Ещё пара вопросов.

кузьмич

Доброго времени.
Теперь у меня есть всё,для полётов на электротяге.Осталось упаковать LI-PO ккумуляторы в термоусадку.Планирую в два слоя, одну трубку пустить вдоль пакета,а вторую поперёк.Вот только думаю,как потом следить за поведением аккумуляторов,например если они раздуются,или это будет заметно и через термоусадку,или следить не нужн?.И ещё, может нужно при упаковке учесть какие нибудь тонкости?
Второй вопрос про винт,у меня AXI 2212/26.используют ли на этих моторах винты для ДВС,или толко электро.Самолёт CAP 232.
Спасибо.

MUH

Вот как “одевают” аккумуляторы. В один слой.
www.flymag.ru/index.php?cPath=29_47&osCsid=ce5b558…
На верхнем снимке, кроме силовых проводов,тонким проводом выведены на маленький разъем внутренние банки. Для контроля и балансировки.
Фотка мелкая, может кто лучше найдет

dron=

А как же охлаждение? Перегрева не боитесь?

кузьмич

Да я всего боюсь.
С электричками дела не имел.Аккумуляторы я взял 1500mA,написанно 10С.Двигатель берёт 12А в пике.Сегодня купил комплект деталей для балансира.На аккумуляторах проводов нет.Припаял силовые и для балансира,теперь думаю про термоусадку.Как я понимаю она предохранит от мелких повреждений.Мысли у меня такие,что аккумуляторы продаются в термоусадке поперёк,мне показалось ,что при этом охлаждение ухудшается,но по краям пакет не закрыт.Из каких соображений это сделано я не знаю,поэтому и спросил про два слоя,хотел закрыть батарею со всех сторон.Я понимаю что вопросы глупые,но так я надеюсь избежать ошибок.Как я понял, не во всяких руках LI-PO одинаково полезны.

VG
кузьмич:

Как я понял, не во всяких руках LI-PO одинаково полезны.

😃 😃 😃

Mr_Alex
кузьмич:

Мысли у меня такие,что аккумуляторы продаются в термоусадке поперёк,мне показалось ,что при этом охлаждение ухудшается,но по краям пакет не закрыт.Из каких соображений это сделано я не знаю,поэтому и спросил про два слоя,хотел закрыть батарею со всех сторон.

Для улучшения вентиляции между банками прокладывают полоски двухстороннего скотча(по краям).
Я думаю, что закатывать в два слоя не имеет смысла, и даже плохо.
Вот www.efly.ru/battery/accu_lipol.php

boroda_de

Так-же для улучшения вентиляции прокладывают между банками две полосочки бальзы сечением 2х2мм. Продуманный акумуляторный отсек уменьшит вероятность повреждения липо. Видел липо, приклеенным плоской стороной к фанерке тако-го же размера с отверстиями для вениляции и опять-же двумя полосочками бальзы, чтоб воздух попадал. Такой-же “щит” был и спереди.
имхо чаще всего повреждается обшивка, на втором месте идёт деформация (сгибание).
Такой фанерный “гробик” может помочь…

кузьмич

Теперь я запутался.
Пакеты я брал собранные,и почему то щелей между ними нет,кое где можно увидить между банками капельки клея.Я хотел закрыть аккумуляторы со всех сторон дабы уменьшить вероятность повреждения при хранении и транспортировке.Конечно на самолёте будут другие методы защиты.А теперь получается что термоусадка не нужна вообще.

boroda_de

От пробоя оболочки острым предметом термоусадка не очень спасает, а охлаждение ухудшает.
Всё хорошо в меру 😃
Лучше для транспортировки и хранения придумать специальный футляр/коробок.