SU-29 3D EP25 от Пилотажа

iFly
alex-anp:

Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват

alex-anp:

С шасси беда, гнутся после каждой посадки,

Нутк это ж звенья одной цепи…

alex-anp
iFly:

Нутк это ж звенья одной цепи…

Тем не менее, с этой ВМГ вес самолета, без акка, 940г. и акк (2200) 190г, итого полетный 1130г., что в пределах рекомендованного веса.
Ставил акк легче (1600) 140г, полетный получался, соответственно, 1080г, но видимо даже это много, надо еще облегчать.

iFly

1600 акк мал. Движок (см. посты выше) 110 г или около того ставьте. Нет смысла изобретать велосипед и выходить за пределы обкатанных сетапов аналогичных самолётов, в т.ч. например Джокера от ПЖ и прочих в том же весе и размахе.

ilya-semin
alex-anp:

С шасси беда, гнутся после каждой посадки

С шасси проблема не в весе, а в конструкции. Абсолютно решил эту проблему переделкой крепления шасси. Подробно с фото в начале темы.
После этого налетал довольно много, посадки разные, все ОК.

Мотор стоит Импакт 3013/900 115 гр. весом. С пропом 13х4 выдает 1850гр. Тянет вполне ничего. (не реклама)

iFly
alex-anp:

Присмотрел вот этот мотор на попробовать www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129

Этот движок у меня таскает ЯК-55 СП от Гипериона, вот такой rclive.ru/…/model-samoleta-hyperion-yak-55sp-25e-3… . Считаю - это практически эквивалент Пилотажевской Сушке.

а вот движок, собственно.

Самолёт с акком 3s2200 имеет взлётный вес 1200 г (самолётка старенькая, побывала в авариях, поэтому и вес поднабрала). Так вот, мощности этого движка хватает на мой взгляд - выше крыши. С хорошим акком вертикали - практически анлимитед, весь классический пилотаж, ножи-бочки-петли-блендеры там всякие - без проблем. Еще раз повторяю - не стоит изобретать велосипед и перетяжелять модели избыточными по мощности моторсетами.

ilya-semin:

С шасси проблема не в весе,

Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси??? Стойка гнется потому, что на нее действуют нагрузки от самолета. Чем больше вес самолёта - тем больше эти нагрузки. И проблему гнущихся стоек надо решать либо снижением веса конструкции либо поиском новой, более жесткой стойки. Либо поиском ровной ВПП без кочек и рытвин с параллельным обучением технике мягких посадок. Описанное изменение конструкции узла подвески устраняет неприятный эффект, связанный с подмятием бальзовой стенки фюзеляжа гнущейся стойкой, но проблему гнущихся стоек это не решает.

А_Палыч
alex-anp:

Тоже имеется такой “пепелац”

Приятно было узнать, что так много пилотов летают на СУ-29/25 от Пилотажа. Всю зиму отлетал на таком, нареканий нет, только радует. Мотор 30/13, регуль Импакт 50А, батареи Импакт 2200 мА*ч, пропеллер 13х5.6 , сервы С-02 -всё пилотажевское. Теперь вот меняю лыжи на колёса, ещё обе задние сервы надо поменять - начали трястись в нейтрали. Да, стойки иногда подгибаются из-за грубоватой посадки. На колёсах боюсь будет хуже, т.к снег всё таки смягчал толчки и удары.

ilya-semin
iFly:

Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси???

Для того, чтобы понять суть проблемы с штатным крепление шасси нужно его видеть, причем в гнутом виде. К сожалению, у меня нет соответствующих фоток. Но при аналогичном весе изменение конструкции, описанное мной, полностью решило все проблемы без замены стоек шасси на другие.

На фото видно, что стойка прилегает к фанерной площадке всей площадью. Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.

А жесткость штатных стоек, на мой взгляд даже избыточна. Они не слишком сильно амортизируют при посадках и практически не гнутся в поперечном направлении даже при жестких…

А_Палыч
ilya-semin:

Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.

А не согнётся ли стойка опять, как и прежде, по линии винтов, если её тюкнуть в продольном направлении от носа к хвосту, как это бывает при зацепе колеса за бугорок или травяную кочку при взлёте и посадке? Ведь металл стойки при этом работает на отрыв от фанерки. То, что снимать-крепить стало удобнее это однозначно зачёт.

DиS

Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?и если да то хотелось бы узнать какого размера.

ilya-semin
А_Палыч:

А не согнётся ли стойка опять

У меня пока не гнулась, хотя до переделки правил площадки после каждого выезда на полеты…

При наезде на большую кочку все может быть, но теперь это устраняется на порядок проще…
А раньше они загибались даже при посадках на ровный асфальт, без всяких кочек.

А_Палыч
DиS:

Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?

Не сажал, но имеется вот такой пилот от Пилотажа. Благодаря Вам вспомнил про него, несчастного и позабытого. По быстрому приклеил на скотч и заснял. Теперь не знаю, стоит ли его обустраивать в кабине? Кто что посоветует? Или это будет игра в куклы.

DиS

Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?

А_Палыч
Showman:

В Сушку только Капанину! 😃

Это было бы замечательно 😃

DиS:

Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?

Значит будем устанавливать. Размер пилота 68*68*39мм.

Маркс

Купил вчера себе САБЖа, синего цвета.
Сегодня собрал.
Мотор SK3536-900 винт АРС 13х4, кок от НК 51 мм.
Вес с мотором, винтом и коком, без регулятора, серв, приемника и АК получился 775 гр.
Думаю с АК 2200 25С от Турниги (194 гр) или 1800 от Пилотажа (145 гр), регулятором 40А (33 гр), сервы Корона металл цифра (15 гр) уложусь в заявленные производителем 1100 (пока получается 1070 гр.)

А_Палыч
Маркс:

винт АРС 13х4

Поздравляю Вас с покупкой. С винтом 13х4 мне показался довольно вялым. Поставил 13х6,5 стало значительно лучше. Удачи в полётах и мягих посадок.

Маркс
А_Палыч:

Поставил 13х6,5 стало значительно лучше.

спасибо.
пока есть в наличии только 13х4 и 12х6 )), так что облетаю на 13х4
правда облет состоится в следующие выходные.
Просто не факт, что завтра успею установить на Сушку сервы,
а кроме того не хватает липучки для фиксации АК,
а потому завтра буду готовить к воскресным полетам Джокера и Яка-55.

iFly
Маркс:

Корона металл цифра

Смотрите, чтоб у сих серв люфтов не было. Есть опасность появления автоколебаний.

Маркс:

липучки для фиксации АК,

Липучка в т.ч. с клеевым слоем приобретается в любом магазине для рукоделия. Стоимость - копейки, совершенно необязательно тягать ее с ХК…

Маркс:

Мотор SK3536-

Крайне рекомендую мотор перебрать, посадить все контровочные винты на синий фиксатор резьбы. Прокрутить без винта, на отсутствие вибраций, плюс убедиться, что магниты ротора приклеены надежно.

А_Палыч
Маркс:

правда облет состоится в следующие выходные.

Очень интересно будет узнать Ваши впечатления. Джокер тоже имею, очень нравится. А Як-55 какого размаха?