su-31ep

Alex-SPB-RU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Летаю на этом чуде
Тех. данные - 940 об\вольт
Макс. мощность 98 ватт\60сек
Эфективная нагрузка 8А
Кратковременная максимальная эфективная нагрузка 12А\60сек
вес -50грамм.
Моторчик немного слабоват скажем мягко. С винтом 9х5 модель на нем летает не фонтан .
Поставил винт Теллинковский под мотор редуктор с 300 мотором. Ток поднялся до 17ампер.
Температура мотора после трех минут в статике 95градусов. Боюсь что сгорит. Но модель с этим винтом сегодня полетела обалденно класно. Самик делает все , крутиться как ДВС-ка. Подскажите что можно поставить вместо моего . Присматриваюсь к Пилотажевскому 2213\22 - но незнаю как он подойдет под серию Су , Экстра , КАП (тоесть даст тяги под 700-800 грамм). Если этот мотор слабоват то подскажите к примеру модель мотора из серии АХI. Да телинковский винт примерно размера 10х6 (нет на нем обозначения).

Да, двигатель слабоват.
Мотор можно брать немного на “вырост” планируя его на чуть большие модели (разница в цене соседних по ряду движков минимальна). Я в Пилотажевские пилотажки 940-980 размаха ставил Акси 2212/20 Silver и Дуалскай 400с. Второй мотор помощнее чуток. Но эти моторы впритык, то есть тяга примерно или чуть меньше веса модели. Винт при числе оборотов 1000-1200на вольт оптимален АРС 9х6 для пилотажек с этими моторами. Как бы на вырост советую Пилотажевский ДТ3007/26 Deluxe. Это не дорого и к нему идут все крепления и запасной вал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спасибо . Возьму 3007\30 - 26-х нет в моем магазине и только этот. Просто жалко моторчик спалить , хоть покупка и неудачная но немного дороговатая для подобного агрегата . Но попахивает перекалом , хотя обмотка и лак неимеют видимых следов перегрева и коричневы (цвет как был так и остался бело-золотистым). Вот прикупил - уже год немогу этому мотору найти применения.
Теперь прийдется тяги возвращать обратно чтоб центровка не ушла и не стала через чур передней. Но сегоднешние подлеты ввели в кураж - самик вполне хорошо летает. Но почему так непонятно в руках выпускаю вроде идет с винтом 9х5 вверх но в полете увы не то . На вертикали валится и петли слегка размазанные с неохотой делает. А сегодня я просто обалдел от неожиданности.
Сейчас опять делема насчет будущего самика Виннер или Екстру. Екстра в магазине есть а виннер надо добывать из Москвы .

hobbyforyou.ru/catalog/675-11009.html

Alex-SPB-RU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Спасибо . Возьму 3007\30 - 26-х нет в моем магазине и только этот. Просто жалко моторчик спалить , хоть покупка и неудачная но немного дороговатая для подобного агрегата . Но попахивает перекалом , хотя обмотка и лак неимеют видимых следов перегрева и коричневы (цвет как был так и остался бело-золотистым). Вот прикупил - уже год немогу этому мотору найти применения.
Теперь прийдется тяги возвращать обратно чтоб центровка не ушла и не стала через чур передней. Но сегоднешние подлеты ввели в кураж - самик вполне хорошо летает. Но почему так непонятно в руках выпускаю вроде идет с винтом 9х5 вверх но в полете увы не то . На вертикали валится и петли слегка размазанные с неохотой делает. А сегодня я просто обалдел от неожиданности.
Сейчас опять делема насчет будущего самика Виннер или Екстру. Екстра в магазине есть а виннер надо добывать из Москвы .

hobbyforyou.ru/catalog/675-11009.html

Вот дла Виннера мотор 3007 как раз будет. Размах все же поболее - 1080. Но в районе крыльев фюзеляж надо видимо укреплять ИМХО. Этого самика у нас нет, но подобный ему Хот Пойнт я видел. Я бы взял виннер, но для вас он наверное будет слишком прост, хотя вроде вы для отдыха и хотели взять.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Прикупил сегодня 3007 - мотораму переделываю . Думаю в выходные если погода не попортится облетаю.

Bear
Alexej_RN3AU:

Всем привет!

Закончил сборку пилотажевской SU31 EP.
Масса без аккумулятора получилась 480 грамм. Аккумулятор еще на 100 -110 грамм тянет.

Мотор стоит DT 2213/22.

Пока еще не облетывал. Попробую на выходных.

Кто латал на этой модельке?
Есть ли какие рекомендации или накопленный опыт эксплуатации ?

Крылья крепил по инструкции с помощью стягивающей резинки - достаточна-ли прочность конструкции…
Заранее спасибо!

Моторама очень хиленькая, ломается даже при относительно мягкой посадке (советую сажать в высокую траву). Самолет очень вертлявый, экспоненту на элеронах и руле высоты ставь 80%. Если в выходные будет хорошая погода миожно полетать вместе, знаю отличную поляну в Крылатском.

Alex-SPB-RU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Прикупил сегодня 3007 - мотораму переделываю . Думаю в выходные если погода не попортится облетаю.

Только газ не полный давайте, а то мотор порвет самик, как тузик грелку. 😁
Этот мотор отлично впишется в ваш будущий Виннер.
Акки бы тоже надо поболее емкостью, могущие давать под 20А.

оса

отлетал на этой модельке с мая месяца. в неделю 10-12 полетов. удобство в том что самолет влазит багажник без разборки, в любой момент за город, 2 минуты и в воздухе.
После увеличения элеронов а позже и Р\В многие элементы 3Д
стали доступны. же было сказанно, дело не в профиле а в элеронах. Они не способны удержать самолет на малых скоростях.
После смерти Сушки, остались только положительные впечатления
Ц.Т. вначале был 5 см. Позже довел до 6,5 см. Двигателя AXI 2212/26 c винтом 9 х6 для F3A за глаза. для души 10 х5. Акки
dualsku 2250 3 банки. За 2.000 рублей море удовольствия.

O_Lenin

знаю отличную поляну в Крылатском.

Это через мост, у водокачки? Или в другом месте?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня облетал с новой движкой - класно. Винт для этого мотора детский и потому токи небольшие , акков хватает улетаться. Но модель свечей уходит в небо. Единственное это выкос мотора надо выстовить . При выполнении поворота на горке или когда идеш в вертикаль самик уводит в лево и приходится его чувствительно подпровлять рулем напровления. Насчет посадки и мнений - проблемм никаких не возникает и самик неимеет никаких тенденций к сваливанию. Единственное в безмотороном режиме он чувствительно теряет высоту - опять же проверю установки элеронов (можит чуток ошибся ) или просто подтремировал под моторный режим а модель требует коректировки. Короче нормальная моделя и в моменты когда нет времени на подготовку ДВС-ки неплохая альтернатива.
На полном газе моделю мотор не порвал - просто прет в верх как ошарашенная.
Короче остался момент отладки и регулировок. В данный момент всё нравится - отлиная моделя (причем за такую смешную цену получается вполне хороший Л.А.)

K_Maxim

Продолжаю мучать свою Сушку. Недавно утопил ее в водохранилище. Потерял в полеле ориентацию и уронил. Хорошо, что в воду упала. Практически минимальный ремонт. Вся электроника цела.
Сегодня пробовал взлетать с асфальта уводит влево с полосы . Наверное нужно колесико сзади поставить для руления. А то как руль направления не выкручивай на млой скорости вообще не рулиться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Колесо я себе тоже поставил - более тяжелый моторчик по весу немного сместил центровку - пришлось конпенсировать колесом. Насчет увода - колесо вам мало поможит , только улучшит управление рулежкой на земле если вы его сделаете управляемым и прикрепите к рудеру. Проблемма в другом - выкос мотора.
Эта проблемма крутящегося момента и решается выкосом мотора в право (возможно немного вниз).
Второй момент - вертикальный полет , если модель так же как на взлете будет уводить в лево то как писал вверху смело делайте выкос . Просто подложите пару шайб под моторчик . Только не забудьте про легкую фиксацию болтиков - я упусти один раз этот момент и был напуган появившимся звуком мотора в воздухе (подумал что у старого мотора магниты от температуры высыпались) просто раскрутился крепеж …

boroda_de
Concord:

Вот как раз колесо на Сушку

Не видать без регистрации 😕

Concord
boroda_de:

Не видать без регистрации 😕

А Вы зарегистрируйтесь 😃
Там есть что посмотреть

15 days later
SergeyFM

Сегодня пришла Экстра. начал сборку, но появился вопрос. В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать… хотя может я не прав?

Shaden
SergeyFM:

В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать… хотя может я не прав?

Нет в инструкции, т.к. кто же знает, какие вы будете использовать батареи?
Изучив посты, я понял - все импровизируют по-своему. Видел вариант с резинками, кто-то делает съемные крышки и т.д… Лично я чередую полеты на Экстре с другой моделью с ДВС, поэтому жестко закрепил аккумулятор на бальзовой пластине пластиковыми хомутами и просто в перерыве ставлю Экстру на зарядку.

K_Maxim

Вчера наконец запустил Сушку после ремонта и падения в воду. Первый удачный полет. До этого была борьба с самолетом а не полеты. Силльно убранные расходы отлично себя оправдали. Полет ровный, предсказуемый. Бочки и петли получабтся почти как у Катаны мини (но большая нагрузка на крыло сказывается). На крутых виражах самолетик проваливается вниз. нужно постоянно контролировать. Конечно крыло нужно было делать пошире в ущерб копийности. Тогда летные характеристики будут лучше. Интересно у всех сушек такая болезнь, или только у этой модели. А так неплохой самолетик. Но брать его можно только как 3й или 4й после тренера. для коллекции. Сам на этом обжегся. 😒

7 days later
оса

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Concord
оса:

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Вижу все живут одними идеями.

  • Элерончики увеличенной хорды
  • Капот из легсана

Моя сушка тоже на прошлой недели пережила краш с 15 метров отвесно в землю а-ля бетон.
Картинка разрушений точно по Вашему первому снимку. А причина - оторвалась (китайский непроклей) площадка крепления хвостовых серв.
Советую проверить!

оса

это было. сразу все проклеил. А крылья в воздухе на восходящей штопорной бочке разлетелись в стороны из за резинки. Она за 4 месяца высохла потрескалась вот и лопнула.

М-4
оса:

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Бутылочка грамотно подобрана 😛 Поделитесь секретом из под чего бутылквочка 😁
Или формовали 😃