su-31ep

Bear
Alexej_RN3AU:

Всем привет!

Закончил сборку пилотажевской SU31 EP.
Масса без аккумулятора получилась 480 грамм. Аккумулятор еще на 100 -110 грамм тянет.

Мотор стоит DT 2213/22.

Пока еще не облетывал. Попробую на выходных.

Кто латал на этой модельке?
Есть ли какие рекомендации или накопленный опыт эксплуатации ?

Крылья крепил по инструкции с помощью стягивающей резинки - достаточна-ли прочность конструкции…
Заранее спасибо!

Моторама очень хиленькая, ломается даже при относительно мягкой посадке (советую сажать в высокую траву). Самолет очень вертлявый, экспоненту на элеронах и руле высоты ставь 80%. Если в выходные будет хорошая погода миожно полетать вместе, знаю отличную поляну в Крылатском.

Alex-SPB-RU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Прикупил сегодня 3007 - мотораму переделываю . Думаю в выходные если погода не попортится облетаю.

Только газ не полный давайте, а то мотор порвет самик, как тузик грелку. 😁
Этот мотор отлично впишется в ваш будущий Виннер.
Акки бы тоже надо поболее емкостью, могущие давать под 20А.

оса

отлетал на этой модельке с мая месяца. в неделю 10-12 полетов. удобство в том что самолет влазит багажник без разборки, в любой момент за город, 2 минуты и в воздухе.
После увеличения элеронов а позже и Р\В многие элементы 3Д
стали доступны. же было сказанно, дело не в профиле а в элеронах. Они не способны удержать самолет на малых скоростях.
После смерти Сушки, остались только положительные впечатления
Ц.Т. вначале был 5 см. Позже довел до 6,5 см. Двигателя AXI 2212/26 c винтом 9 х6 для F3A за глаза. для души 10 х5. Акки
dualsku 2250 3 банки. За 2.000 рублей море удовольствия.

O_Lenin

знаю отличную поляну в Крылатском.

Это через мост, у водокачки? Или в другом месте?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня облетал с новой движкой - класно. Винт для этого мотора детский и потому токи небольшие , акков хватает улетаться. Но модель свечей уходит в небо. Единственное это выкос мотора надо выстовить . При выполнении поворота на горке или когда идеш в вертикаль самик уводит в лево и приходится его чувствительно подпровлять рулем напровления. Насчет посадки и мнений - проблемм никаких не возникает и самик неимеет никаких тенденций к сваливанию. Единственное в безмотороном режиме он чувствительно теряет высоту - опять же проверю установки элеронов (можит чуток ошибся ) или просто подтремировал под моторный режим а модель требует коректировки. Короче нормальная моделя и в моменты когда нет времени на подготовку ДВС-ки неплохая альтернатива.
На полном газе моделю мотор не порвал - просто прет в верх как ошарашенная.
Короче остался момент отладки и регулировок. В данный момент всё нравится - отлиная моделя (причем за такую смешную цену получается вполне хороший Л.А.)

K_Maxim

Продолжаю мучать свою Сушку. Недавно утопил ее в водохранилище. Потерял в полеле ориентацию и уронил. Хорошо, что в воду упала. Практически минимальный ремонт. Вся электроника цела.
Сегодня пробовал взлетать с асфальта уводит влево с полосы . Наверное нужно колесико сзади поставить для руления. А то как руль направления не выкручивай на млой скорости вообще не рулиться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Колесо я себе тоже поставил - более тяжелый моторчик по весу немного сместил центровку - пришлось конпенсировать колесом. Насчет увода - колесо вам мало поможит , только улучшит управление рулежкой на земле если вы его сделаете управляемым и прикрепите к рудеру. Проблемма в другом - выкос мотора.
Эта проблемма крутящегося момента и решается выкосом мотора в право (возможно немного вниз).
Второй момент - вертикальный полет , если модель так же как на взлете будет уводить в лево то как писал вверху смело делайте выкос . Просто подложите пару шайб под моторчик . Только не забудьте про легкую фиксацию болтиков - я упусти один раз этот момент и был напуган появившимся звуком мотора в воздухе (подумал что у старого мотора магниты от температуры высыпались) просто раскрутился крепеж …

boroda_de
Concord:

Вот как раз колесо на Сушку

Не видать без регистрации 😕

Concord
boroda_de:

Не видать без регистрации 😕

А Вы зарегистрируйтесь 😃
Там есть что посмотреть

15 days later
SergeyFM

Сегодня пришла Экстра. начал сборку, но появился вопрос. В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать… хотя может я не прав?

Shaden
SergeyFM:

В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать… хотя может я не прав?

Нет в инструкции, т.к. кто же знает, какие вы будете использовать батареи?
Изучив посты, я понял - все импровизируют по-своему. Видел вариант с резинками, кто-то делает съемные крышки и т.д… Лично я чередую полеты на Экстре с другой моделью с ДВС, поэтому жестко закрепил аккумулятор на бальзовой пластине пластиковыми хомутами и просто в перерыве ставлю Экстру на зарядку.

K_Maxim

Вчера наконец запустил Сушку после ремонта и падения в воду. Первый удачный полет. До этого была борьба с самолетом а не полеты. Силльно убранные расходы отлично себя оправдали. Полет ровный, предсказуемый. Бочки и петли получабтся почти как у Катаны мини (но большая нагрузка на крыло сказывается). На крутых виражах самолетик проваливается вниз. нужно постоянно контролировать. Конечно крыло нужно было делать пошире в ущерб копийности. Тогда летные характеристики будут лучше. Интересно у всех сушек такая болезнь, или только у этой модели. А так неплохой самолетик. Но брать его можно только как 3й или 4й после тренера. для коллекции. Сам на этом обжегся. 😒

7 days later
оса

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Concord
оса:

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Вижу все живут одними идеями.

  • Элерончики увеличенной хорды
  • Капот из легсана

Моя сушка тоже на прошлой недели пережила краш с 15 метров отвесно в землю а-ля бетон.
Картинка разрушений точно по Вашему первому снимку. А причина - оторвалась (китайский непроклей) площадка крепления хвостовых серв.
Советую проверить!

оса

это было. сразу все проклеил. А крылья в воздухе на восходящей штопорной бочке разлетелись в стороны из за резинки. Она за 4 месяца высохла потрескалась вот и лопнула.

М-4
оса:

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Бутылочка грамотно подобрана 😛 Поделитесь секретом из под чего бутылквочка 😁
Или формовали 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
K_Maxim:

Вчера наконец запустил Сушку после ремонта и падения в воду. Первый удачный полет. До этого была борьба с самолетом а не полеты. Силльно убранные расходы отлично себя оправдали. Полет ровный, предсказуемый. Бочки и петли получабтся почти как у Катаны мини (но большая нагрузка на крыло сказывается). На крутых виражах самолетик проваливается вниз. нужно постоянно контролировать. Конечно крыло нужно было делать пошире в ущерб копийности. Тогда летные характеристики будут лучше. Интересно у всех сушек такая болезнь, или только у этой модели. А так неплохой самолетик. Но брать его можно только как 3й или 4й после тренера. для коллекции. Сам на этом обжегся. 😒

Вот попробую не навязать свое мнение , а просто высказать взгляд. Мне кажется что многие проблеммы в основном из-за слабой эл. установки. Самик любит скорость и на скорости он вообще не валится , второе часто все таки виной немного задняя центровка. До того как не поставил мощный мотор и более тягучий винт к этой модели относился немного с точки зрения неудачной покупки. Сейчас мнение резко изменилось.
Еще момент - копийность 😁 , там только напоминание на настоящую СУ. Причем если присмотреться то у некоторых моделей этой серии крылья одинаковые - этого конечно не можит быть и копийностью там не пахнет. Еще китайцы научились хитро подходить к маркетингу - они специально закладывают модели с такими профилями и геометрией чтоб получить очень капризную на срыв модель. Самик превосходно летает пока вы контролируете скорость. Как только упустили момент или посадка после отсечки - вы имеете шанс сесть поломав модель. А поломав пойти покупать новую - модели то дешевые, но почувствовав качественно сторону жалко отходить от самика.
*******************
Еще один момент по своей сушке - я немного увеличил V крыла - теперь модель стала очень устойчива до минимальной скорости без ухудшения пилотажных свойств. Летаю иногда в ветер и посадки происходят без поломок и сваливаний.
Эта модель у меня вызывает симпатию. Скоро надеюсь попробовать его собрата но с более толстым профилем , чуть большим размахом и немного большими элеронами.

Concord
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Самик любит скорость и на скорости он вообще не валится , второе часто все таки виной немного задняя центровка.

Сорвать (точнее скрутить) можно и на скорости, достаточно перетянуть руль высоты. Не терпит остроносый профиль резких фигур на маленьких моделях.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вполне возможно что так - я просто не люблю на рулях высоты большие расходы , а по элеронам даю побольше.
Насчет профиля согласен. Но сейчас восторга нет придела как ходит модель, или я уже прилетался и не перебераю рулями.
Сегодня стал обладателем еще одной обновы от хобби про Екстра ЕП. Посмотрел во внутрь коробки и несмог уже уйти не утащив с собой - так красиво сделали ( моделя так и говорила забери меня - будь хозяином). Хоть не заходи в магазин , хотел купить новые сандали себе - теперя вместо того чтоб ходить в целой обувке прийдется летать на самике 😃 .
Расцветка очень веселая , толстый профиль , капот сделан немного покачественней , ширина элеронов побольше но длинна меньше чем у сушки . Размах меньше 900 в отличии от пилотажевской 940. Но хорда побольше чуток и площадь одинаковая ( а просится как всегда размаху сантимов на 5-10 больше). Модель пустая весит 350 грамм , с начинкой выходит 710. Посидел три часа и уже устанавливаю аппаратуру - сборки минимум. Модель выполнена более жестче чем у конкурента - пилотажа. Посмотрим как полетит.
А то СУшка вися на кручке просила чтоб привел внешний вид в порядок (последствия первых неудачных полетов) - ну как если я на ней каждый возможный вечер летаю. Вот теперь займусь.

SergeyFM

Вот я и облетал сегодня свою Extrу. Прекрасная модель, прекрасно управляется, не быстрая… что мне особенно нравиться.
Летал вначале на двух банках. Что можно сказать - летает. Но и не больше. Петлю нормальную не получалось сделать даже предворительно разогнав ее в пике, на вершине петли модель проваливалась… Штопор нормальный, устойчивый выход .
Но как модель преобразилась когда поставил трех баночную батарею… Тяга заметно выше единицы.
Так что я не знаю, почему вы так отрицательно отзываетесь об Сушке. Они вроде почти одинаковые модели… Или как раз это “почти” и сильно отличает эти модели?