Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Konstantin1971
Владимир1961418:

Мотор который Вы привели более тяжёлый и менее мощный по сравнению с NTM 4238

Если такие сервы поставить на элероны то при скорости близкой к максимальной модель может стать плохоуправляемой,по площади элеронов -эти больше в 2,5раза чем на пилотажке рейнбоу А388(50),у меня там стоят сервы с усилием 4,4кг.,и при наборе скорости модель слишком вяло реагирует по крену,так что сюда буду ставить с усилием не менее 5,5кг.(это если поставить мотор 5045)с мотором NTM-4238kV 750 вес получится не более 1750гр.и вот при этом весе рекомендованные сервы смогут занять своё место,проблемка лиш в том что этот мотор ну никак не сможет крутить винт более14"*7"(предел),а вот с мотором 5045 я не только влезаю в рекомендованный вес,но и ещё экономлю минимум 200 гр.так что я делаю ставку на SK-3 5045 660kV,и к тому-же смогу использовать винты вплоть до 16" ;в местности где я живу штилевая погода-редкость так что бум пригружать;ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕЙ МОДЕЛИ:когда я вставил стальную перемычку между половинками руля высоты и проверил усилие при котором эти половинки отклоняются на разный угол-она(перемычка)лопнула!усилие не превысило 4кг,да и так при очень небольшом усилии половинки отклонялись друг относительно друга,так что буду думать как выйти из положения и сделать так чтобы этот узел был жёстче.

Владимир, что сказать, видимо Вы и так все знаете и Вам советы не нужны. Удачи в полетах.

P.S. И 3D-ю модель можно сделать моделью для F3A, только зачем, она для этого не подходит.
И если Вы смогли усилием в 4 кг поломать стальную перемычку (пластину или проволоку), то проблема в перемычке, а не в усилии.
И кстати, я всегда считал, что 850 ватт (мотор, который я посоветовал как идеальный) больше 750 ватт (Ваш NTM 4238), но, видимо, я ошибался, все как раз наоборот.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня запустил двигатель на своей пташке,на 5 банках(зиппи 4000мАч 20С) с ДВСным винтом 14"*8"(мастер айрскрейв),акк был в режиме сторадж,по безмену тяга 4300гр.,за полминуты мотор стал чуть тёплым,я доволен.

Konstantin1971:

P.S. И 3D-ю модель можно сделать моделью для F3A, только зачем, она для этого не подходит.

Сейчас я не собираюсь делать из неё F3D,мне будет достаточно сделать модель F3A,которая сможет выполнять некоторые фигуры F3D,а уже потом я быть может её и переделаю,но на руль высоты я буду ставить две сервы по 16 -22 гр.

Konstantin1971
Владимир1961418:

…но на руль высоты я буду ставить две сервы по 16 -22 гр.

Владимир, а смысл? Для того, что бы что-то делать, надо понять, а для чего? Зачем модели с полетным весом 2 кг и размахом меньше 1400 2 сервы на РВ? Что Вы получите, кроме увеличения общего веса серв?
Перемычка сломалась? Так сделайте новую из стекла или карбона. На крайняк из переклея фанеры. У меня Екстра 57 дюймов с полетным весом 2050 имеет одну серву РВ и перемычку из стеклотекстолита. Прекрасно работает.
Екстра от PA с весом 1700 граммов и размахом 1500мм так же имеет перемычку и нормально летает. Зачем изобретать велисипед?
Вот на Су29 двухметровом и весом более 4-х кило да, стоят 2 сервы на РВ, но это другая весовая категория и другой класс модели.

FRUKT
Konstantin1971:

Что Вы получите, кроме увеличения общего веса серв?

Тоже поддержу Константина в этом вопросе. Не тот это размах и класс модели, которые требуют 2-е сервы на РВ. Помимо обычного усиления перемычки двух половинок РВ могу предложить и более экзотический метод, который я опробовал на предыдущей Экстре с размахом 125см. Привод РВ был от одной хвостовой машинки, но через промежуточную качалку сразу на обе половинки РВ. Вес всей конструкции буквально несколько грамм, трудозатраты 1 вечер, работает замечательно.


Если всё же наши доводы неубедительны, то посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления, а не Y-кабель. Ваять, так ваять!😃

Владимир1961418
FRUKT:

посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления

Я так и собирался делать,только не ставить их в хвост а поставить рядом с машинкой рудера,это должно дать смещение центра масс к точке центра тяжести,это втом случае если буду ставить НТМ 4238,а сейчас двигатель тяжёлый поэтому только в хвост.

Konstantin1971
FRUKT:

Если всё же наши доводы неубедительны, то посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления, а не Y-кабель. Ваять, так ваять!😃

Так же поддержу Леонида. В настройках гораздо проще будет.

Владимир1961418:

Я так и собирался делать,только не ставить их в хвост а поставить рядом с машинкой рудера,…

А привод с помощью боуденов? Трение напакостит Вам в этом случае. Плюс рубашку боудена придется крепить чуть ли не в 5-7 местах, что бы при усилии не гнулась вся тяга целиком.

Владимир1961418
Konstantin1971:

рубашку боудена придется крепить чуть ли не в 5-7 местах, что бы при усилии не гнулась вся тяга целиком.

Доброго времени суток всем,боудена как такового не будет,он и не нужен там,защита тяги от прогибания будет осуществлена в двух точках,на выходе из фюзеляжа и приблизительно в центре(для массы 1750гр)диаметр тяги-3мм. а трубка(карбон) такого диаметра практически не гнётся на таком усилии.Сейчас начал установку основных карбоновых стоек шасси,т.к. на Sbach 342 они не пошли(hobbyking.com/…/__4504__Carbon_Fiber_Landing_Gear_… не реклама!)так-же вняв совету опытных ставлю двигатель НТМ 4238 750 об\вольт и регулятор турнигу труст 55А .

Konstantin1971

Владимир, после сборки взвестье модельку, интересно узнать полетный вес.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,а что если на элероны поставить сервы по 15гр.и усилием 2кг?разумеется металл цифра,на РВ поставил две сервы по 15гр и усилием 2кг цифра металл,поставил в хвост(см. фото),на РНпоставлю 32гр серву на 4,5кг,если сервы на элероны подойдут-тогда укладываюсь в вес 1750гр,при весе батареи 318гр(zippy 2650mAh 4S 40C)сейчас модель весит 1372гр(без серв элеронов и РВ).

kinshas
Владимир1961418:

а что если на элероны поставить сервы по 15гр

Я на Слике с таким весом поставил по кругу 12г сервы E-Max 08MD с усилием в 2.0кг, достаточно усилия, тем более на элероны, на крайняк не понравиться поменяете.

Владимир1961418
kinshas:

Я на Слике с таким весом поставил по кругу 12г сервы E-Max 08MD с усилием в 2.0кг, достаточно усилия, тем более на элероны, на крайняк не понравиться поменяете.

Только-что закончил с установкой серв на элероны,пришлось делать проставки из фанеры,зато вписываюсь в вес.

Konstantin1971

Конечно, с усилием в 2 кг в принципе подойдут. Но, надо проверять в полете. На серьезных силовых фигурах могут и не справляться. Попробуйте, потом решите.

У меня на Себахе сервы с усилием 1,8 кг (при полетном 1,5 кг) на соростных быстрых бочках не справляются, в штопорах не держут, на медленных не силовых фигурах (висение, например) вполне нормально.

Владимир1961418

Сегодня проверил мотоустановку,мой НТМ4238 с пропом 14"*7"(от батареи в режиме сторадж 5000мАч 30С четырёхбаночный) потребил 61 ампер!завтра буду мерить обороты на вольт(похоже китайцы наврали насчёт 750 об\вольт)как-бы моторка не сгорела вместе с регулем и временно поставлю на модель телеметрию ФрСку может это ваттметр привирает;настроил аппу под две сервы на РВ,теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).

FRUKT
Владимир1961418:

теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).

Владимир, а это нужно для чего? Пилотажки такого типа обычно не страдают тупостью по элеронам, а скорее наоборот, по элеронам они очень острые.
И ещё вопрос: силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh?😃

Владимир1961418
FRUKT:

силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh

Нет,будет Zippy 2650mAh 4S 40С 318gr.,на элеронах стоят сервы с усилием по 2 кг,а сервы на РВ будут помогать.

kinshas

Вот мои замеры полугодовой давности.

NTM4238-750 4S 2200 25С

JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650:)

Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100😵
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300:(

Ставим батарейку с большей токоотдачей, и совсем другое дело
4S 2550 35C
JXF14Х6
Thr 2800
I 51А
VOX15х6
Thr 3100
I 61А

Владимир1961418

Ну вот и закончил со зборкой-сегодня пришла посыль и я поставил на место серву РН и внешний ВЕС на 3,5А,через диодную развязку в параллель с ВЕСом регулятора,думаю хватит для 5ти цифровых сервоприводов,вес получился 1448гр.,без батареи,теперь буду ждать когда появятся деньги,что-бы купить батареи,а облетать я думаю можно и с акком на 5000мАч,но он весит полкило.

maxxx-ilchenko

1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.

Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.

maxxx-ilchenko

Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

Для такого размаха

Тогда почему производитель рекомендует вес в 2-2,2кг.?