su-31ep

O_Lenin

знаю отличную поляну в Крылатском.

Это через мост, у водокачки? Или в другом месте?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня облетал с новой движкой - класно. Винт для этого мотора детский и потому токи небольшие , акков хватает улетаться. Но модель свечей уходит в небо. Единственное это выкос мотора надо выстовить . При выполнении поворота на горке или когда идеш в вертикаль самик уводит в лево и приходится его чувствительно подпровлять рулем напровления. Насчет посадки и мнений - проблемм никаких не возникает и самик неимеет никаких тенденций к сваливанию. Единственное в безмотороном режиме он чувствительно теряет высоту - опять же проверю установки элеронов (можит чуток ошибся ) или просто подтремировал под моторный режим а модель требует коректировки. Короче нормальная моделя и в моменты когда нет времени на подготовку ДВС-ки неплохая альтернатива.
На полном газе моделю мотор не порвал - просто прет в верх как ошарашенная.
Короче остался момент отладки и регулировок. В данный момент всё нравится - отлиная моделя (причем за такую смешную цену получается вполне хороший Л.А.)

K_Maxim

Продолжаю мучать свою Сушку. Недавно утопил ее в водохранилище. Потерял в полеле ориентацию и уронил. Хорошо, что в воду упала. Практически минимальный ремонт. Вся электроника цела.
Сегодня пробовал взлетать с асфальта уводит влево с полосы . Наверное нужно колесико сзади поставить для руления. А то как руль направления не выкручивай на млой скорости вообще не рулиться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Колесо я себе тоже поставил - более тяжелый моторчик по весу немного сместил центровку - пришлось конпенсировать колесом. Насчет увода - колесо вам мало поможит , только улучшит управление рулежкой на земле если вы его сделаете управляемым и прикрепите к рудеру. Проблемма в другом - выкос мотора.
Эта проблемма крутящегося момента и решается выкосом мотора в право (возможно немного вниз).
Второй момент - вертикальный полет , если модель так же как на взлете будет уводить в лево то как писал вверху смело делайте выкос . Просто подложите пару шайб под моторчик . Только не забудьте про легкую фиксацию болтиков - я упусти один раз этот момент и был напуган появившимся звуком мотора в воздухе (подумал что у старого мотора магниты от температуры высыпались) просто раскрутился крепеж …

boroda_de
Concord:

Вот как раз колесо на Сушку

Не видать без регистрации 😕

Concord
boroda_de:

Не видать без регистрации 😕

А Вы зарегистрируйтесь 😃
Там есть что посмотреть

15 days later
SergeyFM

Сегодня пришла Экстра. начал сборку, но появился вопрос. В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать… хотя может я не прав?

Shaden
SergeyFM:

В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать… хотя может я не прав?

Нет в инструкции, т.к. кто же знает, какие вы будете использовать батареи?
Изучив посты, я понял - все импровизируют по-своему. Видел вариант с резинками, кто-то делает съемные крышки и т.д… Лично я чередую полеты на Экстре с другой моделью с ДВС, поэтому жестко закрепил аккумулятор на бальзовой пластине пластиковыми хомутами и просто в перерыве ставлю Экстру на зарядку.

K_Maxim

Вчера наконец запустил Сушку после ремонта и падения в воду. Первый удачный полет. До этого была борьба с самолетом а не полеты. Силльно убранные расходы отлично себя оправдали. Полет ровный, предсказуемый. Бочки и петли получабтся почти как у Катаны мини (но большая нагрузка на крыло сказывается). На крутых виражах самолетик проваливается вниз. нужно постоянно контролировать. Конечно крыло нужно было делать пошире в ущерб копийности. Тогда летные характеристики будут лучше. Интересно у всех сушек такая болезнь, или только у этой модели. А так неплохой самолетик. Но брать его можно только как 3й или 4й после тренера. для коллекции. Сам на этом обжегся. 😒

7 days later
оса

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Concord
оса:

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Вижу все живут одними идеями.

  • Элерончики увеличенной хорды
  • Капот из легсана

Моя сушка тоже на прошлой недели пережила краш с 15 метров отвесно в землю а-ля бетон.
Картинка разрушений точно по Вашему первому снимку. А причина - оторвалась (китайский непроклей) площадка крепления хвостовых серв.
Советую проверить!

оса

это было. сразу все проклеил. А крылья в воздухе на восходящей штопорной бочке разлетелись в стороны из за резинки. Она за 4 месяца высохла потрескалась вот и лопнула.

М-4
оса:

Как птичка Феникс, то биш из пепла.

Сушка очень легко ремонтируется.

Бутылочка грамотно подобрана 😛 Поделитесь секретом из под чего бутылквочка 😁
Или формовали 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
K_Maxim:

Вчера наконец запустил Сушку после ремонта и падения в воду. Первый удачный полет. До этого была борьба с самолетом а не полеты. Силльно убранные расходы отлично себя оправдали. Полет ровный, предсказуемый. Бочки и петли получабтся почти как у Катаны мини (но большая нагрузка на крыло сказывается). На крутых виражах самолетик проваливается вниз. нужно постоянно контролировать. Конечно крыло нужно было делать пошире в ущерб копийности. Тогда летные характеристики будут лучше. Интересно у всех сушек такая болезнь, или только у этой модели. А так неплохой самолетик. Но брать его можно только как 3й или 4й после тренера. для коллекции. Сам на этом обжегся. 😒

Вот попробую не навязать свое мнение , а просто высказать взгляд. Мне кажется что многие проблеммы в основном из-за слабой эл. установки. Самик любит скорость и на скорости он вообще не валится , второе часто все таки виной немного задняя центровка. До того как не поставил мощный мотор и более тягучий винт к этой модели относился немного с точки зрения неудачной покупки. Сейчас мнение резко изменилось.
Еще момент - копийность 😁 , там только напоминание на настоящую СУ. Причем если присмотреться то у некоторых моделей этой серии крылья одинаковые - этого конечно не можит быть и копийностью там не пахнет. Еще китайцы научились хитро подходить к маркетингу - они специально закладывают модели с такими профилями и геометрией чтоб получить очень капризную на срыв модель. Самик превосходно летает пока вы контролируете скорость. Как только упустили момент или посадка после отсечки - вы имеете шанс сесть поломав модель. А поломав пойти покупать новую - модели то дешевые, но почувствовав качественно сторону жалко отходить от самика.
*******************
Еще один момент по своей сушке - я немного увеличил V крыла - теперь модель стала очень устойчива до минимальной скорости без ухудшения пилотажных свойств. Летаю иногда в ветер и посадки происходят без поломок и сваливаний.
Эта модель у меня вызывает симпатию. Скоро надеюсь попробовать его собрата но с более толстым профилем , чуть большим размахом и немного большими элеронами.

Concord
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Самик любит скорость и на скорости он вообще не валится , второе часто все таки виной немного задняя центровка.

Сорвать (точнее скрутить) можно и на скорости, достаточно перетянуть руль высоты. Не терпит остроносый профиль резких фигур на маленьких моделях.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вполне возможно что так - я просто не люблю на рулях высоты большие расходы , а по элеронам даю побольше.
Насчет профиля согласен. Но сейчас восторга нет придела как ходит модель, или я уже прилетался и не перебераю рулями.
Сегодня стал обладателем еще одной обновы от хобби про Екстра ЕП. Посмотрел во внутрь коробки и несмог уже уйти не утащив с собой - так красиво сделали ( моделя так и говорила забери меня - будь хозяином). Хоть не заходи в магазин , хотел купить новые сандали себе - теперя вместо того чтоб ходить в целой обувке прийдется летать на самике 😃 .
Расцветка очень веселая , толстый профиль , капот сделан немного покачественней , ширина элеронов побольше но длинна меньше чем у сушки . Размах меньше 900 в отличии от пилотажевской 940. Но хорда побольше чуток и площадь одинаковая ( а просится как всегда размаху сантимов на 5-10 больше). Модель пустая весит 350 грамм , с начинкой выходит 710. Посидел три часа и уже устанавливаю аппаратуру - сборки минимум. Модель выполнена более жестче чем у конкурента - пилотажа. Посмотрим как полетит.
А то СУшка вися на кручке просила чтоб привел внешний вид в порядок (последствия первых неудачных полетов) - ну как если я на ней каждый возможный вечер летаю. Вот теперь займусь.

SergeyFM

Вот я и облетал сегодня свою Extrу. Прекрасная модель, прекрасно управляется, не быстрая… что мне особенно нравиться.
Летал вначале на двух банках. Что можно сказать - летает. Но и не больше. Петлю нормальную не получалось сделать даже предворительно разогнав ее в пике, на вершине петли модель проваливалась… Штопор нормальный, устойчивый выход .
Но как модель преобразилась когда поставил трех баночную батарею… Тяга заметно выше единицы.
Так что я не знаю, почему вы так отрицательно отзываетесь об Сушке. Они вроде почти одинаковые модели… Или как раз это “почти” и сильно отличает эти модели?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот все сраслось и пришла СУшка о которой писал выше. Многие писали о недостатках малютки от пилотажа и хобби про , элероны профиль, размах и т.д…
Вот мне и приглянулся самик который первоначально по данным с сайта неимел всех недостатков о которых упоминали.
Модель пришла только сегодня и потому на фото просто она присобранная. Модель выполнена из пены , полистерола и кажется из депрона. Так как я немного отрицательно отношусь к пене , но эта модель действительно не вызывает обычных чувств. Сейчас ей грозит небольшое усиление бальзовыми рейками.
Крылу будет подарен лонжик из угольной трубки. Что понравилось и думаю актуально легкость замены акков . Особенно для зимней эксплуотации , акк крепится на резинке под фюзом и потому его легко можно перевезти в кармане и за считанные минуты примотать и в воздух - при этом нет опасения переморозить акку. На малыше увы этот процесс более длителен так как нужно разобрать модель.

SergeyFM

Поскажите еще. Какой выкос мотора должен быть на Extre?
После установки заводской моторамы - мотор смотрел в право, как положено, и немного вверх. Это так и должно быть для Extry или это все же небольшой косяк?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет вверх он не должен смотреть - либо по 0 или на 2-6 градусов вниз.
Лучше всего проверять в вертикале . Если с мощностью мотора проблемм нет и он тянет, то ручку на себя и вертикально вверх . Дальше наблюдаете как ведет себя модель . Подруливать прийдется всетаки модель легкая а на верху потоки , но если модель постоянно стремиться лечь на спину или довершить маневр петлей то нужно моторчик вниз выкосить. Так же легко можно увидеть по поводу выкоса в право , если постоянно приходиться в вертикале рудером подворачивать модель от ухода в лево то моторчик нужно выкосить более вправо.
При правильно выкошенном моторе модель должна идти в вертикаль без постоянного ухода в какую то сторону с траектории полета. конечно проверки и настройки нужно проводить в штиль. Но вверх мотор не должен смотреть это точно.

*******************************************************************
На форуме уже выкладывали эту табличку - еще раз продублирую так как искать тяжко.
Полезная инфа для настройки самиков.