SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Тоже имеется такой “пепелац”
Приятно было узнать, что так много пилотов летают на СУ-29/25 от Пилотажа. Всю зиму отлетал на таком, нареканий нет, только радует. Мотор 30/13, регуль Импакт 50А, батареи Импакт 2200 мА*ч, пропеллер 13х5.6 , сервы С-02 -всё пилотажевское. Теперь вот меняю лыжи на колёса, ещё обе задние сервы надо поменять - начали трястись в нейтрали. Да, стойки иногда подгибаются из-за грубоватой посадки. На колёсах боюсь будет хуже, т.к снег всё таки смягчал толчки и удары.
Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси???
Для того, чтобы понять суть проблемы с штатным крепление шасси нужно его видеть, причем в гнутом виде. К сожалению, у меня нет соответствующих фоток. Но при аналогичном весе изменение конструкции, описанное мной, полностью решило все проблемы без замены стоек шасси на другие.
На фото видно, что стойка прилегает к фанерной площадке всей площадью. Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.
А жесткость штатных стоек, на мой взгляд даже избыточна. Они не слишком сильно амортизируют при посадках и практически не гнутся в поперечном направлении даже при жестких…
Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.
А не согнётся ли стойка опять, как и прежде, по линии винтов, если её тюкнуть в продольном направлении от носа к хвосту, как это бывает при зацепе колеса за бугорок или травяную кочку при взлёте и посадке? Ведь металл стойки при этом работает на отрыв от фанерки. То, что снимать-крепить стало удобнее это однозначно зачёт.
Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?и если да то хотелось бы узнать какого размера.
А не согнётся ли стойка опять
У меня пока не гнулась, хотя до переделки правил площадки после каждого выезда на полеты…
При наезде на большую кочку все может быть, но теперь это устраняется на порядок проще…
А раньше они загибались даже при посадках на ровный асфальт, без всяких кочек.
Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?
Не сажал, но имеется вот такой пилот от Пилотажа. Благодаря Вам вспомнил про него, несчастного и позабытого. По быстрому приклеил на скотч и заснял. Теперь не знаю, стоит ли его обустраивать в кабине? Кто что посоветует? Или это будет игра в куклы.
В Сушку только Капанину! 😃
Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?
В Сушку только Капанину! 😃
Это было бы замечательно 😃
Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?
Значит будем устанавливать. Размер пилота 68*68*39мм.
В Сушку только Капанину! 😃
Не влезет!
Купил вчера себе САБЖа, синего цвета.
Сегодня собрал.
Мотор SK3536-900 винт АРС 13х4, кок от НК 51 мм.
Вес с мотором, винтом и коком, без регулятора, серв, приемника и АК получился 775 гр.
Думаю с АК 2200 25С от Турниги (194 гр) или 1800 от Пилотажа (145 гр), регулятором 40А (33 гр), сервы Корона металл цифра (15 гр) уложусь в заявленные производителем 1100 (пока получается 1070 гр.)
винт АРС 13х4
Поздравляю Вас с покупкой. С винтом 13х4 мне показался довольно вялым. Поставил 13х6,5 стало значительно лучше. Удачи в полётах и мягих посадок.
Поставил 13х6,5 стало значительно лучше.
спасибо.
пока есть в наличии только 13х4 и 12х6 )), так что облетаю на 13х4
правда облет состоится в следующие выходные.
Просто не факт, что завтра успею установить на Сушку сервы,
а кроме того не хватает липучки для фиксации АК,
а потому завтра буду готовить к воскресным полетам Джокера и Яка-55.
Корона металл цифра
Смотрите, чтоб у сих серв люфтов не было. Есть опасность появления автоколебаний.
липучки для фиксации АК,
Липучка в т.ч. с клеевым слоем приобретается в любом магазине для рукоделия. Стоимость - копейки, совершенно необязательно тягать ее с ХК…
Мотор SK3536-
Крайне рекомендую мотор перебрать, посадить все контровочные винты на синий фиксатор резьбы. Прокрутить без винта, на отсутствие вибраций, плюс убедиться, что магниты ротора приклеены надежно.
правда облет состоится в следующие выходные.
Очень интересно будет узнать Ваши впечатления. Джокер тоже имею, очень нравится. А Як-55 какого размаха?
Спасибо, Алексей
Смотрите, чтоб у сих серв люфтов не было.
сервы прошли испытание другой модели.
ЕПП Як-55 1100 от НК
Липучка в т.ч. с клеевым слоем приобретается в любом магазине для рукоделия.
с клеевым у меня целый рулон, хочу такую как у взрослых, ремешком которая )))
Крайне рекомендую мотор перебрать, посадить все контровочные винты на синий фиксатор резьбы. Прокрутить без винта, на отсутствие вибраций, плюс убедиться, что магниты ротора приклеены надежно.
мотор тоже боевой, безусловно (учитывая что это НК) все было пересобрано и проклено локтайтом ))
на предмет вибраций и прочего проверял на том же плоском Яшке (с винтом 13х4 и коком), летал он конечно супер при своих 800 гр ))
а в прошлом году он полетал на Джокере от Пилотажа.
Сейчас на Джокере стоит штатный моторчик
Алексей, еще раз большое спасибо
Люди добрый вечер! Завтра у меня День ВЫлупления:))Поэтому решил попросить у родителей купить мне самолет!Глянул жив ли пилотаж и решил взять по акции!Вопрос такой какой взять?pilotage-rc.ru/…/Авиамодель-р-у-пилотажная-Су-29-э…
он пбольше pilotage-rc.ru/…/Авиамодель-р-у-Су-29-3D-EP25-элек…
он поменьше!
или этот pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-Номер-3-электро-ARF-…
Пока склоняюсь к первому!)Вы что посоветуете?
Судя по отзывам обе сушки летают хорошо. Учти, что большая сушка потребует более дорогих комплектующих и простора в воздухе и на земле ему нужно побольше.
но зато получше видно!)
но зато получше видно!)
начать надо с того на чем летали и с какой аппаратурой.
третий - для любителей копий. летать будет быстро, о 3Д можно забыть навсегда.
первый - сразу нужно ориентироваться на 4 а то и 5S АК, а соответственно болшее дорогой сетап, значительно.
летать будет конечно лучше, но и падать тоже )), обломков будет больше.
я из этих двоих остановился на втором.
из других моделей у меня Джокер от Пилотажа и як-54 30Е от Сомензини.
Джокер летает хорошо, Як пока не собран )
P.S. а насчет лучше видно … , не надо далеко отпускать модель, тогда не придется приглядываться ))
Сейчас спокойно летаю на Extra 300!Захотелось чего нового!))И красивого!
Думаю мотор такой поставить www.aliexpress.com/item/…/424713178.html
У него же гдето тяга будет 2кг,или ошибаюсь?Не знаю но как то больше тянет на второй вариант!)РАзница всего лишь 150 рублей)
PS регуль есть сервы тоже!