Ил-18 - электро
Было бы крайне интересно услышать объяснение физического смысла такого феномена.
Щетки потерлись подшипники испортились или еще что-то?
Я ещё не разбирал моторов по этому не знаю что в них стёрлось .
Самое слабое место в любом колекторнике это колектор и щётки.
Исходя из опыта эксплуатации колекторников от GWS
Могу предположить что щётки
У 400х моторовGWS горят щётки у 300х GWS колектор
Выгода коллекторников в их малой стоимости и возможности применения одного регулятора вместо 4-х. Это опять зкономия средств и веса.
Про экономию средств согласен
Про вес нет обычно колекторный мотор сильно тяжелее бк мотора тойже мощности, в итоге получим тотже вес что и колекторниками и надёжность раз в 100 выше
А мощности таких моторов хватит (для легкой модели), чтобы летать на LiPo 2s - опять существенная экономия средств и массы.
Посмотрите видюшку с полётом кусочка епп, думаете мне доставляет удовольствие так его дёргать, нет это ветерок причём не очень сильный.
Причина очень проста, по ветру летим, когда ветер с боку мощности елеле хватает чтоб удержаться в воздухе против ветра тока с горки с потерей и скорсти и высоты, так что на мой взгляд лучше иметь запас по тяге чем неё нехватку.
Сей час любые самодельные модели очень большая редкость и намой взгляд лучше чють прогнуться повременить с полётами и сделать действительно качественную модель с качественной начинкой
ЗЫ
Таких моделей очень мало и экономить на аппаратуре на мой взгляд не стоит.
Про эконоимю средств не сильно колекторники их енти самые средства экономят
www.modelism.net/article_cd_d.php?advid=3472883352…
shop.modelism.net/index.php?cPath=23_27
http://shop.modelism.net/product_info.php?..;products_id=85
Да и весу БК моторы добавят всего 18г
Мужики, кто нибудь может подобрать оптимальную мото-установку для Петлякова-2 в масштабе 1/12 ?
Пробовал пару безколлеторников - получилось слишком дорого
пробовал пару колеторников - 2 кг модель едва едва летит.
Требуется наиболее оптимальная мото-установка для двухмоторной модели.
Опытные строители многомоторных моделей давно заметили закономерность:
дешевые винтомоторные установки резко повышают требования к исполнению конструкции самолета.
Поэтому совет: с учетом дефицита времени, стоит отказаться от дешевых моторов. Иначе самолет никогда не полетит.
И еще мне непонятно, а почему не сделать модель бальзовой? Неужели бальза - это тоже дорого?
Мужики, кто нибудь может подобрать оптимальную мото-установку для Петлякова-2 в масштабе 1/12 ?
Пробовал пару безколлеторников - получилось слишком дорого
пробовал пару колеторников - 2 кг модель едва едва летит.Требуется наиболее оптимальная мото-установка для двухмоторной модели.
При таких размерах и весе кроме БК моторов тока ДВС помочь может
Так что или облегчай свою модель или прогибайся на БК моторы, под двс дюже много пределать нуно
На 2кг модель нуно на пример вот енто
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5671/?man…
При таких размерах и весе кроме БК моторов тока ДВС помочь может
Так что или облегчай свою модель или прогибайся на БК моторы, под двс дюже много пределать нуно
На 2кг модель нуно на пример вот енто
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5671/?man…
Что-то дофига мощи. Он один более 2кг тяги даст. А их еще два на ПЕ-2. Да и кстати в мэриленде вряд ли такие моторы продаются 😃
Я думаю что два вот таких вот:
AXI 2814/12
Что-то дофига мощи. Он один более 2кг тяги даст. А их еще два на ПЕ-2. Да и кстати в мэриленде вряд ли такие моторы продаются 😃
Мэриленд
А где это 😃
А Пилотажевские это для примера
Опятьтаки акку я расчитывал на 2 банки
Мэриленд
А где это 😃
А Пилотажевские это для примера
Опятьтаки акку я расчитывал на 2 банки
Мэриленд - это штат на востоке США. Там еще г. Балтимор если я не ошибаюсь.
Я б использовал 3 банки - этим можно будет снизить рабочий ток.
Мэриленд - это штат на востоке США. Там еще г. Балтимор если я не ошибаюсь.
Не знал
Странно у меня знкомый живёт в городе Чикаго вроде не очень далеко у них проблем с моторами нету и стоят они приблизительно также как в пилотаже, а иногда дешевле. Он приезжал сюда к родственникам и когда увидел в Пилотаже гвсовский набор за 80$ то продавца просто замучал почему так дорого. По его словам у них за такое г… никто больше 20$ не даст.
для Петлякова-2 в масштабе 1/12 ?
Требуется наиболее оптимальная мото-установка для двухмоторной модели.
Можно взять два 500-х мотора с редуктором 3:1 винт 10х8 и 10-12 sanyo 1700scr. Но по стоимости будет ненамного дешевле чем пара 200-ватных БК. А нагруз0чка на крыло конечно большая…
Не знал
Странно у меня знкомый живёт в городе Чикаго вроде не очень далеко у них проблем с моторами нету и стоят они приблизительно также как в пилотаже, а иногда дешевле. Он приезжал сюда к родственникам и когда увидел в Пилотаже гвсовский набор за 80$ то продавца просто замучал почему так дорого. По его словам у них за такое г… никто больше 20$ не даст.
Я не хотел сказать, что в стране загнивающего капитализма 😃 тяжело купить б/к мотор. Наборот. Очень легко и дешевле чем у нас здесь. Особенно если через интернет заказыват.
А хотел я сказать, что изделия под брэндом Pilotage в США вряд ли можно будет найти. 😃
Я не хотел сказать, что в стране загнивающего капитализма 😃 тяжело купить б/к мотор. Наборот. Очень легко и дешевле чем у нас здесь. Особенно если через интернет заказыват.
А хотел я сказать, что изделия под брэндом Pilotage в США вряд ли можно будет найти. 😃
Дался вам этот пилотаж. 😈
Я показал какие параметры на мой взгляд подойдут типа ОБ/в, ток и тд. 😜
Ежели человек не может купить мотор с лэйбэлом плотажа то навеняка сможет подобрать аналог с другой наклейкой. 😁
Можно взять два 500-х мотора с редуктором 3:1 винт 10х8 и 10-12 sanyo 1700scr. Но по стоимости будет ненамного дешевле чем пара 200-ватных БК. А нагруз0чка на крыло конечно большая…
Именно в такой комплектации он и летал во время NATS2006. с кинокамерой на борту.
но это предел С набором высоты только пока аккумуляторы свежие - потом постепенное снижение (две батарейки литий полимерные 11.4 Вольт 1200мАч. фотография
Более легкий самолет сделаю конечно, а этот прототип был и он для РС-комбата заточен (с запасом прочности) Сейчас на двух магнумах рассекает.
Проблемы закупить правильный двигатель нет. Есть проблема понять какой двигатель из имеющегося разнообразия является оптимальным. (не специалист по электро- движкам -по тому и спрашиваю)
Балтимор это б часе езды на машине.
Ищу опытных моделистов которые хотят делать совместный проект: “Доведение Пе-2 1/12 до ума в Электрическом варианте”
Наш самолет и комплектующие - ваши идеи, исполнение и испытания.
мне кажется, что нужно кардинально уменьшать вес. Такого размера электролёт не должен сильно переваливать за килограмм, тогда вертикально полетит . Пара таких моторчиков ( если тяжелый вариант моторизировать) www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=279 и батареи, которые легко 40-50А отдать могут спасут отца русской демократии.
Или пара таких для лёгкой модели: www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=273
По сравнению с коллекторниками кпд можно процентов на двадцать выше поиметь .
Есть ещё сильное подозрение, что применённые батареи не могли долговременно дать 36-38А, которые могут 500-е скушать.
Оптимальный мотор выбирается под самолёт и задачи (повисеть или погонять, копийный винт…) Иначе в магазинах на ценнике было-бы написано “Мотор оптимальный хххх руб.”
Ну хорошо, ставим более приземленную задачу не повисеть, не погонять копийный винт, а просто полетать нормально минут десять.
При такой постановке задачи что заказывать?