su-31ep

Рыжий

а можно ли летать на бальзе зимой?

слышал что дерево влагу впитывает, пленка дубеет на морозе, могут пойти пузыри,
вобщем все плохо.
верно это? или летают все-таки и все хорошо?

Concord

Такая изящная модель и укомплектована такими здоровыми кабанами - подстать моделям с ДВС
Как используются муфты с винтиками? Я так и не понял.

ViktorF

Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?

Concord
ViktorF:

Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?

В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси . Если бы по оси был штифт, для крепления к качалке сервы я бы понял, но его нет, а есть только сквозное отверстие.

Alexej_RN3AU
Concord:

В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси .

Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.

Concord
Alexej_RN3AU:

Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.

Ну китайцы - мудрецы
то что можно трубкой на циакрине решить или на крайняк болтом с шайбой и 2-мя гайками
они бы еще тросик - антистатик повесили, как на реальных самолетах
😃

ViktorF

Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃

Concord
ViktorF:

Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃

Я о том и говорю, что они используют комплектующие от больших моделей (и копот и стойки - все от туда)
Вот вес и набегает при чахлом фюзе и крылышке.
А машинки в крыле лучше было расположить “лежа”, чтоб так не торчали.

Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?

Северный_человек

Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!

ViktorF
Concord:

Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?

Как вариант спереди штыри-направляющие, сзади(позади фонаря) винт - имитатор антены.
А вообще-то пока все сложил в коробку, потому как занялся новым капотом для Катаны.
Прийдет время - прийдет и окончательное решение.

Северный_человек:

Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!

У меня пока никак не крепятся 😃
но площадка нормальная. Старайся лучше не падать.

1 month later
jedi

хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.

DRonsky

Всем привет.
Наверно не совсем по теме, но тут уже обсуждали мини герл из этой серии. У меня такой вопрос, подумываю о хот поинте (тоже из этой серии) кто-нить знает, что это за зверь?

Concord
jedi:

хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.

Вот у буржуев появился обзор этой модели
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4979
Там подчеркивается, что центровка должна быть 50мм у корневой нервюры, а не 60мм - как указано в инструкции.
А видео в обзоре неубедительное - ничего не видать. Да и на посадке промахнулся 😁

20 days later
Concord

Долго ждал подходящей погоды для облета. Холод маленько спал, ветра нет, снежок чуток нападал и я наконец решил спытать сее творение.
Что можно сказать - приятненький самолетик. Летит ровно сразу - честь и хвала китайским сборщикам.
Достаточно быстр и летуч. Одинаково хорошо себя ведет в прямом и обратном полете. В воздухе держится вполне уверенно даже в пол газа. Петли крутит плавные довольно ровно. Бочки явно вяловаты. С элерончиками китайские конструкторы пожадничали. А вот резких эволюций этот аппарат не любит. О квадратных петлях можно и не мечтать. Ведет его в срыв тут же, но и восстанавливается он быстро, если ручку ослабить. Так что с профилем конструкторы из Поднебесной явно промахнулись, как я и предполагал в начале темы. Вешать на стенку такой симпатичный самолетик жалко, поэтому будем ваять ему новое крыло.

На фото мои доработки:

  • легкий капот а-ля Кока Кола
  • моторама из ЕРР (ударопрочность)
  • мое фирменное убирающееся шасси (для лета)
  • за винтом защитный дефлектор от снега и холода (для зимы)
  • мои фирменные застежки (просто и удобно)
Alex-SPB-RU

Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.

Concord
Alex-SPB-RU:

Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.

Моторама видна на фото, на втором фото - точки крепления капота к мотораме (полоски лексана отшкурены и приклеены на циакрине к ЕРР). Фото шасси сделаю позднее. Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Alex-SPB-RU

Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Спасибо за снимки

О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.

Concord
Alex-SPB-RU:

Спасибо за снимки

О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.

Как и обещал - фотографии шасси

1 month later
K_Maxim

Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃

Alex-SPB-RU
K_Maxim:

Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃

Делайте раму как у Конкорда. Рама должна быть легко ломающийся, иметь амортизирующий элемент для спасения вала движка и модели. Прилагаемую раму выбросте (у меня их 2 штуки собралось). Капот тоже, сразу из бутылки. Прочтите статью про Трикон, вот там защита классная.

Модель интересна для пилотажа. Освоить после тренера и симулятора вполне можно.