Я может и ошибаюсь, но насколько я помню обычно кабанчики на рули с несколькими сервами вклеиваются одинаково: с точкой крепления тяги на уровне оси навески руля и одинаковыми по длине тягами и качалками серв.
Вы не ошибаетесь, просто у пользователя небольшое затмение, и нет понимания отклонения одной плоскости относительно другой плоскости, вне зависимости точки приложения по длине, но на равном удалении от оси поворота.
Они - с пропорциональными ширине элерона
Предположу, что возникло желание наоборот сделать крутку элеронов на концах, тогда да, нужны разные плечи приложения сил.
Я может и ошибаюсь, но насколько я помню обычно кабанчики на рули с несколькими сервами вклеиваются одинаково
Вы не ошиблись, но это частный случай. В общем случае, если элерон не прямоугольный, тогда за счет разных длин рычагов можно еще и распределить нагрузку между сервами, выполняя требование отклонения элерона без скручивания. У корня, где элерон шире и необходим больший момент - использовать пару рычагов покороче , чем пара у законцовки.
Они - с пропорциональными ширине элерона (по месту установки)
В этом месте я был не точен в формулировке. Обратно пропорциональными.
У корня, где элерон шире и необходим больший момент - использовать пару рычагов покороче , чем пара у законцовки.
Андрей, а можно спросить ЗАЧЕМ такие навороты на 1,2метровой пенолётке?!? Я не думаю, что взлётный вес будет больше 1,5кг. в самом худшем случае. При таких габаритах и весе на каждый элерон более, чем достаточно будет по одной микросерве, установленных на 1/3 длины элерона от фюза с усилием порядка 2кг(и это с запасом!).
Андрей, а можно спросить ЗАЧЕМ такие навороты на 1,2метровой пенолётке?!
Развлекаюсь. Интересно экспериментировать. У меня были раньше самолеты из ЕРР, так совсем не нравилось, как работают элероны.
более, чем достаточно будет по одной микросерве, установленных на 1/3 длины элерона от фюза с усилием порядка 2кг(и это с запасом!).
Установка по такой схеме из-за мягкости материала и скручивания даст максимум отклонения элерона там, где он не эффективен , а это неправильно. Хочу прикладывать момент более равномерно, чтобы элерон оставался плоский. Да и девятиграммовых серв - в избытке.
полоску карбончика, или бальзовую рейку на край елерона и все будет ок. И одну 9и граммовую серву в центр элерона. А вы не сталкивались с эфектом реверса элеронов? Если крыло не достаточно жеское на кручение то на большой скорости возможен такой эффект.
Сегодня закончил установку серв на оба крыла. Сделал с одинаковым плечом. Работает отлично. неожиданно получился бонус. Увеличение момента вдвое за счет 2 приводов совсем не увеличивает время перекладки . Две слабые сервы быстрее 1 сильной.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46b2331a3df9550077781d94":{"_id":"46b2331a3df9550077781d94","hid":26842,"name":"server28","nick":"server28","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c0b81263df9550077760086":{"_id":"4c0b81263df9550077760086","hid":67137,"name":"SnakeFishbk","nick":"SnakeFishbk","avatar_id":null,"css":""},"4e983f533df955007774d3ad":{"_id":"4e983f533df955007774d3ad","hid":102338,"name":"niko8","nick":"niko8","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"50a38da83df955007729fafe","hid":299919,"title":"Две сервы на каждый элерон","views_count":1624,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"50a38da83df95500772a02c5","first_ts":"2012-11-14T12:25:12.000Z","first_user":"46b2331a3df9550077781d94","last_post":"50bbc2bc3df95500772a02e1","last_post_hid":15,"last_ts":"2012-12-02T21:06:04.000Z","last_user":"46b2331a3df9550077781d94"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}