su-31ep

ViktorF
Concord:

Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?

Как вариант спереди штыри-направляющие, сзади(позади фонаря) винт - имитатор антены.
А вообще-то пока все сложил в коробку, потому как занялся новым капотом для Катаны.
Прийдет время - прийдет и окончательное решение.

Северный_человек:

Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!

У меня пока никак не крепятся 😃
но площадка нормальная. Старайся лучше не падать.

1 month later
jedi

хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.

DRonsky

Всем привет.
Наверно не совсем по теме, но тут уже обсуждали мини герл из этой серии. У меня такой вопрос, подумываю о хот поинте (тоже из этой серии) кто-нить знает, что это за зверь?

Concord
jedi:

хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.

Вот у буржуев появился обзор этой модели
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4979
Там подчеркивается, что центровка должна быть 50мм у корневой нервюры, а не 60мм - как указано в инструкции.
А видео в обзоре неубедительное - ничего не видать. Да и на посадке промахнулся 😁

20 days later
Concord

Долго ждал подходящей погоды для облета. Холод маленько спал, ветра нет, снежок чуток нападал и я наконец решил спытать сее творение.
Что можно сказать - приятненький самолетик. Летит ровно сразу - честь и хвала китайским сборщикам.
Достаточно быстр и летуч. Одинаково хорошо себя ведет в прямом и обратном полете. В воздухе держится вполне уверенно даже в пол газа. Петли крутит плавные довольно ровно. Бочки явно вяловаты. С элерончиками китайские конструкторы пожадничали. А вот резких эволюций этот аппарат не любит. О квадратных петлях можно и не мечтать. Ведет его в срыв тут же, но и восстанавливается он быстро, если ручку ослабить. Так что с профилем конструкторы из Поднебесной явно промахнулись, как я и предполагал в начале темы. Вешать на стенку такой симпатичный самолетик жалко, поэтому будем ваять ему новое крыло.

На фото мои доработки:

  • легкий капот а-ля Кока Кола
  • моторама из ЕРР (ударопрочность)
  • мое фирменное убирающееся шасси (для лета)
  • за винтом защитный дефлектор от снега и холода (для зимы)
  • мои фирменные застежки (просто и удобно)
Alex-SPB-RU

Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.

Concord
Alex-SPB-RU:

Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.

Моторама видна на фото, на втором фото - точки крепления капота к мотораме (полоски лексана отшкурены и приклеены на циакрине к ЕРР). Фото шасси сделаю позднее. Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Alex-SPB-RU

Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Спасибо за снимки

О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.

Concord
Alex-SPB-RU:

Спасибо за снимки

О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.

Как и обещал - фотографии шасси

1 month later
K_Maxim

Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃

Alex-SPB-RU
K_Maxim:

Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃

Делайте раму как у Конкорда. Рама должна быть легко ломающийся, иметь амортизирующий элемент для спасения вала движка и модели. Прилагаемую раму выбросте (у меня их 2 штуки собралось). Капот тоже, сразу из бутылки. Прочтите статью про Трикон, вот там защита классная.

Модель интересна для пилотажа. Освоить после тренера и симулятора вполне можно.

11 days later
оса

Всем добрый день.
Купил такую сушку, разочаровался.
Нормальный пилотаж получил только сделав следующее.

  1. Ц.Т 50 мм
  2. На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм.
  3. Ось винта вниз от оси 1 градус.
  4. Акки опустил вниз понизив Ц.Т. ( менять очень неудобно.)

в результате получил более мене похожее на пилотажку.

Про шасси .не выдерживает малейшей грубости. дуду делать как на Триконе.

K_Maxim
оса:
  1. Ц.Т 50 мм

Отсчет от точки крепления крыла к фезюляжу ?

  1. На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм

Что такие большие (можно фото)?

  1. Ось винта вниз от оси 1 градус

Каким образом ?

K_Maxim

Ну вот, собрал такого красавца. Немножко доработал до копийности. 😁

Жаль, скорее всего будут дрова … 😦

Дим

Купил и я такой самолетик-уж больно красив. (хотя опыта нет-но просто не смог себе отказать)
Собрал не сразу,но тщательно.
Откровенно не понравились фанерные кабанчики ,в остальном терпимо.Доработал стойки шасси-засверлил для облегчения и закрепил через резиновые шайбы,хотя потом их все равно вырвало.Аккумуляторную сборку установил на дополнительной бальзовой площадке ниже штатного посадочного места (для снижения ЦТ.Слегка усилил бальзой мотораму,фюзеляж в месте крепления крыльев и поставил распорки у корня консолей.Предвидя снег и сырость продул фюз электротехническим лаком из аэрозоля.Сделал бальзовые лыжи.Фонарь закрепил на штатных саморезах,сделав грушевидные отверстия-не нужно полностью вывинчивать -ослабил и снял.Сделал неправильную центровку-60 мм,установил чужой приемник и отдал управление в руки молодого но опытного ДВС-ника.Итог:
-взлет со снега,испуг,сброс газа и падение-1 лыжа сломана,зажаты расходы элеронов;
-взлет с руки,набор высоты,вертиться как муха-падение носом в снег-шасси долой.
После ремонта у самика пенопластовые лыжи,центровка 50 мм.Беру управление в свои руки.
Запуск на футбольном поле.Взлетает отлично,резво разгоняется,прибираю газ но даже не успеваю триммировать.Скорость для чайника неподьемная,а я то все за тягу в статике переживал,поставил винт 9на7 😃.Дальше только пытаюсь его вернуть по кругу отворачивая от неожиданных препятствий (а на солнышке он красненький таким близким кажется!).В итоге цепляюсь консолью за 9 этаж жилого дома (200-250м) и камушком вниз.Время полета-секунд15-20.
Шасси снова отдельно,моторама разбита,винт фиговый был-не жалко,капот стал тряпочкой,законцовка крыла слегка замята.
Лежит теперь на шкафу,а я пока тренируюсь на Пайпере.Время полета на том же силовом комплекте с винтом 7 на3 на минимально устойчивой скорости под 20-23 минуты

K_Maxim

Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃

Concord
K_Maxim:

Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃

Лишний раз убеждаюсь, что КРАСОТА - это страшная сила. Она заставляет людей отдавать свои кровные и идти подобно кроликам в пасть удава (на краш). А была б модель поуродливей (чехи все таки мудрые люди 😃) и летала бы себе на здоровье и на радость пилотам.

А ведь можно было и эту модель сделать вполне летабельной - увеличить хорду крыла и поставить потолще профиль. Правда к такой ажурной бальзовой конструкции требуется еще приличный опыт пилотирования и хорошая асфальтовая взлетная полоса. Интересно, у многих она имеется в наличии?

Alex-SPB-RU
K_Maxim:

Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃

Если это первая модель и вы не отлетали часов 100 на симуляторе (на подобных моделях) имитируя сложные ситуации, то вероятность дров есть. Но сделать раму на пенопласте как раз таки полезно. Дров меньше будет. Самик можно прекрасно доработать чтобы был покрепче, но все нужно пройти самому - делая ошибки и крэши, ремонтируя и усиливая модель.
Когда полетите - держите модель повыше и поддерживайте большую скорость. Делайте маневры поразмашистей.

оса

отсчет от точки крепления крыла к фюзел.

12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.

господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.

Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
фото будет на следующей недели.

оса
оса:

отсчет от точки крепления крыла к фюзел.

12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.

господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.

Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
фото будет на следующей недели.