Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.
Мотор который Вы привели более тяжёлый и менее мощный по сравнению с NTM 4238
Если такие сервы поставить на элероны то при скорости близкой к максимальной модель может стать плохоуправляемой,по площади элеронов -эти больше в 2,5раза чем на пилотажке рейнбоу А388(50),у меня там стоят сервы с усилием 4,4кг.,и при наборе скорости модель слишком вяло реагирует по крену,так что сюда буду ставить с усилием не менее 5,5кг.(это если поставить мотор 5045)с мотором NTM-4238kV 750 вес получится не более 1750гр.и вот при этом весе рекомендованные сервы смогут занять своё место,проблемка лиш в том что этот мотор ну никак не сможет крутить винт более14"*7"(предел),а вот с мотором 5045 я не только влезаю в рекомендованный вес,но и ещё экономлю минимум 200 гр.так что я делаю ставку на SK-3 5045 660kV,и к тому-же смогу использовать винты вплоть до 16" ;в местности где я живу штилевая погода-редкость так что бум пригружать;ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕЙ МОДЕЛИ:когда я вставил стальную перемычку между половинками руля высоты и проверил усилие при котором эти половинки отклоняются на разный угол-она(перемычка)лопнула!усилие не превысило 4кг,да и так при очень небольшом усилии половинки отклонялись друг относительно друга,так что буду думать как выйти из положения и сделать так чтобы этот узел был жёстче.
Владимир, что сказать, видимо Вы и так все знаете и Вам советы не нужны. Удачи в полетах.
P.S. И 3D-ю модель можно сделать моделью для F3A, только зачем, она для этого не подходит.
И если Вы смогли усилием в 4 кг поломать стальную перемычку (пластину или проволоку), то проблема в перемычке, а не в усилии.
И кстати, я всегда считал, что 850 ватт (мотор, который я посоветовал как идеальный) больше 750 ватт (Ваш NTM 4238), но, видимо, я ошибался, все как раз наоборот.
Доброго времени суток всем,сегодня запустил двигатель на своей пташке,на 5 банках(зиппи 4000мАч 20С) с ДВСным винтом 14"*8"(мастер айрскрейв),акк был в режиме сторадж,по безмену тяга 4300гр.,за полминуты мотор стал чуть тёплым,я доволен.
P.S. И 3D-ю модель можно сделать моделью для F3A, только зачем, она для этого не подходит.
Сейчас я не собираюсь делать из неё F3D,мне будет достаточно сделать модель F3A,которая сможет выполнять некоторые фигуры F3D,а уже потом я быть может её и переделаю,но на руль высоты я буду ставить две сервы по 16 -22 гр.
…но на руль высоты я буду ставить две сервы по 16 -22 гр.
Владимир, а смысл? Для того, что бы что-то делать, надо понять, а для чего? Зачем модели с полетным весом 2 кг и размахом меньше 1400 2 сервы на РВ? Что Вы получите, кроме увеличения общего веса серв?
Перемычка сломалась? Так сделайте новую из стекла или карбона. На крайняк из переклея фанеры. У меня Екстра 57 дюймов с полетным весом 2050 имеет одну серву РВ и перемычку из стеклотекстолита. Прекрасно работает.
Екстра от PA с весом 1700 граммов и размахом 1500мм так же имеет перемычку и нормально летает. Зачем изобретать велисипед?
Вот на Су29 двухметровом и весом более 4-х кило да, стоят 2 сервы на РВ, но это другая весовая категория и другой класс модели.
Что Вы получите, кроме увеличения общего веса серв?
Тоже поддержу Константина в этом вопросе. Не тот это размах и класс модели, которые требуют 2-е сервы на РВ. Помимо обычного усиления перемычки двух половинок РВ могу предложить и более экзотический метод, который я опробовал на предыдущей Экстре с размахом 125см. Привод РВ был от одной хвостовой машинки, но через промежуточную качалку сразу на обе половинки РВ. Вес всей конструкции буквально несколько грамм, трудозатраты 1 вечер, работает замечательно.
Если всё же наши доводы неубедительны, то посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления, а не Y-кабель. Ваять, так ваять!😃
посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления
Я так и собирался делать,только не ставить их в хвост а поставить рядом с машинкой рудера,это должно дать смещение центра масс к точке центра тяжести,это втом случае если буду ставить НТМ 4238,а сейчас двигатель тяжёлый поэтому только в хвост.
Если всё же наши доводы неубедительны, то посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления, а не Y-кабель. Ваять, так ваять!😃
Так же поддержу Леонида. В настройках гораздо проще будет.
Я так и собирался делать,только не ставить их в хвост а поставить рядом с машинкой рудера,…
А привод с помощью боуденов? Трение напакостит Вам в этом случае. Плюс рубашку боудена придется крепить чуть ли не в 5-7 местах, что бы при усилии не гнулась вся тяга целиком.
рубашку боудена придется крепить чуть ли не в 5-7 местах, что бы при усилии не гнулась вся тяга целиком.
Доброго времени суток всем,боудена как такового не будет,он и не нужен там,защита тяги от прогибания будет осуществлена в двух точках,на выходе из фюзеляжа и приблизительно в центре(для массы 1750гр)диаметр тяги-3мм. а трубка(карбон) такого диаметра практически не гнётся на таком усилии.Сейчас начал установку основных карбоновых стоек шасси,т.к. на Sbach 342 они не пошли(hobbyking.com/…/__4504__Carbon_Fiber_Landing_Gear_… не реклама!)так-же вняв совету опытных ставлю двигатель НТМ 4238 750 об\вольт и регулятор турнигу труст 55А .
Владимир, после сборки взвестье модельку, интересно узнать полетный вес.
Доброго времени суток всем,а что если на элероны поставить сервы по 15гр.и усилием 2кг?разумеется металл цифра,на РВ поставил две сервы по 15гр и усилием 2кг цифра металл,поставил в хвост(см. фото),на РНпоставлю 32гр серву на 4,5кг,если сервы на элероны подойдут-тогда укладываюсь в вес 1750гр,при весе батареи 318гр(zippy 2650mAh 4S 40C)сейчас модель весит 1372гр(без серв элеронов и РВ).
а что если на элероны поставить сервы по 15гр
Я на Слике с таким весом поставил по кругу 12г сервы E-Max 08MD с усилием в 2.0кг, достаточно усилия, тем более на элероны, на крайняк не понравиться поменяете.
Я на Слике с таким весом поставил по кругу 12г сервы E-Max 08MD с усилием в 2.0кг, достаточно усилия, тем более на элероны, на крайняк не понравиться поменяете.
Только-что закончил с установкой серв на элероны,пришлось делать проставки из фанеры,зато вписываюсь в вес.
Конечно, с усилием в 2 кг в принципе подойдут. Но, надо проверять в полете. На серьезных силовых фигурах могут и не справляться. Попробуйте, потом решите.
У меня на Себахе сервы с усилием 1,8 кг (при полетном 1,5 кг) на соростных быстрых бочках не справляются, в штопорах не держут, на медленных не силовых фигурах (висение, например) вполне нормально.
Сегодня проверил мотоустановку,мой НТМ4238 с пропом 14"*7"(от батареи в режиме сторадж 5000мАч 30С четырёхбаночный) потребил 61 ампер!завтра буду мерить обороты на вольт(похоже китайцы наврали насчёт 750 об\вольт)как-бы моторка не сгорела вместе с регулем и временно поставлю на модель телеметрию ФрСку может это ваттметр привирает;настроил аппу под две сервы на РВ,теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).
теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).
Владимир, а это нужно для чего? Пилотажки такого типа обычно не страдают тупостью по элеронам, а скорее наоборот, по элеронам они очень острые.
И ещё вопрос: силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh?😃
силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh
Нет,будет Zippy 2650mAh 4S 40С 318gr.,на элеронах стоят сервы с усилием по 2 кг,а сервы на РВ будут помогать.
Вот мои замеры полугодовой давности.
NTM4238-750 4S 2200 25С
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650:)
Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100😵
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300:(
Ставим батарейку с большей токоотдачей, и совсем другое дело
4S 2550 35C
JXF14Х6
Thr 2800
I 51А
VOX15х6
Thr 3100
I 61А
Ну вот и закончил со зборкой-сегодня пришла посыль и я поставил на место серву РН и внешний ВЕС на 3,5А,через диодную развязку в параллель с ВЕСом регулятора,думаю хватит для 5ти цифровых сервоприводов,вес получился 1448гр.,без батареи,теперь буду ждать когда появятся деньги,что-бы купить батареи,а облетать я думаю можно и с акком на 5000мАч,но он весит полкило.
1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.
1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.
Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.
Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.
Для такого размаха
Тогда почему производитель рекомендует вес в 2-2,2кг.?