SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Товарищи, насчёт двигателя, подскажите пожалуйста, какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D? На сайте пилотажа DT3019, 45A ставить рекомендуют, на сайте гипериона 3020? 60A. По об/в какой двигатель получается выгоднее?? К примеру .25 42-40-1000 римфаер, он вообще аж 125 гр. всего…
Народ подскажите такой пойдёт?hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Винт 12х6. 2000 3S.
Я использую вот такой. С аккумулятором 2.2Ач 3S и регулятором 40А. Слишком много оборотов- летает как пуля. 1000к/в, пожалуй, верхняя граница для оборотов двигателя под самолётку.
Дуиаю вот этот вариант будет оптимальным NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W или вот avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
В.М.Г,а то мозг плавится.
Чтоб мозг не плавился
www.hobbyking.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=… текст с табличкой наверху поста. Хорошая отправная точка при выборе ВМГ, чтобы не гадать на кофейной гуще.
какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D?
Вот тут rcopen.com/forum/f36/topic159681 (The Gardener) наиподробнейшее описание сетапа, процесса сборки и видео полёта сабжа. Обязательно надо уложиться во взлётный вес, который там озвучен.
От себя замечу - движок для модели в этом типоразмере должен быть в районе 100 - 110 г веса, КВ около 1000, отсюда и пляшите (DT3013 от ПЖ вполне себе то что надо, или аналог ищите). 125 грамм и выше - это перевес, попадёте на большие токи, тяжелые акки, и как результат - будет кирпич. Рекомендация ставить на сабж двигатель 3019 - неверная. Этот двигатель почти в полтора раза избыточен относительно того, что требуется сабжу.
И - определяйтесь - 3D и классический пилотаж - разные вещи, под каждый стиль требуются как минимум разные настройки модели, а как максимум - разные модели.
закончил сегодня сборку своего “Сухого”.
в вес я не попал - 1160г на одних весах, а на других 1143г с батареей Rhino 3S 2350 30C (192г.)
ну и фиг с ним. в принципе, есть на чем сбросить: мотор, рег, сервы, наклейки, решетка радиатора, но надо ли? ответ на этот вопрос получим после облета.
в рекомендуемую центровку (100мм от передней кромки) попал сразу, правда, батарея возле трубы
что внутри:
мотор Turnigy C4240/900 - 162
регулятор на 50А - 48
сервы - 76 (19х4)
приемник - 4
удлинители - 20
батарея 3S 2350 - 190
уже понятно, что моторсет малость великоват, но исходил из того, что было в наличии. так и задумывал купить потому что вся начинка была, ждать ничего не надо было.
с другой стороны, схожий моторсет (по весу) стоит на Як-55 25е от Гипериона, летает замечательно.
Ждем облета!я просто тоже с нетерпением жду когда мне придет электроника что бы быстрее поднять его в небо!а пока просто наблюдаю за остальными))))
погода особо не радует, но как только - так сразу 😉
решетка капота на 5 балов!!)))
да, с решеткой затуп вышел конкретный! вот, что значит сборки моделей под утро. не в том месте сделал ось поворота, вот и имеем циркулярную пилу из фильма ужасов…
Тоже имеется такой “пепелац”
Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват, нужно ставить полегче и бороться за вес!
С шасси беда, гнутся после каждой посадки, а откручивать выправлять и ставить на место очень неудобно, особенно в поле.
Процесс сборки и облета описывал тут rc-aviation.ru/forum/topic?id=5282
Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват
С шасси беда, гнутся после каждой посадки,
Нутк это ж звенья одной цепи…
Нутк это ж звенья одной цепи…
Тем не менее, с этой ВМГ вес самолета, без акка, 940г. и акк (2200) 190г, итого полетный 1130г., что в пределах рекомендованного веса.
Ставил акк легче (1600) 140г, полетный получался, соответственно, 1080г, но видимо даже это много, надо еще облегчать.
1600 акк мал. Движок (см. посты выше) 110 г или около того ставьте. Нет смысла изобретать велосипед и выходить за пределы обкатанных сетапов аналогичных самолётов, в т.ч. например Джокера от ПЖ и прочих в том же весе и размахе.
Присмотрел вот этот мотор на попробовать www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
Что скажите?
С шасси беда, гнутся после каждой посадки
С шасси проблема не в весе, а в конструкции. Абсолютно решил эту проблему переделкой крепления шасси. Подробно с фото в начале темы.
После этого налетал довольно много, посадки разные, все ОК.
Мотор стоит Импакт 3013/900 115 гр. весом. С пропом 13х4 выдает 1850гр. Тянет вполне ничего. (не реклама)
Присмотрел вот этот мотор на попробовать www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
Этот движок у меня таскает ЯК-55 СП от Гипериона, вот такой rclive.ru/…/model-samoleta-hyperion-yak-55sp-25e-3… . Считаю - это практически эквивалент Пилотажевской Сушке.
а вот движок, собственно.
Самолёт с акком 3s2200 имеет взлётный вес 1200 г (самолётка старенькая, побывала в авариях, поэтому и вес поднабрала). Так вот, мощности этого движка хватает на мой взгляд - выше крыши. С хорошим акком вертикали - практически анлимитед, весь классический пилотаж, ножи-бочки-петли-блендеры там всякие - без проблем. Еще раз повторяю - не стоит изобретать велосипед и перетяжелять модели избыточными по мощности моторсетами.
С шасси проблема не в весе,
Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси??? Стойка гнется потому, что на нее действуют нагрузки от самолета. Чем больше вес самолёта - тем больше эти нагрузки. И проблему гнущихся стоек надо решать либо снижением веса конструкции либо поиском новой, более жесткой стойки. Либо поиском ровной ВПП без кочек и рытвин с параллельным обучением технике мягких посадок. Описанное изменение конструкции узла подвески устраняет неприятный эффект, связанный с подмятием бальзовой стенки фюзеляжа гнущейся стойкой, но проблему гнущихся стоек это не решает.
Тоже имеется такой “пепелац”
Приятно было узнать, что так много пилотов летают на СУ-29/25 от Пилотажа. Всю зиму отлетал на таком, нареканий нет, только радует. Мотор 30/13, регуль Импакт 50А, батареи Импакт 2200 мА*ч, пропеллер 13х5.6 , сервы С-02 -всё пилотажевское. Теперь вот меняю лыжи на колёса, ещё обе задние сервы надо поменять - начали трястись в нейтрали. Да, стойки иногда подгибаются из-за грубоватой посадки. На колёсах боюсь будет хуже, т.к снег всё таки смягчал толчки и удары.
Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси???
Для того, чтобы понять суть проблемы с штатным крепление шасси нужно его видеть, причем в гнутом виде. К сожалению, у меня нет соответствующих фоток. Но при аналогичном весе изменение конструкции, описанное мной, полностью решило все проблемы без замены стоек шасси на другие.
На фото видно, что стойка прилегает к фанерной площадке всей площадью. Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.
А жесткость штатных стоек, на мой взгляд даже избыточна. Они не слишком сильно амортизируют при посадках и практически не гнутся в поперечном направлении даже при жестких…
Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.
А не согнётся ли стойка опять, как и прежде, по линии винтов, если её тюкнуть в продольном направлении от носа к хвосту, как это бывает при зацепе колеса за бугорок или травяную кочку при взлёте и посадке? Ведь металл стойки при этом работает на отрыв от фанерки. То, что снимать-крепить стало удобнее это однозначно зачёт.
Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?и если да то хотелось бы узнать какого размера.