3DHobbyshop Velox 70"
через линк.
там четыре или больше типов тормоза, а в каждом еще куча подменю. зачем нужна функция задержки?
зачем нужна функция задержки?
Чтобы торможение начиналось не сразу, а с задержкой. Величину (силу) торможения ты также определяешь по необходимости.
Честно говоря, никогда не пользую торможение.
Хорошо, легко летит пилот, краш совсем не смазал впечатление.
Это Бен Фишер, владелец 3дхоббишопа. Он действительно неплохо летает.
Немного впечатлений после последних полётов. Очень заметна инертность, особенно на штопорах. Чтобы остановить вращение приходится давать РН по полной в противоход и, тем не менее, практически полный виток ещё обеспечен. Зато поп-топ даже при слабом разгоне очень даже читаем и зрелищен. Начинаю склоняться к мысли, что Велокс = Слик + Экстра… Представьте стабильную Экстру, которая умеет делать просто бешеные кувырки в стиле СЛика. Полетаем посмотрим, всё-таки за зиму не часто приходилось летать на этом размере, глядишь и с инертностью разберёмся.
Отдельное спасибо Илье Kusado за фото.
P.S. Димка (Surf) а с читаемостью-то в инверте мы угадали!.. 😉
Хочу показать уважаемой публике интересный винтик, который благодаря Илье Грибову попал ко мне в руки. У Межлика вышли новые серии винтов для электричек, это cерия L (легкие) и LW (легкие широкие). К сожалению в серии LW нет винта 20х10, а имеющийся 20х11 будет уже явно перебор. У винта интересная форма лопасти:
и Самое Главное - вес!
На сегодня я не видел в этом размере винтов, легче чем этот.
По полёту. Вчера вечером была возможность спокойно облетать новый винт. Специально сделал первый полёт на Фиале, а уж потом поставил Межлик. По первым ощущениям винт работает очень хорошо, токи и расход немного ниже (~5%), чем у Фиалы, на всех режимах чёткий отклик со своеобразным звуком. Единственный недостаток - цена, всё остальное выше всяких похвал.
Можно, конечно, долго рассказывать про то, как работает связка 6S1P GensACE 45C + AXi5320-18 + Spin99 + Mejzlik 20x10LE…
Специально никаких правок, От и До в чистом виде, или как нынче модно говорить - УнКат 😃 .
Красотень! Ты снепы на среднем или большом расходе крутишь?
Ты снепы на среднем или большом расходе крутишь?
В этом видео на средних. Пробовал и на максимальных - особо разницы не заметил, но появляется более жесткое требование к скорости. Ты ж знаешь, снеп это расход+скорость, мне больше нравится, когда средний расход и большая скорость. Там в одном из снепов очень заметно торможение.
Максимальные элероны использую, пока, только в поп-топах. Вот там - да, крутануть очень даже надо. Макс. расходы по РН почти перестал трогать, то-ли привык, то-ли просто давно Слик не трогал и стало вполне хватать Велоксовского. 😃
Пробовал и на максимальных
Это типа зло. Я вот ленивый, никуда не щелкаю, цена за это частый перекрут\недокрут. Про РН не стоит парится, если нет ярко выраженных плохих тенденций, выкручиваний и т.п. Он ограниченный нужен только если всерьез собрался лететь серьезный комплекс.
Он ограниченный нужен только если всерьез собрался лететь серьезный комплекс.
Позвольте не согласиться, например у меня KES не получался пока не уменьшил отклонение РН, а тамбо с ограниченным до 30*РН превращается в кувырок похожий на кранк-шафт.
Позвольте не согласиться
если нет ярко выраженных плохих тенденций, выкручиваний и т.п.
Касательно штопора на ноже, очень многое зависит от условий входа в него, скорости самолета, скорости и направления ветра и даже угла пикирования. У меня на всем что было и есть он делается с расходом РН около 45 градусов, проблем нет. Дело привычки, не более.
Дело привычки, не более.
плюсую. я не использую F-mode, хотя и настроено три режима. возможно когда-нибудь дорасту. кстати ,до миксов тоже еще не дорос
Тут дело не в доростании, а скорее в удобстве и стиле полета. Лично мне проще подмешивать не сильно мудренную классику в полет на больших расходах, и не забивать себе голову переключениями. А вот насчет миксов,может и правда надо дорости, но только в том смысле, чтобы победить в себе лень, за три полета заставить самолет лететь ровно и больше об этом не вспоминать. 😃
а три полета заставить самолет лететь ровно и больше об этом не вспоминать
так ровно ведь летит!
пока назрела необходимость только в одном миксе. РВ на РН при правом ноже
плюсую. я не использую F-mode
Использую, все три, да еще и РН на трехпозиционник перекинут.
На RC-Factory не потребовалось миксов.
когда только вы все успеваете тумблерами клацать?
Клацаю😁 не часто но достаточно, чтобы было комфортно летать.😉
когда только вы все успеваете тумблерами клацать?
Костя, глянь обучающие видео Джески - вот где действительно “клацания” в полный рост. Он в КАЖДУЮ фигуру заходит на определённых расходах/настройках и при выходе он их сразу выключает, причём всегда(!), даже когда следующая фигура на этих же настройках.
Я не использую полётные режимы - мне неудобно. Всё, что я использую, это возможность управлять расходами по-отдельности: Элероны (3 поизиции), РВ (2 позиции), РН (3 позиции). Обычно рабочие - две позиции, третья у меня для настройки/поиска нужного расхода и не более. Миксы для ровного ножа. Ц.Т. строю по вертикалям и прямому/инвертному полёту. Инверт у меня, как правило, поддержки РВ не требует.
Возвращаясь к теме Велокса (помните, тема про него 😃 ) хочу подчеркнуть, что вся развесовка у него очень симметрична, то есть, если у Слика всё собрано вокруг трубы, то здесь всё равномерно “размазано” по фюзу и это делает поведение самолёта, на мой взгляд, очень интересным и предсказуемым, но и заметно отличным от того же Слика.
Красивый самолёт, красиво летит. Молодец Дим, очень понравился твой полёт.
Женя Прокофьев сделал потрясающие фото, не могу не поделиться с уважаемым сообществом 😃 .
Количество полётов приближается к первой сотне, самолётом очень и очень доволен. Жаль, что он малодоступен нашим моделистам. Очень надеюсь, что наш дистрибьютор привезёт-таки ~70-й размах и у многих появится возможность попробовать столь популярный во всём мире класс электричек. Всем, кто смотрит в этот размер, настоятельно рекомендую, по возможности, попробовать Велокс. Самолёт весьма интересен, причём для самого широкого спектра пилотажных предпочтений.