SU-29 3D EP25 от Пилотажа
да, с решеткой затуп вышел конкретный! вот, что значит сборки моделей под утро. не в том месте сделал ось поворота, вот и имеем циркулярную пилу из фильма ужасов…
Тоже имеется такой “пепелац”
Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват, нужно ставить полегче и бороться за вес!
С шасси беда, гнутся после каждой посадки, а откручивать выправлять и ставить на место очень неудобно, особенно в поле.
Процесс сборки и облета описывал тут rc-aviation.ru/forum/topic?id=5282
Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват
С шасси беда, гнутся после каждой посадки,
Нутк это ж звенья одной цепи…
Нутк это ж звенья одной цепи…
Тем не менее, с этой ВМГ вес самолета, без акка, 940г. и акк (2200) 190г, итого полетный 1130г., что в пределах рекомендованного веса.
Ставил акк легче (1600) 140г, полетный получался, соответственно, 1080г, но видимо даже это много, надо еще облегчать.
1600 акк мал. Движок (см. посты выше) 110 г или около того ставьте. Нет смысла изобретать велосипед и выходить за пределы обкатанных сетапов аналогичных самолётов, в т.ч. например Джокера от ПЖ и прочих в том же весе и размахе.
Присмотрел вот этот мотор на попробовать www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
Что скажите?
С шасси беда, гнутся после каждой посадки
С шасси проблема не в весе, а в конструкции. Абсолютно решил эту проблему переделкой крепления шасси. Подробно с фото в начале темы.
После этого налетал довольно много, посадки разные, все ОК.
Мотор стоит Импакт 3013/900 115 гр. весом. С пропом 13х4 выдает 1850гр. Тянет вполне ничего. (не реклама)
Присмотрел вот этот мотор на попробовать www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
Этот движок у меня таскает ЯК-55 СП от Гипериона, вот такой rclive.ru/…/model-samoleta-hyperion-yak-55sp-25e-3… . Считаю - это практически эквивалент Пилотажевской Сушке.
а вот движок, собственно.
Самолёт с акком 3s2200 имеет взлётный вес 1200 г (самолётка старенькая, побывала в авариях, поэтому и вес поднабрала). Так вот, мощности этого движка хватает на мой взгляд - выше крыши. С хорошим акком вертикали - практически анлимитед, весь классический пилотаж, ножи-бочки-петли-блендеры там всякие - без проблем. Еще раз повторяю - не стоит изобретать велосипед и перетяжелять модели избыточными по мощности моторсетами.
С шасси проблема не в весе,
Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси??? Стойка гнется потому, что на нее действуют нагрузки от самолета. Чем больше вес самолёта - тем больше эти нагрузки. И проблему гнущихся стоек надо решать либо снижением веса конструкции либо поиском новой, более жесткой стойки. Либо поиском ровной ВПП без кочек и рытвин с параллельным обучением технике мягких посадок. Описанное изменение конструкции узла подвески устраняет неприятный эффект, связанный с подмятием бальзовой стенки фюзеляжа гнущейся стойкой, но проблему гнущихся стоек это не решает.
Тоже имеется такой “пепелац”
Приятно было узнать, что так много пилотов летают на СУ-29/25 от Пилотажа. Всю зиму отлетал на таком, нареканий нет, только радует. Мотор 30/13, регуль Импакт 50А, батареи Импакт 2200 мА*ч, пропеллер 13х5.6 , сервы С-02 -всё пилотажевское. Теперь вот меняю лыжи на колёса, ещё обе задние сервы надо поменять - начали трястись в нейтрали. Да, стойки иногда подгибаются из-за грубоватой посадки. На колёсах боюсь будет хуже, т.к снег всё таки смягчал толчки и удары.
Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси???
Для того, чтобы понять суть проблемы с штатным крепление шасси нужно его видеть, причем в гнутом виде. К сожалению, у меня нет соответствующих фоток. Но при аналогичном весе изменение конструкции, описанное мной, полностью решило все проблемы без замены стоек шасси на другие.
На фото видно, что стойка прилегает к фанерной площадке всей площадью. Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.
А жесткость штатных стоек, на мой взгляд даже избыточна. Они не слишком сильно амортизируют при посадках и практически не гнутся в поперечном направлении даже при жестких…
Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.
А не согнётся ли стойка опять, как и прежде, по линии винтов, если её тюкнуть в продольном направлении от носа к хвосту, как это бывает при зацепе колеса за бугорок или травяную кочку при взлёте и посадке? Ведь металл стойки при этом работает на отрыв от фанерки. То, что снимать-крепить стало удобнее это однозначно зачёт.
Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?и если да то хотелось бы узнать какого размера.
А не согнётся ли стойка опять
У меня пока не гнулась, хотя до переделки правил площадки после каждого выезда на полеты…
При наезде на большую кочку все может быть, но теперь это устраняется на порядок проще…
А раньше они загибались даже при посадках на ровный асфальт, без всяких кочек.
Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?
Не сажал, но имеется вот такой пилот от Пилотажа. Благодаря Вам вспомнил про него, несчастного и позабытого. По быстрому приклеил на скотч и заснял. Теперь не знаю, стоит ли его обустраивать в кабине? Кто что посоветует? Или это будет игра в куклы.
В Сушку только Капанину! 😃
Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?
В Сушку только Капанину! 😃
Это было бы замечательно 😃
Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?
Значит будем устанавливать. Размер пилота 68*68*39мм.
В Сушку только Капанину! 😃
Не влезет!
Купил вчера себе САБЖа, синего цвета.
Сегодня собрал.
Мотор SK3536-900 винт АРС 13х4, кок от НК 51 мм.
Вес с мотором, винтом и коком, без регулятора, серв, приемника и АК получился 775 гр.
Думаю с АК 2200 25С от Турниги (194 гр) или 1800 от Пилотажа (145 гр), регулятором 40А (33 гр), сервы Корона металл цифра (15 гр) уложусь в заявленные производителем 1100 (пока получается 1070 гр.)
винт АРС 13х4
Поздравляю Вас с покупкой. С винтом 13х4 мне показался довольно вялым. Поставил 13х6,5 стало значительно лучше. Удачи в полётах и мягих посадок.
Поставил 13х6,5 стало значительно лучше.
спасибо.
пока есть в наличии только 13х4 и 12х6 )), так что облетаю на 13х4
правда облет состоится в следующие выходные.
Просто не факт, что завтра успею установить на Сушку сервы,
а кроме того не хватает липучки для фиксации АК,
а потому завтра буду готовить к воскресным полетам Джокера и Яка-55.