А фюзеляж, наверное микалентой перекрываться будет?
Кстати, некоторые виды плёнок, астралон в том числе, очень даже хорошо красятся обычными автоэмалями из баллонов, а некоторые - ни в какую. Может предварительно “потренироваться на кошках” и не мутить с “автофиговиной” (хоть и в теме, но смутно представляю что это за средство). Ежели “автофиговина” стоящая - делитесь страшной тайной, пригодится многим ЕРО красить .

valera_o

Не автомобилист, могу со слов сказать. “Специальная жидкость, которой мажут пластиковые части авто, чтобы на них держалась краска”.

Kosmos

называется праймер для пластика, использовал MOBIHEL.

boroda_de
valera_o:

обшивка 1мм бальза

Валер, повзвешивай 1,5мм. Бывает легче 1мм (которая зачастую плотнее) + сошлифовать можно чуток. 150гр не так уж и много…

valera_o

Да, Юра, тут я малеха промахнулся. 1мм бальза средней плотности, заказал мягкую, на будущее буду особо уделять внимание.

valera_o

Перед обтяжкой.

Провести “тросы” на РН, зашить хвостики нервюр ближайших к фюзеляжу и сделать зализы. Тогда можно начинать обтяжку.
Обтяжка перьев РН - пробная. Левое - лавсан, правое - что-то более модное, название не уточнял. 😉

vlad_den
valera_o:

Обтяжка перьев РН - пробная

В смысле руля высоты (РВ) ?!

teichmann

Валерий а почему вы нехотите шелком обтянуть-там на крыльях чуть-чуть и фюзеляж-я думаю много веса не принесёт,