P51 0,46 под axi 2820/10

girus

Питер …славный город … 5 лет учебы в ВИКА Можайского и жена от туда 😛 …Согласен исправлюсь 😃

Foma:

Поднял ЯК, а ЯК не тренер, пришлось отпускать его подальше и … признаться перетрухнул - темно, ни черта не видно. Посадка на фоне домов, разворот еще видно на фоне неба, а вот все снижение до дальности метров 30 практически вслепую, но ничего, со второго раза, несмотря на сильный перелет, сел, жестко, но без особенных дров. Налетел на кучу щебня, она зараза как раз по высоте крыла. Небольшую дырку в пленке заработал. Так, что флаперроны попробовать не удалось, увы.

Да мой тоже не фоне серого неба плохо видно … в суботу чуть не грохнул … 😃

Господа … товарищи … мужики … нет времени у меня видео сжимать на работе обвал … так что выкладываю как есть 😃

Foma

Классно лётает.
Однако, заметили наверно, что взлёты с рук и посадка на брюхо расслабляют сильно. После этого правильно строить заход на посадку и сажать сложно. Кстати, рекомендую, сам пользуюсь такой методой - заснять свои заходы на посадку. Очень полезно потом посмотреть это дело на экране, поанализировать.

girus
Foma:

Классно лётает.
Однако, заметили наверно, что взлёты с рук и посадка на брюхо расслабляют сильно. После этого правильно строить заход на посадку и сажать сложно. Кстати, рекомендую, сам пользуюсь такой методой - заснять свои заходы на посадку. Очень полезно потом посмотреть это дело на экране, поанализировать.

Дааааа … если со взлетом еще более менее то посадка … посадка это дело серьезное … после прошлой посадки были сломаны крепежи стоек … сделаны как стало ясно они из эбонита … прочного но хрупкого … но циакрин + активатор штука мощная 😵 отремонтировал . Однако будем тренироваться …

Вот пилота надо туда соорудить , пора в магазин игрушек за головами и перчатки кожаные распотрошить на меховую курточку 😈

Foma
girus:

Вот пилота надо туда соорудить , пора в магазин игрушек за головами и перчатки кожаные распотрошить на меховую курточку 😈

Точно, вот где собака порылась, кто-ж летает без пилота! И обязательно имя ему придумать. У меня под началом Пашка рулит. В случае чего, если шельмец зарулится, подзатыльника ему! 😂

Nikita

2 girus
А какой взлетный вес самолета ?
Очень понравился внешний вид. В магазине все такого раскраса ?

2 Foma
"В случае чего, если шельмец зарулится, подзатыльника ему! " - Помогает ? 😁

girus
Nikita:

2 girus
А какой взлетный вес самолета ?
Очень понравился внешний вид. В магазине все такого раскраса ?

2 Foma
"В случае чего, если шельмец зарулится, подзатыльника ему! " - Помогает ? 😁

С полным боекомплектом …ээээээ 😁 😒 где то в районе 2100 г может чуть больше.
Ну так сказать, что то они перегнули с обшивкой крыла … бальза там 2мм … незнаю 😒 … может для ДВС это в порядке вещей … но я бы сделал по тоньше хотя бы 1.5 а то и вовсе 1мм .

Самик покупал через интернет … и был приятно удивлен расцветкой …

да …еще кое что, винт туда больше чем 12х6 не поставишь … 13 уже не лезет … просто не закрутить гайку

Nikita
girus:

да …еще кое что, винт туда больше чем 12х6 не поставишь … 13 уже не лезет … просто не закрутить гайку

Извини, что-то я не понял… Почему не закрутить гайку ? Чем эти винты отличаются, кроме диаметра ?

girus
Nikita:

Извини, что-то я не понял… Почему не закрутить гайку ? Чем эти винты отличаются, кроме диаметра ?

На крепеж надевается задняя крышка кока …. далее пропеллер(он шире … по крайней мере у Windsor Propeller Company) далее шайба …… ну и болт крепежный уже по человечески не закрутить длинны шпинделя не хватает ….опасно однако …. нужен другой кок.

Сегодня проводились испытания с винтом 13х6 …(наверное это то что нужно этому мотору )… При таком ветре как сегодня машина показала приличную скорость (хотя бросало ее порядочно … было даже страшно ) …

Хочу трех лопостной 13х6 … а где взять 😕

Foma

Я брал вот здесь.
aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=45&c…
Только надо учитывать, что трехлопастной нужно диаметром поменьше, поскольку тяги он будет давать больше, при схожих параметрах с двухлопастным, но и ток жрать будет больше. У меня жрал процентов на 10% больше, тяги давал больше тоже где-то так.

Живъём это выглядит так. Только хлипковаты они. Сломав пару лопастей об землю на посадке я задвинул это дело и учиться стал на двухлопастных, они покрепче.

girus

Я вот жду выхода кита ЛАГа … классная машина … скорее всего буду через кого нибудь брать …

Во блин … слона то мы и не заметели 😁 … на Братиславской есть такие … а вот коков нет … ну нет будем искать 😃

Кстати давно хотел спросить … у Як- а приборная панель имеется ?..

Foma
girus:

Кстати давно хотел спросить … у Як- а приборная панель имеется ?..

Вообще я на трех лопастном винтике слетал пару раз и все. Лучше с ним не летает, только лишняя нагрузка на акки, а стоит дороже. Так что летаю сейчас все время на двухлопастном.
Что касается приборной панели, то в самом КИТе только деревяшки и фонарь. Приборную панель я закупил на том же аиркрафте, но не устанавливал еще. В определенный момент остановился я с наведением блеска на аппарат и стал только летать. Решил, что научусь не бить, тогда наведу красоту. Сейчас набираются мелкие поломки не влияющие на безопастность полета. Где-нибудь весной отвезу на дачу, подремонтирую, покрашу как следоват, разрисую, кабину может сделаю на всю глубину… 😒

Foma

А что случилось, регулятор кердык? Как угораздило?

girus
Foma:

А что случилось, регулятор кердык? Как угораздило?

Вчера гонал машину по полной … летал практически все полетное время на полных оборотах …
неладное заметил минут через 6-7 было такое ощущение будто просел аккумулятор …
Посалил … после того как подошол и поднял самолет почувствовал сильный запах горелого … сразу в голове разыгралась сцена плавищегося аккумулятора и обугленного контроллера … 😮 😵 … после токо как было снято крыло запах усилился … значит так :

  1. Аккумулятор был горячим и слегка вздут (не сильно).
  2. Контроллер - потек один электролитический конденсатор причем прямо на аккумулятор 😮 … второй вздулся …

Контроллер не умер двигатель запускался … но не на полные обороты … дабы не усугубить ситуацию … короче под замену попадают два конденсатора … и термоусадочная пленка на контроллере …

К чести контроллера пока я крутил там все эти безобразия … его внутренний BEC справлялся с 4 стандартными машинками SANWA … сбоев в работе BEC обнаружено не было …

Аккумулятор был мною вчера проверен … и заряжен … каких то отклонений от нормы пока не обнаружено.

Этот контроллер после ремонта будет использован на более легких самиках …

В P51 планируется установка 60 А OPTO 😈 который имеется в наличии 😁
но прейдется ставить бортовой аккумулятор …

Отдельные BEC по 400р в Т.С. кончились и не известно когда будут 😦

Foma

Печально конечно, но нет худа без добра: опыт бесценный, и умерло только то, чему было положено умереть не потянув за собой весь аэроплан. А регулятор у Вас Кастл, если не изменяет память. У меня тоже Кастл. Но я всё-таки осторожненько летаю, не на всю катушку жму. И машинки у меня не стандартные, а Хайтековские микро - 81MG. Вообщем народ предупреждал, что аккуратнее с этими регуляторами, слабоват у них ВЕС.
Становится очевидно, что на такие аппараты надо всю эту электронную начинку с запасом ставить. Веса это сильно не добавляет, а вот надежность нужнее.

girus

Вот и я про то же … побоялся я ставить микромашинки (у меня GWS и что то они мне не очень 😕 )
Скорее всего установлю контроллер с передней стороны моторного отсека на двухсторонний скоч … и буду прорабатывать вопрос улучшенной вентиляции аккумулятора …