su-31ep
Не денег ради , а удовольствия для 😃
Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦
У меня фонарь крепится на липучке, не совсем идеальный вариант, но не хуже саморезов.
Вы так и неответили по поводу капота. Склеите?
Сергей
Себе сначала сделать надо 😃
Может в выходные покраской займусь.
Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.
Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.
Good job!
😃
Только зачем же делать фонарь непрозрачным - это ж типа полукопия 😉
Ну, хочу я так 😃
Типа тюнинг 😃
Будем считать что пупс есть, но его не видать за тонировкой 😃
Надо еще для полноты счастья кок из угля сделать.
а можно ли летать на бальзе зимой?
слышал что дерево влагу впитывает, пленка дубеет на морозе, могут пойти пузыри,
вобщем все плохо.
верно это? или летают все-таки и все хорошо?
Такая изящная модель и укомплектована такими здоровыми кабанами - подстать моделям с ДВС
Как используются муфты с винтиками? Я так и не понял.
Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?
Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?
В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси . Если бы по оси был штифт, для крепления к качалке сервы я бы понял, но его нет, а есть только сквозное отверстие.
В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси .
Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.
Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.
Ну китайцы - мудрецы
то что можно трубкой на циакрине решить или на крайняк болтом с шайбой и 2-мя гайками
они бы еще тросик - антистатик повесили, как на реальных самолетах
😃
Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃
Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃
Я о том и говорю, что они используют комплектующие от больших моделей (и копот и стойки - все от туда)
Вот вес и набегает при чахлом фюзе и крылышке.
А машинки в крыле лучше было расположить “лежа”, чтоб так не торчали.
Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?
Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!
Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?
Как вариант спереди штыри-направляющие, сзади(позади фонаря) винт - имитатор антены.
А вообще-то пока все сложил в коробку, потому как занялся новым капотом для Катаны.
Прийдет время - прийдет и окончательное решение.
Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!
У меня пока никак не крепятся 😃
но площадка нормальная. Старайся лучше не падать.
хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.
Всем привет.
Наверно не совсем по теме, но тут уже обсуждали мини герл из этой серии. У меня такой вопрос, подумываю о хот поинте (тоже из этой серии) кто-нить знает, что это за зверь?
хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.
Вот у буржуев появился обзор этой модели
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4979
Там подчеркивается, что центровка должна быть 50мм у корневой нервюры, а не 60мм - как указано в инструкции.
А видео в обзоре неубедительное - ничего не видать. Да и на посадке промахнулся 😁
Долго ждал подходящей погоды для облета. Холод маленько спал, ветра нет, снежок чуток нападал и я наконец решил спытать сее творение.
Что можно сказать - приятненький самолетик. Летит ровно сразу - честь и хвала китайским сборщикам.
Достаточно быстр и летуч. Одинаково хорошо себя ведет в прямом и обратном полете. В воздухе держится вполне уверенно даже в пол газа. Петли крутит плавные довольно ровно. Бочки явно вяловаты. С элерончиками китайские конструкторы пожадничали. А вот резких эволюций этот аппарат не любит. О квадратных петлях можно и не мечтать. Ведет его в срыв тут же, но и восстанавливается он быстро, если ручку ослабить. Так что с профилем конструкторы из Поднебесной явно промахнулись, как я и предполагал в начале темы. Вешать на стенку такой симпатичный самолетик жалко, поэтому будем ваять ему новое крыло.
На фото мои доработки:
- легкий капот а-ля Кока Кола
- моторама из ЕРР (ударопрочность)
- мое фирменное убирающееся шасси (для лета)
- за винтом защитный дефлектор от снега и холода (для зимы)
- мои фирменные застежки (просто и удобно)