su-31ep

Gennady71

Поздравляю.
Я тоже сегодня облетал маленький Фан флайчик все прекрасно и взлет и посадка. Летал отлично.
Вот только вес при размахе 880мм получился 770гр.

Alexej_RN3AU

Сегодняшние полеты закончились аварией.
Разбил я самик при заходе на посадку.
немного потерял скорость, завалился на крыло и это было буквально у земли, возможности поймать не осталось…
Как меня и предупреждали, самолет действительно срывной.
Давали мне порулить Mini Girl - совсем другие ощущения - намного стабильнее на мой взгляд.
Так что даже не знаю, толи мне просто рано пока на таких самиках летать, толи сушка эта действительно сложная в управлении получилась…

Gennady71

Ничего страшного, хотя не приятно.
Востанавливайте и пробуйте еще и еще, как только почувствуете что уже надоело на нем падать или близки к этому, сразу переходите на другую модел (более стабильную если есть возможность), даром падения не пройдут, приобретете не заменимый опыть (я вот научился выводить из штопора и т.д. если будет высота уже ситуаций для падений не бывает) последнее падение крутил на высоте около 10м и не вышел из петли посадил на пузо, от винта двиг вылетел и больше ничего. Главное на падениях не заморачиваться, упал, встал, отряхнулся и опять, зато сейчас кайф. После перехода на другую модель сразу почувствуете разницу.

serg420

[quote=Alexej/RN3AU/,Nov 4 2005, 21:22]
Сегодняшние полеты закончились аварией.
Разбил я самик при заходе на посадку.
немного потерял скорость, завалился на крыло и это было буквально у земли, возможности поймать не осталось…
Как меня и предупреждали, самолет действительно срывной.
Давали мне порулить Mini Girl - совсем другие ощущения - намного стабильнее на мой взгляд.

Алексей, минигирла на которой ты рулил разбилась, целым остался только хвост. Была ошибка начинающих пилотов, не выдвинутая антенна передатчика.

ViktorF

Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.

Concord
ViktorF:

Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.

У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй
😁

Sergey_Akhmaev
ViktorF:

Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.

Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот. Если у Вас возможность изготовить ещё один капот, в долгу не останусь. Заранее спасибо.

ViktorF
Concord:

У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй
😁

Не денег ради , а удовольствия для 😃

Sergey_Akhmaev:

Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот.

Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦

Sergey_Akhmaev
ViktorF:

Не денег ради , а удовольствия для 😃
Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦

У меня фонарь крепится на липучке, не совсем идеальный вариант, но не хуже саморезов.
Вы так и неответили по поводу капота. Склеите?

Сергей

ViktorF

Себе сначала сделать надо 😃
Может в выходные покраской займусь.

7 days later
ViktorF

Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.

Concord
ViktorF:

Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.

Good job!
😃
Только зачем же делать фонарь непрозрачным - это ж типа полукопия 😉

ViktorF

Типа тюнинг 😃
Будем считать что пупс есть, но его не видать за тонировкой 😃

Надо еще для полноты счастья кок из угля сделать.

13 days later
Рыжий

а можно ли летать на бальзе зимой?

слышал что дерево влагу впитывает, пленка дубеет на морозе, могут пойти пузыри,
вобщем все плохо.
верно это? или летают все-таки и все хорошо?

Concord

Такая изящная модель и укомплектована такими здоровыми кабанами - подстать моделям с ДВС
Как используются муфты с винтиками? Я так и не понял.

ViktorF

Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?

Concord
ViktorF:

Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?

В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси . Если бы по оси был штифт, для крепления к качалке сервы я бы понял, но его нет, а есть только сквозное отверстие.

Alexej_RN3AU
Concord:

В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси .

Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.

Concord
Alexej_RN3AU:

Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.

Ну китайцы - мудрецы
то что можно трубкой на циакрине решить или на крайняк болтом с шайбой и 2-мя гайками
они бы еще тросик - антистатик повесили, как на реальных самолетах
😃