su-31ep
😃 При чем тут шасси к аккумуляторам?
Я говорил про саморезы, которыми фонарь прикручивается. Неудобно.
Только что проверил вес - 313 грамм вместе с крепежом.
Принимаются ставки.
Удастся или нет извлечь заживо похороненный фонарь 😃
Сжатым воздухом может и удастся
[quote=ViktorF,Oct 24 2005, 20:26]
😃 При чем тут шасси к аккумуляторам?
Я говорил про саморезы, которыми фонарь прикручивается. Неудобно.
ой - это я протормозил 😃)
Только что проверил вес - 313 грамм вместе с крепежом.
И с оборудованием ?
или только планер ?
у меня планер в штатном виде вообще без электроники весит 280 грамм.
Да расходы на элеронах мне на подобном пришлось уменьшить до 2-3мм на каждую сторону, посадочная скорость высоковата, и главное при маневрах (поворот элеронами) очень часто (не знаю как правильно назвать) входил в штопор (а там земля не далеко) или у меня не хватало навыков, и еще не улетайте на нем далеко очень быстро теряется ориентация, при взлете сразу вверх там проще.
Да, летало оно на 2S и ох как шустро.
Капот выжил!
И слепки вроде получились. Гелькоут не везде положил - белое по белому плохо видно. Хорошо отпечатались контуры по разделам цветов. Маску для покраски будет легче наносить.
Пару дней на сушку(каламбур однако 😃) и попробую замутить новый капот. Чтобы раза в два легче.
Сегодня облетал свою Су-31.
итак, взлетный вес чуть менее 600 грамм… тяжеловат.
Первый запуск производил с рук.
небольшое триммирование и самолет летит абсолютно ровно.
Тяга двигателя совсем немного превышает вес самолета.
Использован двигатель DT2213/22 + 10x6 винт + 3x1500 липолька.
как и предупреждали, самолетик оказался достаточно срывным.
садился на шасси на грунтовое поле - с включенным мотором. все прошло успешно.
Второй взлет был с шасси… самолет нормально оторвался от земли и набрал высоту. начал привыкать к управолению. Приходится иногда отлавливать самик на поворотах. по сравнению с формозой рулить сложнее, а может непривычнее просто.
Нормальная посадка.
Снова старт… и тут я допустил ошибку- резко взял на себя, потерял скорость и самолет начал заваливаться на крыло. самолет был уже на высоте нескольких метров, но я чтото перемудрил и в самый последний момент чудом удалось избежать морковки - самолет снес шасси и стремительно, но мягко сел в траву как буд-то так и было задумано… Шасси вырвало , но больше вообще ничего не пострадало.
еще немного полетал без шасси, но при посадке на брюхо слегка повредилась моторама, которая еще перез запуском вызывала сомнение в своей надежности.
Дома усилил мотораму рейкой, входящей в комплект поставки…
Теперь двигатель держится надежно…
Вот такие первые впечатления.
Поздравляю.
Я тоже сегодня облетал маленький Фан флайчик все прекрасно и взлет и посадка. Летал отлично.
Вот только вес при размахе 880мм получился 770гр.
Сегодняшние полеты закончились аварией.
Разбил я самик при заходе на посадку.
немного потерял скорость, завалился на крыло и это было буквально у земли, возможности поймать не осталось…
Как меня и предупреждали, самолет действительно срывной.
Давали мне порулить Mini Girl - совсем другие ощущения - намного стабильнее на мой взгляд.
Так что даже не знаю, толи мне просто рано пока на таких самиках летать, толи сушка эта действительно сложная в управлении получилась…
Ничего страшного, хотя не приятно.
Востанавливайте и пробуйте еще и еще, как только почувствуете что уже надоело на нем падать или близки к этому, сразу переходите на другую модел (более стабильную если есть возможность), даром падения не пройдут, приобретете не заменимый опыть (я вот научился выводить из штопора и т.д. если будет высота уже ситуаций для падений не бывает) последнее падение крутил на высоте около 10м и не вышел из петли посадил на пузо, от винта двиг вылетел и больше ничего. Главное на падениях не заморачиваться, упал, встал, отряхнулся и опять, зато сейчас кайф. После перехода на другую модель сразу почувствуете разницу.
[quote=Alexej/RN3AU/,Nov 4 2005, 21:22]
Сегодняшние полеты закончились аварией.
Разбил я самик при заходе на посадку.
немного потерял скорость, завалился на крыло и это было буквально у земли, возможности поймать не осталось…
Как меня и предупреждали, самолет действительно срывной.
Давали мне порулить Mini Girl - совсем другие ощущения - намного стабильнее на мой взгляд.
Алексей, минигирла на которой ты рулил разбилась, целым остался только хвост. Была ошибка начинающих пилотов, не выдвинутая антенна передатчика.
Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.
Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.
У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй
😁
Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.
Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот. Если у Вас возможность изготовить ещё один капот, в долгу не останусь. Заранее спасибо.
У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй
😁
Не денег ради , а удовольствия для 😃
Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот.
Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦
Не денег ради , а удовольствия для 😃
Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦
У меня фонарь крепится на липучке, не совсем идеальный вариант, но не хуже саморезов.
Вы так и неответили по поводу капота. Склеите?
Сергей
Себе сначала сделать надо 😃
Может в выходные покраской займусь.
Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.
Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.
Good job!
😃
Только зачем же делать фонарь непрозрачным - это ж типа полукопия 😉
Ну, хочу я так 😃