Aurum Minix 25 , конверсия в электро !

BolnihSergey

Спасибо !) с Вашей помошью.
может есть еще какие то хорошие производители винтов - граупер например ? может из него что нибудь ?
как отличить оригинал от не оригинал APC?

vlad_den

У Граупнера хороши скорее ДВС винты. Те, что у него электро - мне не понравились, ток выше, тяга ниже:(. Насчет АРС - увидел у Вас на столе желтенький “APC-style” от ХК😒. Оригинальный АРС имеет “насыщенный серый цвет”😁 В Москве видел в “Пилотаже” - не намного дороже, чем у нас.😉

BolnihSergey

купим оригинальный и сравним. тягу на этом не измерял, да и ток тоже не смотрел . сказать нечего . но в полете и время полета вполне достойные.

а все таки - на регуляторе стоит ли включить “тормоз”?

BolnihSergey

а все таки - на регуляторе стоит ли включить “тормоз”?

vlad_den

Я не включаю. Крутящийся винт на ХХ лучше тормозит модель на нисходящих. Но мастера F3A выносят включение тормоза на отдельный тумблер, где-то в ветке по режимам было пояснение.

BolnihSergey

чего в общем то и интересует - сильное ли лобовое сопротивление дает раскрученный винт.

vlad_den

Мне на глаз было заметно. Более точной формулировки дать не смогу.

MakcuM
BolnihSergey:

чего в общем то и интересует - сильное ли лобовое сопротивление дает раскрученный винт.

Сильное, и чем меньше шаг винта - тем сильнее. В пределе стремится к сопротивлению цельного плоского диска 😃

Да вы сами попробуйте выполнить пикирование без газа с включенным и выключенным тормозом - делов-то!

BolnihSergey

да представляю конечно . буду пробовать … по двум полетам создалось впечатление - что тормозит прилично - на посадке хорошо помогает скорость снизить.