su-31ep

Concord
ViktorF:

Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.

У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй
😁

Sergey_Akhmaev
ViktorF:

Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.

Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот. Если у Вас возможность изготовить ещё один капот, в долгу не останусь. Заранее спасибо.

ViktorF
Concord:

У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй
😁

Не денег ради , а удовольствия для 😃

Sergey_Akhmaev:

Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот.

Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦

Sergey_Akhmaev
ViktorF:

Не денег ради , а удовольствия для 😃
Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦

У меня фонарь крепится на липучке, не совсем идеальный вариант, но не хуже саморезов.
Вы так и неответили по поводу капота. Склеите?

Сергей

ViktorF

Себе сначала сделать надо 😃
Может в выходные покраской займусь.

7 days later
ViktorF

Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.

Concord
ViktorF:

Задуманное наконец-то материализовывается.
Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
В общем я не в восторге.
Зима длинная, может это не последний вариант.

Good job!
😃
Только зачем же делать фонарь непрозрачным - это ж типа полукопия 😉

ViktorF

Типа тюнинг 😃
Будем считать что пупс есть, но его не видать за тонировкой 😃

Надо еще для полноты счастья кок из угля сделать.

13 days later
Рыжий

а можно ли летать на бальзе зимой?

слышал что дерево влагу впитывает, пленка дубеет на морозе, могут пойти пузыри,
вобщем все плохо.
верно это? или летают все-таки и все хорошо?

Concord

Такая изящная модель и укомплектована такими здоровыми кабанами - подстать моделям с ДВС
Как используются муфты с винтиками? Я так и не понял.

ViktorF

Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?

Concord
ViktorF:

Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
О каких муфтах речь?

В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси . Если бы по оси был штифт, для крепления к качалке сервы я бы понял, но его нет, а есть только сквозное отверстие.

Alexej_RN3AU
Concord:

В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси .

Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.

Concord
Alexej_RN3AU:

Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.

Ну китайцы - мудрецы
то что можно трубкой на циакрине решить или на крайняк болтом с шайбой и 2-мя гайками
они бы еще тросик - антистатик повесили, как на реальных самолетах
😃

ViktorF

Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃

Concord
ViktorF:

Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
Китайцы здесь не виноваты 😃

Я о том и говорю, что они используют комплектующие от больших моделей (и копот и стойки - все от туда)
Вот вес и набегает при чахлом фюзе и крылышке.
А машинки в крыле лучше было расположить “лежа”, чтоб так не торчали.

Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?

Северный_человек

Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!

ViktorF
Concord:

Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?

Как вариант спереди штыри-направляющие, сзади(позади фонаря) винт - имитатор антены.
А вообще-то пока все сложил в коробку, потому как занялся новым капотом для Катаны.
Прийдет время - прийдет и окончательное решение.

Северный_человек:

Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
Заранее спасибо!!

У меня пока никак не крепятся 😃
но площадка нормальная. Старайся лучше не падать.

1 month later
jedi

хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель…
😊
теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же…
все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу…
первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе…
то моторама, то ещё что нибудь…
стоит чуть потерять скорость - пиши пропало…!
правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался…
😕
причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный…
как на ДВС , так и на ЕР.
уже и расходы прибирали, и что только не делали…
срывается - и всё тут…
крайне капризная…
никаких мероприятий по снижению веса он не делал.