su-31ep
Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.
Ну китайцы - мудрецы
то что можно трубкой на циакрине решить или на крайняк болтом с шайбой и 2-мя гайками
они бы еще тросик - антистатик повесили, как на реальных самолетах
😃
Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃
Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃
Я о том и говорю, что они используют комплектующие от больших моделей (и копот и стойки - все от туда)
Вот вес и набегает при чахлом фюзе и крылышке.
А машинки в крыле лучше было расположить “лежа”, чтоб так не торчали.
Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?
Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!
Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?
Как вариант спереди штыри-направляющие, сзади(позади фонаря) винт - имитатор антены.
А вообще-то пока все сложил в коробку, потому как занялся новым капотом для Катаны.
Прийдет время - прийдет и окончательное решение.
Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!
У меня пока никак не крепятся 😃
но площадка нормальная. Старайся лучше не падать.
хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.
Всем привет.
Наверно не совсем по теме, но тут уже обсуждали мини герл из этой серии. У меня такой вопрос, подумываю о хот поинте (тоже из этой серии) кто-нить знает, что это за зверь?
хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.
Вот у буржуев появился обзор этой модели
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4979
Там подчеркивается, что центровка должна быть 50мм у корневой нервюры, а не 60мм - как указано в инструкции.
А видео в обзоре неубедительное - ничего не видать. Да и на посадке промахнулся 😁
Долго ждал подходящей погоды для облета. Холод маленько спал, ветра нет, снежок чуток нападал и я наконец решил спытать сее творение.
Что можно сказать - приятненький самолетик. Летит ровно сразу - честь и хвала китайским сборщикам.
Достаточно быстр и летуч. Одинаково хорошо себя ведет в прямом и обратном полете. В воздухе держится вполне уверенно даже в пол газа. Петли крутит плавные довольно ровно. Бочки явно вяловаты. С элерончиками китайские конструкторы пожадничали. А вот резких эволюций этот аппарат не любит. О квадратных петлях можно и не мечтать. Ведет его в срыв тут же, но и восстанавливается он быстро, если ручку ослабить. Так что с профилем конструкторы из Поднебесной явно промахнулись, как я и предполагал в начале темы. Вешать на стенку такой симпатичный самолетик жалко, поэтому будем ваять ему новое крыло.
На фото мои доработки:
- легкий капот а-ля Кока Кола
- моторама из ЕРР (ударопрочность)
- мое фирменное убирающееся шасси (для лета)
- за винтом защитный дефлектор от снега и холода (для зимы)
- мои фирменные застежки (просто и удобно)
Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.
Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.
Моторама видна на фото, на втором фото - точки крепления капота к мотораме (полоски лексана отшкурены и приклеены на циакрине к ЕРР). Фото шасси сделаю позднее. Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
Спасибо за снимки
О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.
Спасибо за снимки
О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.
Как и обещал - фотографии шасси
Спасибо.
Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃
Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃
Делайте раму как у Конкорда. Рама должна быть легко ломающийся, иметь амортизирующий элемент для спасения вала движка и модели. Прилагаемую раму выбросте (у меня их 2 штуки собралось). Капот тоже, сразу из бутылки. Прочтите статью про Трикон, вот там защита классная.
Модель интересна для пилотажа. Освоить после тренера и симулятора вполне можно.
Всем добрый день.
Купил такую сушку, разочаровался.
Нормальный пилотаж получил только сделав следующее.
- Ц.Т 50 мм
- На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм.
- Ось винта вниз от оси 1 градус.
- Акки опустил вниз понизив Ц.Т. ( менять очень неудобно.)
в результате получил более мене похожее на пилотажку.
Про шасси .не выдерживает малейшей грубости. дуду делать как на Триконе.
- Ц.Т 50 мм
Отсчет от точки крепления крыла к фезюляжу ?
- На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм
Что такие большие (можно фото)?
- Ось винта вниз от оси 1 градус
Каким образом ?
Купил и я такой самолетик-уж больно красив. (хотя опыта нет-но просто не смог себе отказать)
Собрал не сразу,но тщательно.
Откровенно не понравились фанерные кабанчики ,в остальном терпимо.Доработал стойки шасси-засверлил для облегчения и закрепил через резиновые шайбы,хотя потом их все равно вырвало.Аккумуляторную сборку установил на дополнительной бальзовой площадке ниже штатного посадочного места (для снижения ЦТ.Слегка усилил бальзой мотораму,фюзеляж в месте крепления крыльев и поставил распорки у корня консолей.Предвидя снег и сырость продул фюз электротехническим лаком из аэрозоля.Сделал бальзовые лыжи.Фонарь закрепил на штатных саморезах,сделав грушевидные отверстия-не нужно полностью вывинчивать -ослабил и снял.Сделал неправильную центровку-60 мм,установил чужой приемник и отдал управление в руки молодого но опытного ДВС-ника.Итог:
-взлет со снега,испуг,сброс газа и падение-1 лыжа сломана,зажаты расходы элеронов;
-взлет с руки,набор высоты,вертиться как муха-падение носом в снег-шасси долой.
После ремонта у самика пенопластовые лыжи,центровка 50 мм.Беру управление в свои руки.
Запуск на футбольном поле.Взлетает отлично,резво разгоняется,прибираю газ но даже не успеваю триммировать.Скорость для чайника неподьемная,а я то все за тягу в статике переживал,поставил винт 9на7 😃.Дальше только пытаюсь его вернуть по кругу отворачивая от неожиданных препятствий (а на солнышке он красненький таким близким кажется!).В итоге цепляюсь консолью за 9 этаж жилого дома (200-250м) и камушком вниз.Время полета-секунд15-20.
Шасси снова отдельно,моторама разбита,винт фиговый был-не жалко,капот стал тряпочкой,законцовка крыла слегка замята.
Лежит теперь на шкафу,а я пока тренируюсь на Пайпере.Время полета на том же силовом комплекте с винтом 7 на3 на минимально устойчивой скорости под 20-23 минуты
Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃