su-31ep
Летает, ещё как, причём иногда без двигателя:)))))))))). Давно мне уже советовали усилить мотораму, или поменять её совсем, не послушал вот и поплатился, сегодня на полётах взлетел самалёт, вернулся планер:)))) без двигателя, причём путём неимоверных усилий самалёт удалось спасти, даже шасси не оторвало:), шасси оторвало вчера:) и площадка для них была сделана заново:). вот так вот всё что сдесь советовали ПРАВДА!!! Так что при покупке этого самалёта сразу доробатывайте так как советуют в этой теме:) а то поплатитесь как я:) p.s. Двигатель с винтом и коком после 30 минут поисков удалось найти!!!
Итак, моторама отремантирована и облётана! Изначально была мысль сделать её или из пенопласта или из подобного материала но в итоге победили мысли о прочности:) и было сделано то, что видно на фото! Так же был проведён краш тест данной моторамы и новой площадки под стойки шасси, всё выдержало удара с метра с зацепом об кусты:)
p.s. Также была предпринята пробная попытка изготовления капота из 2-х литровой бутылки, при помощи литровой банки и утюга:), получается замечательно, главное теперь найти подходящую по длине и без гравировки бутылку и краску которая будет держаться на этом материале"
Похоже, все уже свои СУ-шки раскололи и забыли (ни один не обошелся без падений)
Прикупил и я данный наборчик от Пилотажа, сижу рассматриваю - все очень хило и я это знал…
Первые три шпангоута продублирую фанерой и все остальные соединю дополнительно рейками и перемычками - уголь будет тяжеловат.
Ну, проклею еще все, кабанчики заменю на пластиковые.
Планирую расположить батарею снизу - под площадкой:
- центровка будет более передней (при легком моторе DT3007/26 - 76гр.) - сверху мешает 2-й шпангоут.
- центр тяжести уйдет вниз - лучше пилотаж
Есть еще какие-нибудь мысли и напутствия?
Похоже, все уже свои СУ-шки раскололи и забыли
моя просто ждет тепла - весны.
Позволи и себе вклиниться и спросить совета у Бывалых…
На днях товарищ отдает такой самоль - Су-31 (еще новый и не собранный)
То что надо усиливать и менять мотораму - я уже понял из всего вышепрочитанного!
А вот конкретно по увеличению площадей элеронов - так и не последовало больше ничего, кроме того что человек уже сделал и выложил тут фото ? Так надо это делать, или нет?
Улучшаются летные характеристики и процесс посадки самоля после такой доделки ?
По моторику - ну то что Пилотажевский 2213/20 - слабоват будет, я тоже понял! Посоветуйте конкретный двиг из Пилотажевских же ?
Винт и Акки какие лучше ?
С уважением.
а почему слабоват? У меня правда Экстра, но они почти одинаковые…
и опять же , у меня AXI 2212/20. на трех липольках , винт 9х5 ,тяга более 1. куда еще более для него? . Это нормальная ( для своего размера ) пилотага. Да, я не видел Су в полете, но своей Экстре я ничего такого даже и не думаю добавлять. Прекрасный самолет.
У нас паренек летает на пилотажевском 2213/20 - так моторы практически одинаковые…не знаю, чем вам этот мотор слабоват кажется.
Ну вот вчера и облетал свою Хонду.
Погодка была весенняя с ветерком в 4-5 м\с . Ждал затишья но не дождался и полетел…
Поездив по полю засек момент при каком газе начинает отрываться хвост.
Зарулил обратно на исходную , дал газку на 3\4 ручки пробежал 10 м и легонько потянул на себя, самолетик резво и послушно полез вверх, триммировал чуток по элеронам и высоте, убрав газ до минимума попытался определить скорость сваливания… на удивление самолет стоял против ветра и не думал валиться , прижав РВ к земле посадил без каких либо проблем. От радости, что все прошло успешно тут же дал тапку в пол и самоль практически сразу подпрыгнул в небо, бочки петли прошли на ура, боком к ветру тоже без проблем, но вторая посадка прошла не так красиво, резкая потеря высоты закончилась коротким пробегом с капотированием (спас капот из пены) 😃
Вот небольшой видео-отчет о прошедшем.
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda/photo#504…
в корне есть еще пару видео и фоток
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda
Ну вот вчера и облетал свою Хонду.
Погодка была весенняя с ветерком в 4-5 м\с . Ждал затишья но не дождался и полетел…
Поездив по полю засек момент при каком газе начинает отрываться хвост.
Зарулил обратно на исходную , дал газку на 3\4 ручки пробежал 10 м и легонько потянул на себя, самолетик резво и послушно полез вверх, триммировал чуток по элеронам и высоте, убрав газ до минимума попытался определить скорость сваливания… на удивление самолет стоял против ветра и не думал валиться , прижав РВ к земле посадил без каких либо проблем. От радости, что все прошло успешно тут же дал тапку в пол и самоль практически сразу подпрыгнул в небо, бочки петли прошли на ура, боком к ветру тоже без проблем, но вторая посадка прошла не так красиво, резкая потеря высоты закончилась коротким пробегом с капотированием (спас капот из пены) 😃
Вот небольшой видео-отчет о прошедшем.
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda/photo#504…
в корне есть еще пару видео и фоток
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda
Доброго дня! Самик у Вас конечно немного другой , чем у Всех… , но все же решил спросить у Вас несколько советов/вопросов, можно?
- Расскажите по подробнее Вашу технологию изготовления “пенного” капота.
- Как у Вас крепится фонарь кабины (или у Вас его снимать и не надо - намертво)?
- Где взять фото, такой чудесной приборной панели ?
- Как Вам удалось спрятать сервы элеронов (или это так было конструктивно заложено ?..)
- Интерьер салона - из потолочки (зачем дырка в полу)?
- Сервы (тяги точнее) управляющие хвостом - как то необычно ? По фото я понял на Руль направления - тросовой и двухсторонний (сложно как то… )? А вот на РВ - зачем две тяги ?
- Ну и какой моторик стоит на самиике ? (Винт разглядел 9х4,7…)
- Акку лежит по диагонали? Это его штатное место, или Вы уже сами переделали?
Не пинайте ногами за тупые может быть вопросы - я еще немного начинающий и мне все очень интересно!
С уважением, Евгений
Постараюсь отвечать подробно и с иллюстрациями, по пунктам:
- Капот делал из 2х кусков 20ти мм стирофома и пары 6мм депроновых, чтобы придать форму на краю капота и достичь нужной высоты (кста баночка из под масла “RAMA” тоже идеально подходит… покупайте молочные продукты! это вдвойне полезно!!!, но тяжелее) . Вырезаю ножем по диаметру оригинала ,склеиваю, выбираю внутри лишнее до толщины 6мм, а дальше круглым напильничком и наждачком придаем нужную форму. Сверху наклеиваю один слой депрона с отверстиями воздухозаборника, второй слой типа полу-бублик, для создания “бугорка”. И опять ручками, ручками шкурим. Можно сделатьи из одного куска пены, но прочность будет уже меньше. Далее пальцем замазал все микро шпаклевкой, зашкурил и сверху белой акриловой красочкой. Крепится на 2х магнитиках к первому шпангоуту. Кста от первой морковки он уже меня спас, завтра выложу фотки поврежденного и процесс изготовления нового.
😵 А вот и капот после весенней посевной. 😵
Новый пока еще не делал
2.Фонарь пока крепится с одной стороны полоской армированного скотча , для откидывания фонаря в сторону, с другой стороны защелка в натяг …можно и магниты приклеить.
Усилил потолочкой полости между стрингерами, хуже не будет, а пленочка ляжет без провисаний 😃
У меня встречный вопрос … подскажите как сделать пилота? … или ссылочкуплз
- Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ… Могу сфоткать хорошей камерой.
- Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ… Могу сфоткать хорошей камерой.
Сфотайте (без вспышки только) и сюда ! 😁
У меня такой же летал што пипец. Но вертляв и очень срывной. Фонарь рекомендую вместо саморезов крепить на двух карбоновых штырях, просверленных поперек и шплинтов от автомоделей (спереди, наскока я помню, он заходит под капот).
5.салон сделан из 3-6мм депрона вставляется с одной стороны на зубочистках с другой в натяг, а дырка в полу? … думаю пилота с ногами посадить 😃, тока не знаю как его сделать и из чего.
К великой моей радости, я начал полеты после зимы на Экстре 300 ЕР
Купил ее в конце осени и сделал несколько полетов, просто в свое удовольствие.
Сейчас начал пробовать выполнить фигуры , но обнаружилась такая неприятность. Оттремировл модель в горизонтальном полете – все в норме. Но как только пробую модель вести на вертикаль – модель начинает крениться на левое крыло. Пробовал увеличить выкос двигателя вправо и вниз – почти не помогло.
Прочитал файл про НАСТРОЙКИ с форума , и не понял в каком направлении копать.
Подскажите…
Немного неточно собраный фюзеляж и киль установлен с небольшим поворотом и этого хватит чтоб в вертикале модель уводило в любую сторону причем в горизонте этот момент не проявляет себя (попробуйте поработать рулем напровления - ощутите только при значительных отклонениях в горизонте) . Тримируйте рулем поворота. Причем киль установленный с перекосом относительно реальной оси работает всей плоскостью и он даже с небольшим выкосом будет очень чувствительно сказываться.
Тримером выберите и не берите в голову.
P.S. Сегодня пришел ЭЙДЖ от нитроплана , мне было интересно только нам в россию идут с китая модели такого качества - нее так они делают всем . Так что попадающие некачественно собранные модели китайского производителя , это не специфика именно российского рынка - это специфика производителя. Больших замечаний нет , как всегда непроклей и щели , ну и на сайте нарисована одна комплектация в реальности другая. Ох уж эти китайские лесорубы 😈 .