Су-35 постройка обьемного.
Читайте внимательнее: aviapanorama.narod.ru/journal/2004_2/Su-47.htm
Прочёл. Советую Вам, сделать тоже самое. Там увидите, что, цитата: “Су-47” (известен также под обозначениями “С-32”, “С-37” и названием “Беркут”). Не Су-37, как Вы его ошибочно называете, а С-37.
Ситуация такая:
Если ещё точнее, то Су-37 - это коммерческая версия Су-35, с буржуйской авионикой и т.п. Сейчас нет ни одного
А наличие/отсутствие УВТ у двигателей у сухого уже не является признаком новой модели. Скажем, те же Су-30МК могут быть не только с УВТ или без него, но и даже с ПГО/без ПГО. Всё равно - Су-30МК
Су-37 это развитие су-35, но на нём стоит ТРДДФ с управляемым вектором тяги. От проекта Су-37 отказались, перенеся наработки на су-35.
Единственный Су-37 борт 711 разбился 19 декабря 2002 г
За ним так и не закрепилось маркировка су-37 он остался как модифицированый су-35 а именно с ПГО
Есть еще какие вопросы? будете дальше спорить???
Расписали тут журналисты что это су-37 а в известность ОКБ Сухого в это не поставили)))
Есть еще какие вопросы? будете дальше спорить???
Нет. Вы, же поняли наконец, что человек строит именно Су-37, модификацию с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Реально существовавший борт “711”. Только не называйте больше, чёрный самолёт с КОС, Су-37. Буквы “у”-там нет.
НЕТ!!! Это су-35, говорю как сын ведущего инженера завода сухого!
это вполне может быть и су-37 , у нас в городе их производят , вот ,можете посмотреть www.knaapo.ru/rus/about/…/aviamuseum-2.wbp
еще раз повторюсь: эту модель я построил на скорую руку, чтобы понять сборку по этим чертежам, и внести какие то корректировки в построении 2 метрового…
Кстати я облетал его…
Плоское крыло никуда не годится! На малой скорости срывается и раскачивается…
Два двигателя смысла ставить на эту модель я просто не вижу!!! он прекрасно управляется и с одним, очень резко крутит бочки и на малой скорости. Два двигателя думаю только в помощь килям которые просто не разворачивают модель блинчиком, хотя можно сделать 2 ось управления двигателя в право-лево!
Вес полетного варианта с акком вышел 540 грамм, хотя можно сэкономить во многих местах!
Завтра если погода позволит сниму видео полета и приступлю к постройки двухметрового, чертежи уже готовы…
Покрасил,
как настоящий . к стати ,с синим пузом не теряется в небе ?
так в том и фишка… этоже раскрас под небо)))
ну я вижу хорошо, слава богу зрение отличное… а вот знакомый моделист теряет его…
какие надо смешать чтобы получить коричневый?
Красный и чёрный. Лучше в красный, добавлять чёрный, его нужно меньше. Потом если нужен тон светлее, разбавлять белым.
Спасибо, этот я уже покрасил в синий тон, а вот двух метровый будет коричневым)
Видео (сори за резкость, фотик говно)
красиво, но я бы не рискнул бы летать в такой опасной близости от ЛЭП и жилых построек.
7 лет рискую)))
А что делать…
Отлично летает! Интересно, как двухметровый полетит…
Я бы тоже построил,ну или начал бы строить 😃 Но с чертежами засада.
Ха… Привет соседям! лианозово тут рядом… Так что надо могу дать увеличенный черчеж!
Мне бы уменьшенный кто нить дал (оригинал), я б порадовался 😃
Заезжайте я распечатаю…
Или вам в электроном варианте?
Да мне в любом варианте, но только от настоящего самолета 😃
Вам нужны чертежи настоящего? собрались копию изготовить как китайцы? )))
у меня есть чертеж Т50 в уменьшеном виде
По блату от мнженера завода сухого