su-31ep
Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.
Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
Плииз
У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.
Моторама видна на фото, на втором фото - точки крепления капота к мотораме (полоски лексана отшкурены и приклеены на циакрине к ЕРР). Фото шасси сделаю позднее. Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
Принцип описан здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
Спасибо за снимки
О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.
Спасибо за снимки
О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.
Как и обещал - фотографии шасси
Спасибо.
Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃
Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃
Делайте раму как у Конкорда. Рама должна быть легко ломающийся, иметь амортизирующий элемент для спасения вала движка и модели. Прилагаемую раму выбросте (у меня их 2 штуки собралось). Капот тоже, сразу из бутылки. Прочтите статью про Трикон, вот там защита классная.
Модель интересна для пилотажа. Освоить после тренера и симулятора вполне можно.
Всем добрый день.
Купил такую сушку, разочаровался.
Нормальный пилотаж получил только сделав следующее.
- Ц.Т 50 мм
- На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм.
- Ось винта вниз от оси 1 градус.
- Акки опустил вниз понизив Ц.Т. ( менять очень неудобно.)
в результате получил более мене похожее на пилотажку.
Про шасси .не выдерживает малейшей грубости. дуду делать как на Триконе.
- Ц.Т 50 мм
Отсчет от точки крепления крыла к фезюляжу ?
- На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм
Что такие большие (можно фото)?
- Ось винта вниз от оси 1 градус
Каким образом ?
Купил и я такой самолетик-уж больно красив. (хотя опыта нет-но просто не смог себе отказать)
Собрал не сразу,но тщательно.
Откровенно не понравились фанерные кабанчики ,в остальном терпимо.Доработал стойки шасси-засверлил для облегчения и закрепил через резиновые шайбы,хотя потом их все равно вырвало.Аккумуляторную сборку установил на дополнительной бальзовой площадке ниже штатного посадочного места (для снижения ЦТ.Слегка усилил бальзой мотораму,фюзеляж в месте крепления крыльев и поставил распорки у корня консолей.Предвидя снег и сырость продул фюз электротехническим лаком из аэрозоля.Сделал бальзовые лыжи.Фонарь закрепил на штатных саморезах,сделав грушевидные отверстия-не нужно полностью вывинчивать -ослабил и снял.Сделал неправильную центровку-60 мм,установил чужой приемник и отдал управление в руки молодого но опытного ДВС-ника.Итог:
-взлет со снега,испуг,сброс газа и падение-1 лыжа сломана,зажаты расходы элеронов;
-взлет с руки,набор высоты,вертиться как муха-падение носом в снег-шасси долой.
После ремонта у самика пенопластовые лыжи,центровка 50 мм.Беру управление в свои руки.
Запуск на футбольном поле.Взлетает отлично,резво разгоняется,прибираю газ но даже не успеваю триммировать.Скорость для чайника неподьемная,а я то все за тягу в статике переживал,поставил винт 9на7 😃.Дальше только пытаюсь его вернуть по кругу отворачивая от неожиданных препятствий (а на солнышке он красненький таким близким кажется!).В итоге цепляюсь консолью за 9 этаж жилого дома (200-250м) и камушком вниз.Время полета-секунд15-20.
Шасси снова отдельно,моторама разбита,винт фиговый был-не жалко,капот стал тряпочкой,законцовка крыла слегка замята.
Лежит теперь на шкафу,а я пока тренируюсь на Пайпере.Время полета на том же силовом комплекте с винтом 7 на3 на минимально устойчивой скорости под 20-23 минуты
Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃
Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃
Лишний раз убеждаюсь, что КРАСОТА - это страшная сила. Она заставляет людей отдавать свои кровные и идти подобно кроликам в пасть удава (на краш). А была б модель поуродливей (чехи все таки мудрые люди 😃) и летала бы себе на здоровье и на радость пилотам.
А ведь можно было и эту модель сделать вполне летабельной - увеличить хорду крыла и поставить потолще профиль. Правда к такой ажурной бальзовой конструкции требуется еще приличный опыт пилотирования и хорошая асфальтовая взлетная полоса. Интересно, у многих она имеется в наличии?
Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃
Если это первая модель и вы не отлетали часов 100 на симуляторе (на подобных моделях) имитируя сложные ситуации, то вероятность дров есть. Но сделать раму на пенопласте как раз таки полезно. Дров меньше будет. Самик можно прекрасно доработать чтобы был покрепче, но все нужно пройти самому - делая ошибки и крэши, ремонтируя и усиливая модель.
Когда полетите - держите модель повыше и поддерживайте большую скорость. Делайте маневры поразмашистей.
отсчет от точки крепления крыла к фюзел.
12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.
господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.
Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
фото будет на следующей недели.
отсчет от точки крепления крыла к фюзел.
12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.
господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
фото будет на следующей недели.
Масса без аккумулятора получилась 480 грамм.
---------------------------------------------------------------
Рассчитываю грамм 50 сэкономить при исходном весе набора ~ 320 грамм(если не ошибаюсь)
Приобрел сегодня токой же самик , сборка с перекуром заняла 4 часа и знаете удивлен.
Откуда такой вес вы набрали ???
В моем варианте с мотором MEGA X MC28-3012 вес 280 грамм. Правдо незнаю производителя - на каробке и паспорте нет намека на производителя , но сравнивая конструкцию на ваших фото точно такой же.
Дальше акки -130 грамм
Рег. Маркуса BL-15+ - 15 грамм
4 машинки по 8 грамм - 32грамма
Приемник - 8 грамм
ну на всячину - 20 грамм
Итого - 205 грамм
-----------------
485 грамм полетный вес
-----------
Самик в полет пойдет через месяц по причине отсутвия на данный момент у меня Липошек и зарядника под них.
Причем собираюсь спрофилировать стойки шасси что грамм 10 -5 уменьшит вес .
Но 600 граммами не каким образом не тянет и не получается.
Причем от озвученных вами данных , производитель дает такие данные по весу 450-540 грамм.
--------------------------------------------------
Единственное что немного пришлось поругать - натяжку киля и руля напровления .
Очень большой недотяг пленки и немного повело полоски при подтяжке.
Паспорт тоже с юмором - на обложке написанно что это инструкция по 31 сушке , а внутри дано описание 300 Экстры.
Незнаю в чем такой разбег возник в отличии от вашей техники но при получившемся у меня весе и размахе крыла в 940 мм самолет должен вполне нормально летать .
Ладно время покажет…
…Лишний раз убеждаюсь, что КРАСОТА - это страшная сила. Она заставляет людей отдавать свои кровные и идти подобно кроликам в пасть удава (на краш). А была б модель поуродливей (чехи все таки мудрые люди 😃) и летала бы себе на здоровье и на радость пилотам.
А ведь можно было и эту модель сделать вполне летабельной - увеличить хорду крыла и поставить потолще профиль. Правда к такой ажурной бальзовой конструкции требуется еще приличный опыт пилотирования и хорошая асфальтовая взлетная полоса. Интересно, у многих она имеется в наличии?
Незнаю чего все ругают и боятся этой самолеты. Собранная из набора , без доработок, с AXI 2212-20 и 3 липолями 1300 уложилась в верхний предел веса 540 г. Тяги хватает на вертикаль с сохранением скорости, к штопору модель с центровкой 50 мм не склонна. Сын поднял модель с рук без проблем, говорит нормальная пилотага, ходы по элеронам предложил еще зажать. Сам еще не летал некогда.
Ну вот уже два обнадежывающих ответа .
А то все плохо и плохо.
----------------------------------
Ну вот уже два обнадежывающих ответа .
А то все плохо и плохо.
----------------------------------
могу добавть еще третий положит отзыв. после дороботки элеронов и Ц.Т 50-55 мм от носка крыла у фюзел. модель можно вывешивать на посадке и никакого срыва. Самолет стал послушный
и меньше восприимчев к ветру. 3Д конечно не доступно но лифт и весь тандартный комплекс пилотажа
крутит комфортно.эти выходны летали при ветре 8-12 м/с.
Попробовал такого-же САР - нормально все. центровка получилась в место 60мм 75, грузить не стал - люблю заднюю. Отлично летает, крутится вполне сносно для такой мелюзги. На посадке естественно требует аккуратности, но сверхястественных способностей не требует.
Итог: для начинающих не пригодны из за хлипкости, для опытных - прикольная игрушка, не требующая много места для полетов и легко помещающаяся на задней полке в машине.